Загудел на 90 000. Решил разобрать и смазать. Поставить подшипники. Не получилось в общем. Лучше бы не лазил. Чё-то не срослось у меня сним, хотя я не криворукий. Купил новый, пока он ко мне шёл, я в морозы -15-20 вообще без него ездил.Зимой это было. Холодно, страшно, но надо было на чём-то передвигаться. Поменял и о проблеме забыл. Да, когда пришёл новый, я не поленился и вынул моторчик. А он сухой! И старый похоже тоже был сухой, везде сухая пыль от щёток была. Смазал моторчик и воткнул в авто. Смазка лишней не будет. Это экономия или супер-пупер японский секрет какой?
На предыдущем форике моторчик загудел через 13 лет со дня рождения авто. Кстати тоже на втулках, а не на подшипниках, правда трёхфазный был, без щёток. Нет щёток-нет грязи, значит долго работать будет, что и подтвердилось.
А вариант с калино-мотором мне понравился.
Последний раз редактировалось pollitra; 22.04.2013 в 22:52.
Спасибо за ссылку однако сегодня сам нашел не в эезисте а в другом магазине в г. Самара всего за 2000 т.р. Завтра планирую поставить. Сравнил при поккпке посадочное место лузар с родным мицубиси, был удивлен оно подходит.
Добавлено через 4 минуты
Как только поставлю лузар обязательно отпишусь. Очень интересно он тихо работает и какова сила обдува?
Добавлено через 18 часов 25 минут
Сегодня установил мотор марки Лузар, действительно входит как литой. При максимальных оборотах немного подсвистывает, но не критично. По силе обдува тоже показалось немного слабее нашего. Так же хочу задать вопрос как заменить крыльчатку Лузара на нашу родную планирую заморочится. У лузара нет гайки в месте крепления. Понять не могу как снять. Если кому известно пожалуйста подскажите.
Добавлено через 18 часов 29 минут
Подскажите поможет ли замена крыльчатки при такой проблеме, или сам мотор слабоват. Стоит ли заморачиваться
При максимальных оборотах немного подсвистывает, но не критично. По силе обдува тоже показалось немного слабее нашего. Так же хочу задать вопрос как заменить крыльчатку Лузара на нашу родную планирую заморочится. У лузара нет гайки в месте крепления. Понять не могу как снять. Если кому известно пожалуйста подскажите.
Добавлено через 18 часов 29 минут
Подскажите поможет ли замена крыльчатки при такой проблеме, или сам мотор слабоват. Стоит ли заморачиваться
Подсвистывает гофрочка, проткни ее в паре мест шилом и свист уйдет.
А по силе обдува думаю лузар слабже из за крыльчатки, у родного она выше почти на 10 мм и лопасти чуть больше, вкупе это дает проигрыш.
Снять крыльчатку лузара можно нагрев феном (если только там не клей), а вот родную поставить будет трудно, во первых диаметр штыря у лузара больше, что уже проблема, ибо если неточно обточить то будет биение и шум (растачивать отверстие в крыльчатке вабще не вариант, центровку точно не поймаешь и будет биение и шум), во вторых у лузара нет фаски, ее сделать легче. Но вот вопрос - "а стоит ли?" Я уже привык и разницы не замечаю.