Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 15:26   #1
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
TheActiser, устали вариаторы по гарантии менять
а что тогда от них толку - тапку в пол, вот тебе и переключение в районе 6000...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:32   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

TheActiser, не ,я лепестками только пониже переключиться если ускорения не хватает. Стартовать с первой в пол как то очкую за варик...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:39   #3
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
TheActiser, не ,я лепестками только пониже переключиться если ускорения не хватает. Стартовать с первой в пол как то очкую за варик...
Да все нормально с вариком будет, проверено не на одной машине, Вы ведь не собираетесь 10 лет на нем ездить, ну если собираетесь, то можно чуть придержать, а вообще можно ездить как на обычном АКПП.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:11   #4
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Да все нормально с вариком будет, проверено не на одной машине, Вы ведь не собираетесь 10 лет на нем ездить, ну если собираетесь, то можно чуть придержать, а вообще можно ездить как на обычном АКПП.
Я на механике то не особо увлекался с места в пол ,а сейчас вобще нога не поднимается на такое

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
вот поэтому нужен автомат
Ну тогда и двиг не 2.0...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:14   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Для вариатора переключение "передач" в ручную - мего вредно Лучше не злоупотреблять.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:28   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Для вариатора переключение "передач" в ручную - мего вредно Лучше не злоупотреблять.
Обоснуйте.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
ну например чтобы до 100 все-таки на 2-й доезжать (автомат переключается на 3-ю в районе 90+)
Зачем? По крайней мере на 3 ауте разгон от этого быстрее на становится, проверено.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
Неважно как режим "L" назвать, но функцию "понижайки" выполняет не плохо.
Вообще не выполняет. Понижайка нужна, если у движка мощности не хватает тянуть на 1 передаче, или чтобы колеса не зарывались. Режим Л тут не помогает.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:03   #7
AlexAL
Опытный
 
Аватар для AlexAL
 
Имя: Alex
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
"Понижайка" - это пониженная передача.
А "L" - это LOW GEAR - низшая передача.
Если для Вас это одно и тоже, тогда...сорри.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вообще не выполняет. Понижайка нужна, если у движка мощности не хватает тянуть на 1 передаче, или чтобы колеса не зарывались. Режим Л тут не помогает.
Вы бы господа с асфальта съехали и проверили.
Суть "понижайки" в высоком крутящем моменте на низкой скорости - режим "L" это обеспечивает.
AlexAL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:09   #8
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение

Зачем? По крайней мере на 3 ауте разгон от этого быстрее на становится, проверено.
На 3.0 как раз...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:44   #9
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
TheActiser, не ,я лепестками только пониже переключиться если ускорения не хватает. Стартовать с первой в пол как то очкую за варик...
вот поэтому нужен автомат
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU