Есть ощущение и думы, что хватит дум и ощущений. Если у человека есть возможность перевести эти расплывчатые категории в область фактов и аргументов, то почему бы и нет?
На этой неделе стану обладателем C-Crosser EXCLUSIVE 2.2 HDi16V.
Цвета Beige Barkhane, что в переводе на русский, брызги шампанского , салон черный, кожанный.
Сегодня поглядел на машинку в целофане, завтра оплачу, в среду или четверг заберу. Из комплектации - нет люка и Рокфорда (не меломан я :-) и предпочел лишний "бардачек" в багажнике, "буцко-бубнятору" Рокфорда.
Зато есть навигация, с камерой заднего вида и всей прочей байдой.
Почему C-Crosser ? Во первых - нравится ! Во вторых - дешевле выходит.
Начали торговаться со скидки 3000 EUR - дошли до 4800 EUR.
Очевидно продавец имеет бонусы от производителя, за успешное продвижение новой модели. Из Латвийских дилеров Mitsubishi, такую скидку выбить не реально. И в третьих - Французский 2.2 HDi , это песня !
Злобствуюших противников французского автопрома, прошу расслабиться. Это будет мой, уже четвертый французский дизель !
Все мои французы не подвели меня ни разу ! Начиная от горного Крыма и кончая Норвегией ...
После окончания обмывки (не раньше понедельника) постараюсь ответить на вопросы.
"Пожелай мне удачи в бою... Пожелай мне..." Copyright «Кино»
--------------------------------------------------------------------------------- С уважением. Ветеран Броуновского движения. ZuriusLev.
Последний раз редактировалось ZuriusLev; 10.03.2008 в 20:21.
Комрады, вопрос по C-Crosser к тем, кто его реально видел (сидел, щупал...).
С появлением третьего ряда сидений второй ряд всё также может сдвигаться далеко назад в багажник, как в XL?
Или там тесновато становиться?
И ещё, тут в разных темах писали про одинаковый пластик с аутом....
так вот на трогаемом мной пеугеоте 4007 пластик торпедо был мягче, чем на ауте....
на дверях субъективно такой-же...
Большое спасибо за более чем понятный ответ, но видимо что-то у меня не так со способностью адекватно и внятно формулировать вопрос
Вопрос был не о том, насколько тесно в третьем ряду, а о том, не стало ли теснее на втором с появлением третьего. Или если быть еще точнее - то не пропала ли возможность сдвигать далеко назад сидения второго ряда, которая для меня оч. важна.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Большое спасибо за более чем понятный ответ, но видимо что-то у меня не так со способностью адекватно и внятно формулировать вопрос
Вопрос был не о том, насколько тесно в третьем ряду, а о том, не стало ли теснее на втором с появлением третьего. Или если быть еще точнее - то не пропала ли возможность сдвигать далеко назад сидения второго ряда, которая для меня оч. важна.
Пропала, пропала. Если не сдвигать заднее сиденье вперед, то подушка третьего ряда фактически упирается в спинку второго ряда. Удобно будет только собак возить, даже детям непросто будет там сидеть. При поднятом третьем ряде багжника не остается вообще, разве что портфель между спинкой сиденья и задним бортом можно будет засунуть.
Большое спасибо за более чем понятный ответ, но видимо что-то у меня не так со способностью адекватно и внятно формулировать вопрос
Вопрос был не о том, насколько тесно в третьем ряду, а о том, не стало ли теснее на втором с появлением третьего. Или если быть еще точнее - то не пропала ли возможность сдвигать далеко назад сидения второго ряда, которая для меня оч. важна.
если не открывать третий ряд - не пропала- такая же....
если открывать - то пропала, т.к. в противном случае невозможно усестся не сдвинув вперёд 2-й ряд
Всем Здравствуйте!
Наконец заказал C-Crosser 2.4 CVT Exclusive. Цена машины 1.085т.р.(это с учетом 3% скидки за внесение предоплаты 30%). Аналогичная комплектация Out XL intense 1.058т.р.
Разница выходит в 30т.р., но зато Ситроен больше внешне нравится.
Если сравнивать комплектации, то у Ситроена:
- нет люка (совсем для меня не нужная вещь)
- нет Блютуза (тоже не нужен, +видел отзывы о его недружелюбности)
-/+ насчет Рокфора в багажнике не понятно, у Ситроена очень расплывчато написано, но по ходу есть
+ есть ксенон с автокорректором
+ есть омыватель фар
+ есть задний парктроник
+ Ситроеновские 18" диски намного симпотичней
+/- 3-й ряд сидений. Раз в году может пригодится, главное не мешает. Плохо нет бардачка в полу багажника, но в 5-ти местном ауте его тоже нет почему то.
В общем для меня комплектация Кроссера оправдывает цену. Да и посрокам Ситроен будет в апреле-мае, а Аут только июнь-июль