AlexSlovak, и еще раз добавлю, такой системы в ауте нет.
В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
Могу добавить, что если на скользкой дороге с места резко топнуть газ, то машина начнет разгоняться, с характерным похрустыванием и помаргивая лампой ASC. Если это не антибукс, то что?
В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
А какая разница, от чего буксует колесо - из-за плохого сцепления с дорогой или из-за того, что оно вывешено ?
Его нужно притормозить, чтобы межколесный дифференциал перекинул крутящий момент на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление в данный момент.
А какая разница, от чего буксует колесо - из-за плохого сцепления с дорогой или из-за того, что оно вывешено ?
Разница принципиальная. Если колесо буксует на льду от перегазовки, надо душить движок, эта система есть, и работает. Ну а вывешенное колесо надо зажимать тормозами. Вот этого в третьем ауте нет.
Разница принципиальная. Если колесо буксует на льду от перегазовки, надо душить движок, эта система есть, и работает. Ну а вывешенное колесо надо зажимать тормозами. Вот этого в третьем ауте нет.
Что даст "душение движка" ? И что считать "перегазовкой" ?
Нужно понимать, что для того, чтобы возникло проскальзывание вывешенного колеса в воздухе, нужно меньше газа, чем в случае, если колесо расположено на льду. Поскольку в воздухе коэфф. сцепления равен нулю.
Но и в том и в другом случае нужно притормаживать колесо, которое вращается быстрее.
Ну это еще более очевидно - нажатие на газ, при котором колеса буксуют.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нужно понимать, что для того, чтобы возникло проскальзывание вывешенного колеса в воздухе, нужно меньше газа, чем в случае, если колесо расположено на льду. Поскольку в воздухе коэфф. сцепления равен нулю.
Верно. Вот ASC это и делает. Именно поэтому при езде по бездорожью ее и рекомендуется отключать. Иначе при буксовании какого-либо колеса она душит движок, мешая движению.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Но и в том и в другом случае нужно притормаживать колесо, которое вращается быстрее.
Прекращение пробуксовки при помощи душения двигателя - второй этап работы системы стабилизации. Первый - притормаживание нужного колеса. Другой вопрос, что на малых скоростях эта сила небольшая. Думаю, сделано умышленно, как и на XL - чтобы народ в серьезное бездорожье на паркетнике не сунулся.
Цитата:
Верно. Вот ASC это и делает. Именно поэтому при езде по бездорожью ее и рекомендуется отключать. Иначе при буксовании какого-либо колеса она душит движок, мешая движению.
Зря Вы мешаете в кучу геометрическое бездорожье, когда требуется подтормаживание колес и песок/грязь/глубокий снег, когда оно противопоказано, нужно по возможности двигаться "ходом".
В случае вывешивания одного/двух колес - кто по-Вашему будет его притормаживать, если не ASC?
Цитата:
А вот с торможением, увы, облом. Нету его.
Вы-бы определились:
Цитата:
Сообщение от bc----
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
Машина не в состоянии понять, что именно под колесом: воздух или лед. Если одно колесо прокручивается, значит оно будет приторможено. При условии, если "продвинутый" водитель не отключил ASC.
Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
Посмотрите, начиная с какой скорости это все хозяйство включается в работу.
а Ваш оппонент говорит о стоячей машине.
Это две принципиально разные ситуации.
В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
1. ASTC - аббревиатура от мицу. Чаще встречается в Паджеро ..
Цитата:
Электронный контроль устойчивости
Названия ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia.
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall.
ESP (Elektronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
TCL (Traction control)-антипробуксовочная система.
Данная система не допускает пробуксовки ведущих колес автомобиля, что обеспечивает стабильность движения автомобиля при разгоне, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).
В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).
Принцип ее действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колес. О ускорении и частоте вращения каждого колеса блок управления, управляющий этой системой, узнает от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Датчики непрерывно отслеживают скорость вращения каждого из ведущих колес. Как только они обнаруживают, что одно или несколько колес начинают проскальзывать, система моментально вычисляет наилучший способ восстановления силы сцепления. Антипробуксовочная система снижает эффективную мощность двигателя и предотвращает пробуксовку колес, когда определяет, что крутящий момент двигателя слишком велик для данного покрытия поверхности дороги, а блок управления рабочими цилиндрами тормозов направляет тормозное усилие к нужному колесу (или колесам) до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.
В нашем авто TCL работает вместе с ASC, (в техническом мануале). На сайтах .. смело указали - ASТC .. но в мануалах - ASC.. для мицу без разницы что написать .. видать смысл один .. контроль устойчивости ..
2. А вот антипробуксовочная система... предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс .. (без контроля устойчивости) .. ИМХО
Цитата:
Антипробуксовочная система (АПС), так же называется – система контроля тяги (от англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC, ASR, ASC, A-TRAC, DSA, ETC, ETS, STC, TRC) – представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля и позволяет упростить управление машинй на влажной, сырой трассе. Предназначается для ликвидации потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.
Вот. Отличия - в одной чтоб соблюдало курс движения, в другой чтоб тянуло .. по сути .. ИМХО.
===========================================
3. Но есть третья ситуация - диагональное вывешивание. Авто стоит. Пару колес стоят. Пару колес вращаются в воздухе..
Заметьте - ничего не буксует! Колесо либо вращается в воздухе - это вращение, (может свободное вращение) не буксование. Либо колесо стоит - не вращается, но ведь тоже не буксует ..
Цитата:
буксую, буксуешь, несов. (от нем. Buchse - букса) (спец.). Вращаться, скользя, но не двигаясь с места (о колесах). Посыпали песком рельсы, чтобы колеса не буксовали.
Согласен что это западня. Но буксования то нет. Иначе бы авто тронулось с места да поехало .. Буксование - авто стоит на скользкой поверхности, крутит по ней, а движения нет .. посыпать надо ..
Вот какой богатый русский язык одно слово .. буксование .. разные применения .. и разный смысл ..
Диагональное вывешивание колес - это ведь элемент Off-road. Хотя не плохо было бы .. согласен ..
=================
Всем без буксования ..!