масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.
Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была?
Я мерил с полгода назад, было 13-13,5 в каждом горшке.
Добавлено через 6 минут
Кстати, у меня движка тоже перестала тянуть, особенно с места и в горку (((
Но у меня проблема еще хуже: в трех цилиндрах компрессия по 13-13.5, а в одном цилиндре 0 !
Заливали в этот цилиндр чуть-чуть масла, стрелка только чуть шелохнулась и все - компрессии как не было так и нет.
Как думаете что это у меня может быть? Предварительно сказали прогорели клапана, либо поршень - вскрытие покажет.
Кроме этого - жрет бензин около 20л/100км и масло около 4л/10000км. (
Или не заморачиваться с ремонтом, и сразу ставить контракт?
Последний раз редактировалось orange70; 04.07.2013 в 07:44.
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять
Ну вот так и езжу. Обстоятельства вынуждают..
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть...
но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ.
з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков.
Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 ))