Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Oksman
У меня есть гул на малых скоростях при сбросе газа,
Я проверил так, на малой скорости сбросил газ, послушал гул или завывание и перевел с D в N. Ни уровень, ни тоны гула не изменились. Если это вариатор - то смена режима и перевод в нейтраль должна же как то вызвать изменение тембра этого подвывания? Сделал вывод, что не вариатор это. Жидкость в вариаторе заменю на 90 тыс. км. Сейчас пробег 80 тыс и 5.5 лет
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Я проверил так, на малой скорости сбросил газ, послушал гул или завывание и перевел с D в N. Ни уровень, ни тоны гула не изменились. Если это вариатор - то смена режима и перевод в нейтраль должна же как то вызвать изменение тембра этого подвывания? Сделал вывод, что не вариатор это. Жидкость в вариаторе заменю на 90 тыс. км. Сейчас пробег 80 тыс и 5.5 лет
Тоже с мастерами думали, что еще может быть, если с вариком все в порядке, так и не придумали... Звук четко ощущается слева, по идее, кроме варика там нечему гудеть.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Oksman
Тоже с мастерами думали, что еще может быть, если с вариком все в порядке, так и не придумали... Звук четко ощущается слева, по идее, кроме варика там нечему гудеть.
Подвывание на малой скорости при отпущеной педали газа тоже заметил. Пробег всего 16 000 км. Некоторые, кто писал про подвывание, ездят с этим уже давольно долго и все работает. Так быть может это не есть поломка/неисправность и не является проблемой, а скажем специфика/особенность. Пусть даже и не у всех присутствует.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от astrog
Подвывание на малой скорости при отпущеной педали газа тоже заметил. Пробег всего 16 000 км. Некоторые, кто писал про подвывание, ездят с этим уже давольно долго и все работает. Так быть может это не есть поломка/неисправность и не является проблемой, а скажем специфика/особенность. Пусть даже и не у всех присутствует.
Такой симптом уже был. Хороший дилер - подняли с механиком внутри машину, сделали малую скорость как при торможении, другой механик записывал на диктофон звук подвывания около CVT снизу под машиной стоя, потом с драйва на нейтраль включили при крутящихся колесах на малой скорости 10 км/ч - звук подвывания сразу пропал.
Затем мастер смены или гарантийщик направил запрос в Японию, приложив аудио(видео не помню) файл. Ответ пришел на следующий день - ЗАМЕНА CVT.
Через неделю я уже уезжал с на новой CVT от дилера - посмотрел счет, выставленный японцам - 250 т.руб. CVT - и 30 т.р. за масло с работами.
Причина - сильный ИЗНОС (конкретно уже писал здесь)