Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04.03.2008, 12:26   #376
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Восклицание Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Но там точно нет слова AUTO !
А вот LOCK все-таки есть (п.7).
Если есть напоминание о том, что при вкл. 2 ВД на дисплее не должен "гореть" ЛОК, то не понятно (из инструкции) что должно отобразиться на дисплее при проверке (не более минуты, а то сломаем !) по п. 11 - 4 ВД или 4 ВД Лок ?
Это нужно объяснять ?

Last edited by Alex-an; 04.03.2008 at 15:30.
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 13:02   #377
motor53
Старожил Клуба
 
User Name: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Posts: 507
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by 406 View Post
А у нашего Мицу есть 4 ВД-Лок и, при этом, много назревших вопросов:
как им управлять на таком "легком бездорожье", чтобы он не стоял и не шлифофал снег и землю колесами.

Согласен на 1000%.
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
motor53 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 04.03.2008, 14:25   #378
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by motor53 View Post
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
Так об этом уже сто раз писалось
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 14:30   #379
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Alex-an View Post
А если нет канавы ?
Да,похоже она там..Это вроде теста по ТВ передача Карданный вал когда один паркетник в тесте садиться,его откапывают,расчищают снег и он дает назад и после этого повторяет попытку,проезжает,но почему-то считают там,что он хуже следующего ,который проехал после него в том же месте(уже расчищенном).
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 14:40   #380
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Так об этом уже сто раз писалось
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 14:42   #381
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Да,похоже она там..Это вроде теста по ТВ передача Карданный вал когда один паркетник в тесте садиться,его откапывают,расчищают снег и он дает назад и после этого повторяет попытку,проезжает,но почему-то считают там,что он хуже следующего ,который проехал после него в том же месте(уже расчищенном).
Согласен !
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 16:12   #382
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Alex-an View Post
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Я не против,но по аналогии с Тушканом не все работает
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.03.2008, 16:51   #383
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Quote:
Originally Posted by Alex-an View Post
Но там точно нет слова AUTO !
Посмотри пож-та внимательно на кругляшок с выбором режима работы:
1. "2WD"
2. "4WD"
3. "Lock"
Там тоже нет слова AUTO. Странно, правда?
Quote:
А вот LOCK все-таки есть (п.7).
Если есть напоминание о том, что при вкл. 2 ВД на дисплее не должен "гореть" ЛОК, то не понятно (из инструкции) что должно отобразиться на дисплее при проверке (не более минуты, а то сломаем !) по п. 11 - 4 ВД или 4 ВД Лок ?
есть три режима работа трансмиссии.
в случае выбора режима 4WD должно загореться 4WD
Про лок - снова нет ни слова. Это третий режим, а проверка должна (судя по инструкции) проводиться во втором.
Quote:
Это нужно объяснять ?
Объясни пож-та. Вот если ты все знаешь, то зачем спрашиваешь, а если не знаешь и интересуешься, то зачем с такой агрессией воспринимаешь информацию, которую ищешь ?

PS: к полуночи весь флуд отсюда снесу в "...сравнения и разговоры"
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.03.2008, 11:41   #384
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Хорошо Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

1. Если бы все знал - не спрашивал бы !
А Инструкция (в указанной редакции п.7) допускает двойное понимание.
Поэтому требует уточнения выполнение п.11. Инструкции.
Поскольку уточнения нет, то остается только догадываться.

2. Агрессии никокой нет. А сносить вопросы, предложения и инфу без объяснения - это было непонятно !
Вижу, что исправились! Спасибо !

Если нет полезной информации в моем посте - сносите !
Но предлагаю 1-ю часть моего ответа оставить.

Last edited by Alex-an; 05.03.2008 at 16:15.
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2008, 11:28   #385
korshun
Опытный
 
Авто: OutXL 2.4MT (S02)
Posts: 50
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

еще один материал по муфте :
http://keep4u.ru/full/080309/7a04110795325b872d/jpg

заранее извиняюсь, если повтор, а также за формат - не нашел другого спосособа вытащить информацию из руководства
korshun is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 25.03.2008, 11:50   #386
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Восклицание Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
Посмотри пож-та внимательно на кругляшок с выбором режима работы:
1. "2WD"
2. "4WD"
3. "Lock"
Там тоже нет слова AUTO. Странно, правда?
есть три режима работа трансмиссии.
в случае выбора режима 4WD должно загореться 4WD
Про лок - снова нет ни слова. Это третий режим, а проверка должна (судя по инструкции) проводиться во втором.
Уточняю:
Согласно оригинальному Мануалу (стр. 4-28 и 4-29) в XL (у меня 3.0) существует 3 режима работы трансмиссии:
- в положении переключателя 2 WD - включается режим 2WD, на дисплее загорается 2 WD;
- в положении 4 WD - включается режим 4 WD AUTO, на дисплее загорается 4 WD AUTO;
- в положении Lock - включается режим 4 WD LOCK, на дисплее загорается 4 WD LOCK !

Просто сократили надписи для переключателя!

Прошу не путать форумчан, коллега !

И еще раз повторяю, что приведенная Инструкция допускает, в силу неточности формулировок, двойное понимание !
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2008, 12:52   #387
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Quote:
Originally Posted by Alex-an View Post
на дисплее загорается 4 WD AUTO;
фотку в студию
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.03.2008, 13:53   #388
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Default Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Quote:
Originally Posted by Sergy View Post
фотку в студию
Реальное фото позже.
Пока это:
https://www.out-club.ru/Manual/Outla...manual_eng.pdf

См. стр. 4-21 и 4-22.
В англоязычной Инструкции страницы немного другие.
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.03.2008, 14:25   #389
Ast017
Житель Клуба
 
Ast017's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 338
Default Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Quote:
Originally Posted by Alex-an View Post
Уточняю:
Согласно оригинальному Мануалу (стр. 4-28 и 4-29) в XL (у меня 3.0) существует 3 режима работы трансмиссии:
- в положении переключателя 2 WD - включается режим 2WD, на дисплее загорается 2 WD;
- в положении 4 WD - включается режим 4 WD AUTO, на дисплее загорается 4 WD AUTO;
- в положении Lock - включается режим 4 WD LOCK, на дисплее загорается 4 WD LOCK !

Просто сократили надписи для переключателя!

Прошу не путать форумчан, коллега !

И еще раз повторяю, что приведенная Инструкция допускает, в силу неточности формулировок, двойное понимание !
Небольшое уточнение, (вчера специально посмотрел):
при включении 2 WD на табло большими буквами в средней части загорается 2 WD, потом ни чего сверху не горит,
при включении 4 WD на табло большими буквами в средней части загорается 4 WD AUTO, потом в верхней части экрана горит 4 WD,
при включении 4 WD LOCK на табло большими буквами в средней части загорается 4 WD LOCK, потом в верхней части экрана горит 4 WD LOCK.
Ast017 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 27.03.2008, 10:56   #390
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 232
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Спасибо, коллега !

В третьем включении кругляк ставим, все-таки, в положение "LOCK" !
Я, к сожалению, до своего "друга" пока не дошел !
Закрутился на службе.

Last edited by Alex-an; 27.03.2008 at 11:02.
Alex-an is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

All times are GMT +3. The time now is 12:01.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU