Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 11:50   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Если внимательно прочитать мой пост, то я пишу о работе системы, а не сцеплении колес.
Какой системы? Хрустнуло что-то - это ЕСП. Из-за разной скорости вращения колёс, ЕСП посчитала, что у Вас занос и притормозила колёса. Всем известно, что на скользкой поверхности (грязь, лёд), чем быстрее крутятся колёса, тем меньше сцепления с поверхностью. Именно поэтому рекомендуется ехать "в натяг" на небольшом газе (за исключением случаев, где надо проехать на инерции - "с ходу").

Система притормозила колёса и они получили нужное сцепление. И машина поехала.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:05   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Радость Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Какой системы? Хрустнуло что-то - это ЕСП. Из-за разной скорости вращения колёс, ЕСП посчитала, что у Вас занос и притормозила колёса.

Система притормозила колёса и они получили нужное сцепление. И машина поехала.
Выше некоторые участники на своем авто "железно определили", что на нашей стоячей/буксующей машине это впринципе невозможно. Или?..

Последний раз редактировалось globus2003; 05.04.2013 в 12:16.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:10   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Постоянно возле своей работы наблюдаю штурмующих свободные места на снежных/ледяных горках и далеко не всем они покоряются, даже честным внедорогам.
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Я, конечно, не знаю как у них там в Новосибирске дела с парковками, но в центре Москвы перед каким-нибудь БЦ "Никому не надо" не бывает. Постоянно возле своей работы наблюдаю штурмующих свободные места на снежных/ледяных горках и далеко не всем они покоряются, даже честным внедорогам.
У нас ещё хуже. Особенно перед новыми бизнес-центрами, которые воткнули при точечной застройке, сотни машин, на десятки парковок.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Хрустнуло что-то - это ЕСП.
Да мне по фигу, что хрустит, я спросил, как это называется.
Равнобедренно, пускай это будут ЕСП, ЖПС, УЕСБИ, в итого буксует, потом едет, припарковался на пустое место, дела сделал.
Поехал дальше.
Быстро - хорошо - удобно.
Если бы не завистливые взгляды тех, кто наблюдал эту картину, наверное я бы и не стал это описывать.
Просто обратил на это внимание, точнее сказать они сами это сделали.


Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Система притормозила колёса и они получили нужное сцепление. И машина поехала.
Так и я про тоже, что поехала, значит хорошая система на хорошей машине.
И я как простой потребитель, этим доволен.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:36   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Выше некоторые участники на своем авто "железно определили", что на нашей стоячей/буксующей машине это впринципе невозможно. Или?..
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:44   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
Это - подтормаживать колесо при недвижимом авто.

---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У ниссана может.
http://www.youtube.com/watch?v=EWpEA9PlCVY не все так весело бывает.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:27   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=EWpEA9PlCVY не все так весело бывает.
А по моему для паркетника, очень даже не плохо.
Летняя резина + сочная трава = нормально. Чуть чуть газку и идет.
Конечно по хуже Аута№3, но идет...
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:38   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А по моему для паркетника, очень даже не плохо.
Летняя резина + сочная трава = нормально. Чуть чуть газку и идет.
Конечно по хуже Аута№3, но идет...
так я и не говорил, что совсем стоит.. а говорю, что не так весело и идет относительно Аута 3, как звучит в устах СергейМДХ.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:31   #8
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что это? ЕСП притормаживает буксующие колёса. Но затормозить до такой степени, чтобы начало крутится другое колесо на этой же оси (имитация блокировки) у нас она не может. У ниссана может.
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:38   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Это только для кроссоверов, на внедорожниках принято отключать ЕСП, но там и понижайки и блокировки, и т.п.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:39   #10
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Немного не понял.
Я то же не понял того замечания, не стал просто делать на этом акцент.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
Человек сказал, ради того что бы просто что то сказать и написать.
Брякнул не подумавши. Колесо подтормаживает что то другое. Или как то по другому дается команда на колодки без придавливания мотора.
Скорей всего это как то связано со скоростью движения.
Устраивает такое объяснение?

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
на внедорожниках принято отключать ЕСП
На Аутах как раз это и рекомендуется...., у меня внедорожник.... УРА.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 13:41   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.
Как то так....

Последний раз редактировалось globus2003; 05.04.2013 в 13:47.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2013, 15:33   #12
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.,
Как то так....
Полностью согласен, ASC отключал перед длинными переносами, чтобы с ходу пройти, во всех остальных случаях ее не трогаю.И специально никогда не устраиваю покатушек и не буду, жизнь иногда выдает такое, что никакие покатушки рядом не стояли...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:31   #13
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Если бы не завистливые взгляды тех, кто наблюдал эту картину, наверное я бы и не стал это описывать.
Просто обратил на это внимание, точнее сказать они сами это сделали.
Вы так пишите как будто у вас ролсройс или бентли континенталь. Ну былоб чему завидовать. А еще когда управляешь третьим аутом получаешь +1 уважения,и автоматическое пополнение маны.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:28   #14
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Вы так пишите как будто у вас ролсройс или бентли континенталь. Ну былоб чему завидовать. А еще когда управляешь третьим аутом получаешь +1 уважения,и автоматическое пополнение маны.
И +10 к харизме
Действительно забавно было описано
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU