Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Мытье двигателя
Цитата:
Сообщение от Luxxor
А тогда вообще какой смысл, тут помыл тут не помыл. Не, ну может кому и надо только вреда от такого мытья значительно больше чем видимого смысла. Конечно нужно содержать агрегаты в чистоте от этого их срок службы только увеличиться, но вот как эту чистоту поддерживать.
Кстати обращал кто внимание на внутреннюю сторону радиатора АКПП?
На радиаторе с зади столько грязи, что я сомневаюсь в его эффективности летом. Правда видно стало эту гряз когда сняли передний левый подкрылок или сверху из моторного отсека.
Вот тебе и ответ - зачем мыть. Я так понимаю, что реч идет о смытии конкретной грязи с конкретного грязного подкапотного пространства, а не сдувание пыли водой. С дуру можно и х.. сломать.
Вот тебе и ответ - зачем мыть. Я так понимаю, что реч идет о смытии конкретной грязи с конкретного грязного подкапотного пространства, а не сдувание пыли водой. С дуру можно и х.. сломать.
Не надо мешать мух с катлетами, вопрос данной темы, о мытье двигателя. Я уточняю что двигатель и прилегающие к нему электроагрегаты мыть нет нужды. А вот радиатор как раз промывать необходимо, причем керхером это нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять ребра, сильным напором, самого радиатора.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Мытье двигателя
Цитата:
Сообщение от Luxxor
Не надо мешать мух с катлетами, вопрос данной темы, о мытье двигателя. Я уточняю что двигатель и прилегающие к нему электроагрегаты мыть нет нужды. А вот радиатор как раз промывать необходимо, причем керхером это нужно делать очень аккуратно, чтобы не замять ребра, сильным напором, самого радиатора.
Не ну ественно сам двигатель в отдельности. покрайней мере на ХЛ и непомыть. Если под капот заглядываешь, то понимаешь о чем речь. Я говорю о говнах в подкапотном пространстве, где бы они не собирались, их надо пердически смывать. А учитывая прогресс зарубежного автопрома. в том что двигатель сам себя не гадит ( в отличии от отечественного), то действительно само тело двигателя мыть как то и нет необходимости. Оно просто чистое, а вот все что окружает, пердически внешними наносными говнами зас-ся. Вот это и надо мыть, в т.ч. радиаторы (особенно летом от мух). А так двигл можно от пыли и тряпочкой протереть перед техосмотром, чтоб гайца удивить - какая чистая машина, и не лезь в своем грязном комбезе.