Если внимательно прочитать мой пост, то я пишу о работе системы, а не сцеплении колес.
Какой системы? Хрустнуло что-то - это ЕСП. Из-за разной скорости вращения колёс, ЕСП посчитала, что у Вас занос и притормозила колёса. Всем известно, что на скользкой поверхности (грязь, лёд), чем быстрее крутятся колёса, тем меньше сцепления с поверхностью. Именно поэтому рекомендуется ехать "в натяг" на небольшом газе (за исключением случаев, где надо проехать на инерции - "с ходу").
Система притормозила колёса и они получили нужное сцепление. И машина поехала.
Постоянно возле своей работы наблюдаю штурмующих свободные места на снежных/ледяных горках и далеко не всем они покоряются, даже честным внедорогам.
Цитата:
Сообщение от globus2003
Я, конечно, не знаю как у них там в Новосибирске дела с парковками, но в центре Москвы перед каким-нибудь БЦ "Никому не надо" не бывает. Постоянно возле своей работы наблюдаю штурмующих свободные места на снежных/ледяных горках и далеко не всем они покоряются, даже честным внедорогам.
У нас ещё хуже. Особенно перед новыми бизнес-центрами, которые воткнули при точечной застройке, сотни машин, на десятки парковок.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Хрустнуло что-то - это ЕСП.
Да мне по фигу, что хрустит, я спросил, как это называется.
Равнобедренно, пускай это будут ЕСП, ЖПС, УЕСБИ, в итого буксует, потом едет, припарковался на пустое место, дела сделал.
Поехал дальше.
Быстро - хорошо - удобно.
Если бы не завистливые взгляды тех, кто наблюдал эту картину, наверное я бы и не стал это описывать.
Просто обратил на это внимание, точнее сказать они сами это сделали.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Система притормозила колёса и они получили нужное сцепление. И машина поехала.
Так и я про тоже, что поехала, значит хорошая система на хорошей машине.
И я как простой потребитель, этим доволен.
Выше некоторые участники на своем авто "железно определили", что на нашей стоячей/буксующей машине это впринципе невозможно. Или?..
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
Это - подтормаживать колесо при недвижимом авто.
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Это только для кроссоверов, на внедорожниках принято отключать ЕСП, но там и понижайки и блокировки, и т.п.
Я то же не понял того замечания, не стал просто делать на этом акцент.
Цитата:
Сообщение от Ромик
Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Человек сказал, ради того что бы просто что то сказать и написать.
Брякнул не подумавши. Колесо подтормаживает что то другое. Или как то по другому дается команда на колодки без придавливания мотора.
Скорей всего это как то связано со скоростью движения.
Устраивает такое объяснение?
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
на внедорожниках принято отключать ЕСП
На Аутах как раз это и рекомендуется...., у меня внедорожник.... УРА.
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.
Как то так....
Последний раз редактировалось globus2003; 05.04.2013 в 13:47.
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.,
Как то так....
Полностью согласен, ASC отключал перед длинными переносами, чтобы с ходу пройти, во всех остальных случаях ее не трогаю.И специально никогда не устраиваю покатушек и не буду, жизнь иногда выдает такое, что никакие покатушки рядом не стояли...
Если бы не завистливые взгляды тех, кто наблюдал эту картину, наверное я бы и не стал это описывать.
Просто обратил на это внимание, точнее сказать они сами это сделали.
Вы так пишите как будто у вас ролсройс или бентли континенталь. Ну былоб чему завидовать. А еще когда управляешь третьим аутом получаешь +1 уважения,и автоматическое пополнение маны.
Вы так пишите как будто у вас ролсройс или бентли континенталь. Ну былоб чему завидовать. А еще когда управляешь третьим аутом получаешь +1 уважения,и автоматическое пополнение маны.
И +10 к харизме
Действительно забавно было описано