Здравствуйте!Не могли бы Вы выложить фотку обточенной 10-й втулки для использовании в креплении заднего редуктора 1-аута?!нужно стачивать широкую "шляпку" или с противоположной стороны выступающую часть?и как ее правильно впрессовывать?заранее спасибо!Кстати, долго ли ходила у вас после установки?больше не меняли?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Поставил и я себе сайленты от ВАЗ 2108 - теперь желею.
Они действительно становятся но работают не так как оригинал.
До замены сайлентов у меня были только удары при переключении, а сейчас мост подвывать стал при сбросе газа в диапазоне 705-65 км/ч
Кроме этого появилась мелкая вибрация на скорости после 90 км/ч
вибрация ощущается только на идеальной дороге, как Бориспольское шоссе или лучше. Если дорого ровная но асфальт из крупной фракции вибрация уже мало замета.
Вывод таков. Для 100% уверенности надо ставить оригинальные кронштейны. Кому то везёт с не оригиналом от 2018, мне не повезло.
Раньше я ставил в кронштейны сайлентблоки фебестовские - всё работало тихо, но всего лишь 15 тыщ км.
Одним словом опоры редуктора это слабое место Аутлендера.
Я понимал, что ездить с гулом и вибрацией это верный путь к угроблению редуктора.
Поэтому решил и поставил бу опоры с родными сайлентблоками.
Все симптомы пропали. Ни гула ни вибрации.
Здравствуйте!Не могли бы Вы выложить фотку обточенной 10-й втулки для использовании в креплении заднего редуктора 1-аута?!нужно стачивать широкую "шляпку" или с противоположной стороны выступающую часть?и как ее правильно впрессовывать?заранее спасибо!Кстати, долго ли ходила у вас после установки?больше не меняли?
Я ничего не обтачивал,вставил как есть.В пресс и смазку.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Вопрос к тем, кто гоняет с 10шными сайлентами.....вибрации у всех по-разному я так понимаю есть....кто как боролся с ними?у меня примерно на 2500-3000 оборотов вибрация явная, надоедает уже(
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от АлексЗ
Вопрос к тем, кто гоняет с 10шными сайлентами.....вибрации у всех по-разному я так понимаю есть....кто как боролся с ними?у меня примерно на 2500-3000 оборотов вибрация явная, надоедает уже(
Я не знаю,как было на оригинальных сайлентах(так как взял с рваными).Но реальной вибрации не ощущаю.До этой ездил на минивене,так там любая вибрация сразу проявлялась,даже от малейшего дисбаланса колеса.
Добавлено через 22 часа 55 минут
Цитата:
Сообщение от АлексЗ
Вопрос к тем, кто гоняет с 10шными сайлентами.....вибрации у всех по-разному я так понимаю есть....кто как боролся с ними?у меня примерно на 2500-3000 оборотов вибрация явная, надоедает уже(
Еще раз все проверил.Вибрации ощутимой нет-ни на каких оборотах.Разгонялся до 160 км/ч.Может что не так поставили?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Дайте плиз номерок кронштейнов крепления редуктора, не могу найти, vin JMBXRCU5W7U001005 номера нашел, благодаря eg66.
У меня точно как у uta, стук при нажатии педали газа после движения накатом. Это кронштейны крепления редуктора? Что смотреть?
Последний раз редактировалось dimau1981; 18.06.2013 в 01:29.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Поставил от "десятки". Вибрации не замечено. Но пока на трассу не выезжал -- больше 100 км/час не разгонялся. Для чистоты эксперимента покатаюсь с месяц, потом отпишусь.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
У меня тоже самое - стук при нажатии педали газа после движения накатом, и стук при переходе с R на D. Сайленты редуктора были порваны - поставили сайленты с Ауди (1шт - 13 $ плюс перепресовка одного - 5 $), сказали должны отходить долго. Если нужны фото, могу выложить там вроде есть и номер.
Но удары не пропали. Потом я заехал на яму и переключал с R на D, а мастер смотрел что бьет. Говорит что звук идет скорее всего с раздатки. Люфта крестовин нет, масла везде поменяны. Что думаете, в чем может быть причина???
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от VadimV3x
Сайленты редуктора были порваны - поставили сайленты с Ауди (1шт - 13 $ плюс перепресовка одного - 5 $), сказали должны отходить долго. Если нужны фото, могу выложить там вроде есть и номер.
Выложи конечно, авто не молодеет к сожалению, может кому и пригодится.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
номеров у меня нет - но на фото видно надписи на самих резинках, может чем-то поможет. Сайленты предложили мастера, поэтому от какой модели так и не сказали.
Кто-то может подсказать по моей проблеме?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Судя по всему,это сайлентблоки подмоторной рамы. Только с какой модели-затруднюсь сказать.
Хотя,посмотрев внимательнее, все таки скорее всего передних рычагов.Предположу,что с Ауди 100 или А6 первых поколений.
На восьмидесятках таких нет,а в следующих поколения рычаг меняется в сборе с сайлентблокми.
На подмоторных верхняя часть имеет металлическую площадку.