В мануале на стр. 4-74 упоминается о наличии в ауте антипробуксовочной системы. А на стр. 4-73 до владельца аута доводится, что антибукс входит в состав ASC.
На офсайте сказано, что ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) имеется в наличии у всех комплектаций, кроме 1 и 2-ой.
Как это понимать?
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
А какая разница, от чего буксует колесо - из-за плохого сцепления с дорогой или из-за того, что оно вывешено ?
Его нужно притормозить, чтобы межколесный дифференциал перекинул крутящий момент на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление в данный момент.
А какая разница, от чего буксует колесо - из-за плохого сцепления с дорогой или из-за того, что оно вывешено ?
Разница принципиальная. Если колесо буксует на льду от перегазовки, надо душить движок, эта система есть, и работает. Ну а вывешенное колесо надо зажимать тормозами. Вот этого в третьем ауте нет.
Разница принципиальная. Если колесо буксует на льду от перегазовки, надо душить движок, эта система есть, и работает. Ну а вывешенное колесо надо зажимать тормозами. Вот этого в третьем ауте нет.
Что даст "душение движка" ? И что считать "перегазовкой" ?
Нужно понимать, что для того, чтобы возникло проскальзывание вывешенного колеса в воздухе, нужно меньше газа, чем в случае, если колесо расположено на льду. Поскольку в воздухе коэфф. сцепления равен нулю.
Но и в том и в другом случае нужно притормаживать колесо, которое вращается быстрее.
Ну это еще более очевидно - нажатие на газ, при котором колеса буксуют.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нужно понимать, что для того, чтобы возникло проскальзывание вывешенного колеса в воздухе, нужно меньше газа, чем в случае, если колесо расположено на льду. Поскольку в воздухе коэфф. сцепления равен нулю.
Верно. Вот ASC это и делает. Именно поэтому при езде по бездорожью ее и рекомендуется отключать. Иначе при буксовании какого-либо колеса она душит движок, мешая движению.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Но и в том и в другом случае нужно притормаживать колесо, которое вращается быстрее.
Сосед, А можно вопрос лично к Вам? Не подумайте ничего плохого, просто Аут XL new у Вас в подписи. Вы имеете в виду Аут III или Вы "в хвост и в гриву" гоняли ХЛ? кстати, по заявлению разработчиков именно Аут III позволяет гонять муфту как Вы выразились без проблем, но при этом выраженной системы ABD или ASR как принято называть в новом поколении, в работе заметно не было. Я бы даже отметил, что вообще не видно работы каких либо систем, в момент, когда "залипал" сегодня в "ледяной каше", обычно когда идёт срабатывание той же курсовой устойчивости на табло индикация включения, а тут...тишина, да и собственно работы не было, туда-сюда раскатал колею, на раскате вышел, вперёд лучше чем назад идёт машина, а по делу ничего...
Прекращение пробуксовки при помощи душения двигателя - второй этап работы системы стабилизации. Первый - притормаживание нужного колеса. Другой вопрос, что на малых скоростях эта сила небольшая. Думаю, сделано умышленно, как и на XL - чтобы народ в серьезное бездорожье на паркетнике не сунулся.
Цитата:
Верно. Вот ASC это и делает. Именно поэтому при езде по бездорожью ее и рекомендуется отключать. Иначе при буксовании какого-либо колеса она душит движок, мешая движению.
Зря Вы мешаете в кучу геометрическое бездорожье, когда требуется подтормаживание колес и песок/грязь/глубокий снег, когда оно противопоказано, нужно по возможности двигаться "ходом".
В случае вывешивания одного/двух колес - кто по-Вашему будет его притормаживать, если не ASC?
Цитата:
А вот с торможением, увы, облом. Нету его.
Вы-бы определились:
Цитата:
Сообщение от bc----
Это не тот антибукс. Путаница терминологий. Мы тут говорим о пробуксовывании вывешенного колеса, а в мануале идет речь о пробуксовывании на льду при перегазовке.
Машина не в состоянии понять, что именно под колесом: воздух или лед. Если одно колесо прокручивается, значит оно будет приторможено. При условии, если "продвинутый" водитель не отключил ASC.
Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
Другой вопрос, что небольшой силы торможения часто бывает недостаточно, чтобы вторым колесом преодолеть препятствие с диагональным вывешиванием. В таких случаях на XL помогает "газ в пол". Не думаю, что в третьем поколении что-то принципиально изменилось.
Кстати, один раз так выбрался. Думал, что засел: давлю газ, а ASC душит двигло и выехать не могу. Ни туда, ни сюда. Хотел уже лопату доставать. Но вовремя вспомнил: отключил ASC и газ в пол - фонтан снега из под колес, рев двигателя, и... через пару секунд Аут сдвинулся с места и пошел. Медленно, но пошел. Потом, правда, минут пять в салоне воняло.