Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
свист был при 2000 об и выше.. поменял ролики и ремень... свист так и остался(((. что может ещё вызывать такой свист.. прослушали работу подшипников на агрегатах всё работает без нареканий. в чём же дело??? прошу подскажите.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
звук двигателя при 2000 оборотах и выше как будто турбинка воет, при сбрасывании оборотов вой утихает. думаю что не влияет перебрасывание ремня по вашим ссылкам, на аналогичных двигателях 4в12 у знакомых ремни раскиданы по заводскому и подобного звука двигатели не выдают. здесь причина в чём то другом.???
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Всем доброго времени суток!
Поменял ролики (все на 70 Gates), ремень Dayco. После запуска двигателя обнаружил, что по нижнему ролику ремень криво проходит, ремень выходит наружу примерно на один ручей, визуально все ролики и шкивы находятся в одной плоскости. Кстати, на старом ремне внешний ручей оторван, грешил на изношенные ролики. Сейчас все новое, в чем засада???
p.s. пока поставил старый ремень, новый жалко внешний ручей отрежет.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от nick-am
Всем доброго времени суток!
Поменял ролики (все на 70 Gates), ремень Dayco. После запуска двигателя обнаружил, что по нижнему ролику ремень криво проходит, ремень выходит наружу примерно на один ручей, визуально все ролики и шкивы находятся в одной плоскости. Кстати, на старом ремне внешний ручей оторван, грешил на изношенные ролики. Сейчас все новое, в чем засада???
p.s. пока поставил старый ремень, новый жалко внешний ручей отрежет.
А просто передвинуть новый ремень по шкиву нельзя?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от nick-am
... по нижнему ролику ремень криво проходит, ремень выходит наружу примерно на один ручей, визуально все ролики и шкивы находятся в одной плоскости.
Это только визуально. Ролику достаточно даже нескольких градусов, чтобы ремень начал сползать. Ролики у нас на шпильках или болтами крепятся? Если на шпильках, то нужно проверить затяжку шпилек в блок/головку. Если не поможет, то тогда подгонять клиновой шайбой, подложенной под ролики, натяжитель.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Установил ролики INA 531 0760 10 - 2 шт., Dayco 89161 - 1 шт и ремень Dayco 6PK 2565.
Заметил что ремень немного перемещается по обводным роликам не выходя за края ролика.
Вопрос, насколько это критично, и можно ли с этим ездить?
Видео сниму - выложу ссылку.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
После установки роликов не проверял на наличие люфта? может затянуты не доконца или один сдвинут относительно плоскости остальных. Думаю если все соответствует и установленно верно, то такого быть не должно.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Сегодня поменял ремень 6PK2565 DAYCO - 380 р. и три ролика 531076010 INA - 450 р. шт. Износ на роликах был приличный, ремень вроде ничего, но машине 5 лет и 120 тыс. пробег. Было стрекотание под нагрузкой на D и N, на паркинге все ок. После замены тишина. Сальник в порядке.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Всем привет! С весны при влажной погоде и холодном запаске посвистывал и скрип тише громче!Сегодня машина стояла под дождем с вечера - завел свистит прогрелась полностью проехал где то 10 км свистит после 1500 об. на холостых тишина.Газ даешь 1500 и до 3000 об.(потом из-за двиг. не слышно) Кто чего посоветует скоро ехать на юга отдыхать. Если менять то все и ремень и ролики? и какие взять?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
порвало ремень на 75тыс. поменял, к сожелению не додумался поменять и ролики, через день ремень начал сползать со шкиво гу и генератора, при более детальном изучении понял что выроботка на роликах есть, но более всего меня напрягло что есть осево люфт вала гу 1,5 - 2 мм никто с таким не сталкивался?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Dimon_3D
Привет всем! Начитался так же по все ветке и заказал ролики 2(70мм)+1(65мм, который 532029510)
То же пришел с болтом тоньше и при детальном изучении выяснилось, что и сам ролик и обойма подшипника в нем геометрически уже родного на 2 мм. Кто то скажет, что нестрашно, но . . В связи счем при его установки на натяжитель болт его не притягивает. И соответственно для его центровки относительно ремня необходима шайба 2мм, что ни есть хорошо. + ремень будет выступать по 1 мм с каждого края.
Последствия при эксплуатации, думаю все понимают. В связи с этим предлагаю покупать или оригинал натяжителя в сборе или устанавливать все три ролика на 70мм.
Я так и сделал! все устанавливаются правильно по геометрии. Ремень натягивается прекрасно. Натяжитель отводится с запасом.
PS: У меня из снятых роликов сильно изношен ролик натяжителя. При чем с бортиком в 5мм с одной стороны и был люфт небольшой в обойме подшипника.
Верхний с небольшими закруглениями по краям.
Нижний пострадал меньше всего.
Ремень в идеальном состоянии.
Натяжитель поликлинового ремня Ina 534 0325 10 - Внешний диаметр 65 мм, Ширина 25 мм
Ролик ремня приводного Ina 532 0295 10 - Внешний диаметр 65.5 мм, Ширина 23.3 мм
Ролик ремня приводного Ina 532 0560 10 - Внешний диаметр 70 мм, Ширина 24.5 мм
Ролик ремня приводного Ina 531 0760 10 - Внешний диаметр 70 мм, Ширина 24.5 мм
Последний раз редактировалось Otec; 13.08.2013 в 02:53.