У вас уникальный эксперимент.

Тут фото искал с обгонной муфтой. Глянул. Оказалось вы пошли дальше. Применили идею.
Если по такой схеме шкив генератора не проскальзывает никак то очень хорошо. Кстати насчет шкива генератора. У вас то обгонная муфта. Эта обгонная муфта если заклинит будет работать как простой шкив. И тогда похоже затарахтит как и у нас:
ДО и ПОСЛЕ
Но возможно. Слегка тарахтит ремень и при обгонной муфте. Прикидываем. Обгонную муфту вообще изначально создавали для обеспечения вращения равномерного генератору. (И есть схемы с обгонной и без). Затем появились в схемах приводов компрессора кондишенов. И у нас
кондишен не маленький.
5,7 кВт. Салон то какой. А
генератор - не более
1,5 кВт. В районе 1200 об с движка мощность всего
20кВт. Видите какой расклад. Компрессор по любому на себя ремень не плохо "дергает". У нас на стоячую машину ремень видим "колбасит". Представим как при разгоне где ещё мощность "нужна" колесам. Снять видео бы это при разгоне. Поняли бы лучше .. Когда ремень дергается ("колбасит") - слышим тарахтение, рык и тд , все по разному воспринимают.. Тарахтение ремня сливается со звуком двигателя - многое не различают ..
У вас там
угол обхвата на шкиве генератора стал
меньше. Учитываем что натяжение ремня обеспечивает натяжитель в районе для ХЛ так:
Standard value (Reference):
262 - 430 N
Плюс. Вариант. Какой ремень применили. Какого производителя. Некоторые производители хорошо увеличивают "сцепные" качества ремня. То есть причины есть - шкиву генератора вращаться без проскальзывания.
Тем не менее, если при таком угле обхвата шкива генератора все нормально - то это не только хорошо. А дополнительно доказывает что не шкив генератора причина!
Из всего этого расклада ясно - что шкив компрессора для ремня является большей нагрузкой. И там причина проскальзывания и тарахтения.
Насчет схем теоретически возможно ещё и такая
Поэтому я и все остальные, уверен, благодарны за ваш уникальный опыт!!! Он очень полезен по любому. Однозначно! Спасибо!