Ну я наверно вас еще больше огорчу ,если скажу что не просто читал на форуме ,а своими глазами видел туарег 3 л со вставшим раком автоматом.
Все мы (или почти все) автовладельцы со стажем и видели самые разные неисправности на самых разных машинах. Здесь же речь идет о СИСТЕМНОЙ проблеме, которую производитель отказывается считать таковой.
Цитата:
Сообщение от igorche
На самом деле реальных неисправности в этой теме я вижу пока только две.
Обращений с данной проблемой достаточное количество, ни один из двух дилеров с которыми я общался этого не скрывал. Другое дело, они утверждают, что это норма.
Цитата:
Сообщение от igorche
помоему ребенку ясно ,что пол часа втапливать на вариаторе 180 км/ч по автобану будет черевато.
Мне, к примеру, это было не ясно. Ну 180 км/ч на этой машине просто некомфортно, по моему. А 150-160 км/ч должна уметь ездить ЛЮБАЯ машина (любая и ездит) и не пол часа, а столько, сколько нужно. А машины с выявленными дефектами приличные производители отзывают.
Цитата:
Сообщение от Suet
Вопрос к пострадавшим. У вас японские или калужские машины?
Японская.
По результатам своей истории вынес для себя две конструктивные мысли. Вариатор, на всякий случай - нет. Мицубиши - нет, нет и еще раз нет.
semsot, да я понимаю прекрасно ваше состояние и без всяких сочувствую и надеюсь на благополучный исход.
Но мое имхо у вас два варианта. Либо искать жертву и продавать машину с потерей денег ,либо бодаться с ОД до талава. А говорить они там много че умеют. Я за свою жизнь наслушался от разных дилеров ,таких сказок... В 90% это полнейший пиз*ешь ,который так или иначе выгоден им. С ОД общение более мение проходит в нормальном русле только если с машиной нет особых проблем. При этом всеравно на том же ТО какнибудь да пытаются развести.
Я бы на вашем месте продавал...
igorche, да нормально у меня все с состоянием. Неудачное железо - не самая большая проблема в жизни. Возмущен и оскорблен поведением производителя, в том и мой посыл в теме: внимание, мицубиши ведет себя нехорошо. Или Вы к тому, что все меня уже услышали? Ну лады, справедливо, закругляюсь. А что касается Ваших советов, сегодня уже смотрел две машины. Как Вы понимаете, не мицубиши. Ну и не вариатор, ну его в болото.
semsot, скажите, а 3.0 с АКПП вы рассматриваете или уже наелись ММС
Я отъездил на лансаре 9 около 100т. нареканий таких печальных как у этого аута не было, слишком многовато косяков! Наверно после 18т. аута, взял бы соренту на автомате!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
А откуда свистело?
Интересно. Получается на лепестках их 6 ,а реально больше ,раз машина на D быстрее разгоняется...
Свист появляется из района сидений такой противный как будто ремень проскальзывает. Передачи то условные, просто на лепестках на 6 передаче больше 3 - 3,5 т. оборотов не дает, а на драйве крутит до 6т.
semsot, скажите, а 3.0 с АКПП вы рассматриваете или уже наелись ММС
Да у меня, признаться, и при покупке на миц особого аппетита не было. Но в очень неудачное время кончилась коробка на тогдашнем оутбеке, а машина нужна прям счас. Пришлось искать компромисс: должны помещаться 2-3 овчарки в багажнике, высокий клиренс, полный привод, поменьше денег. Получился миц. Ну а сейчас, конечно, наелся
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Abvgd
Свист появляется из района сидений такой противный как будто ремень проскальзывает.
Так может ремень и был? Тоже свистело, поменяли в Ростове ремень с роликом