Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 12:53   #1
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
да и по телику тест проводили - с защитой и без. в упор разбивали нашемарку. двигатель, как и положено - уходил вниз, сминая защиту (но её крепления не срывал).
так что слова "в случае столкновения двигатель уйдёт в салон" - бред
Я видел эту "сценку" в Главной дороге. На той скорости, что они били тачки ИМХО не очень кретично уйдет он или нет. А вообще ИМХО в случае серьезной аварии двигун должен не только немного вниз уходить на защиту, а иметь возможность вообще уйти.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 15:26   #2
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Я видел эту "сценку" в Главной дороге. На той скорости, что они били тачки ИМХО не очень кретично уйдет он или нет. А вообще ИМХО в случае серьезной аварии двигун должен не только немного вниз уходить на защиту, а иметь возможность вообще уйти.
Да, это конструктивно закладывается, двигатель уходит как бы по направляющим. Каковы в этом случае последствия наличия помехи в виде защиты - х.е.з. Наверное крепеж разрушится, невозможно сказать, на что рассчитывает ОД, предлагая установить защиту? Может нужно непосредственно к ним и обратиться за разъяснениями, что будет вполне логично - они предлагают "свою" защиту, берут деньги за нормочасы, сохраняют вам гарантию на автомобиль, а предложат ли они заложенный конструктивно в автомобиль уровень пассивной безопасности. В принципе ответы могут быть разнообразными, но уже то, что оригинальная защита из пластика (кто-то здесь писал, я повторяю чисто со слов), заставляет пораскинуть умом, кто умнее - производитель или ОД?
Я когда-то ставил на ВАЗ восьмерку защиту картера (сильно прикольно было, когда между ней и картером коробки попадал камешек - звук как от корыта), даже защиту кронштейнов передних рычагов - она не сильно защищала хрупкие кронштейны, которые могли ломаться при боковом ударе колесом о бордюр.
На остальные машины не устанавливал
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU