Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от condor777
да, проще говоря
Меня интересует возможность выбора через кнопку режима работы вариатора - захотел катаешься на вариаторе, а захотел переключил и катаешься на автомате.
??????
Это щас серьезно было или такой изощренный стеб?
Даже сложно представить, будет ли кто-то всерьез на такой вопрос отвечать, настолько очевиден ответ
P.S. Посмотрел на дату регистрации автора и офигел еще больше
Последний раз редактировалось Labeaz; 08.08.2013 в 14:42.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Я проверил так, на малой скорости сбросил газ, послушал гул или завывание и перевел с D в N. Ни уровень, ни тоны гула не изменились. Если это вариатор - то смена режима и перевод в нейтраль должна же как то вызвать изменение тембра этого подвывания? Сделал вывод, что не вариатор это. Жидкость в вариаторе заменю на 90 тыс. км. Сейчас пробег 80 тыс и 5.5 лет
Тоже с мастерами думали, что еще может быть, если с вариком все в порядке, так и не придумали... Звук четко ощущается слева, по идее, кроме варика там нечему гудеть.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Вариатор Multidrive S, устанавливаемый на новой королле, может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic (источник http://www.njcar.ru/news/Toyota/nova...v-4350822.html).
Никакого режима АКПП там нет и быть не может, это деградация какая-то получается, разработчики акпп всю жизнь бились над снижением времени переключения передач.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Tropik
Вариатор Multidrive S, устанавливаемый на новой королле, может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый режим, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic (источник http://www.njcar.ru/news/Toyota/nova...v-4350822.html).
Никакого режима АКПП там нет и быть не может, это деградация какая-то получается, разработчики акпп всю жизнь бились над снижением времени переключения передач.
Спасибо за ответ.
"7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic" - а это что по вашему??
А на ASX вариатор в каком режиме работает?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от condor777
Спасибо за ответ.
"7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic" - а это что по вашему??
А на ASX вариатор в каком режиме работает?
Успокойтесь, это обычный режим вариатора с ручным переключением (либо лепестками, либо рукояткой на коробке).На ауте и аsx он есть и был всегда (только у нас 6 виртуальных передач). Но это не "режим АКПП".
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
В очередной раз на трассе несколько раз ловил ошибку о перегреве CVT. Есть вопросец, но перечитывать тему влом. Подскажите вкратце, гарантийный ли это, вообще, случай? То есть, при перегреве масло уже не торт и , соответственно, его надо менять. Так за чей счет это делать, раз происходит это в случае конструктивного недостатка авто?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
За свой, что это конструктивный недостаток нужно доказать. В Австралии ставят, после того как там греться начали 3 ауты, при поездке к дилеру нужно давить на это, что производитель признал проблему охлаждения вариатора!!!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Вылизла надпись о перегреве. Авто 2012 года, пробег 20т.км. Надпись пропала но при нагреве появляется гуд! Я так понимаю жаловаться к ОФФам нет смысла ехать пока не отвалится? Было жарко, ехал бодро.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Vladan
Вылизла надпись о перегреве. Авто 2012 года, пробег 20т.км. Надпись пропала но при нагреве появляется гуд! Я так понимаю жаловаться к ОФФам нет смысла ехать пока не отвалится? Было жарко, ехал бодро.
Вы в ветке XL I.Вам скорее в другую ветку XL II. Смотрите" доустановка доп.радиатора CVT" ,и перегреа небудет.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Вопрос к знатокам истории использования вариатора на XL в авто других марок:
если наш вариатор стоит на Икс Трейле Т31 значит он же стоит и на Кашкае?
Тут его почему то нет в списке - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html
Последний раз редактировалось нафнаф; 16.08.2013 в 00:29.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от нафнаф
Вопрос к знатокам истории использования вариатора на XL в авто других марок:
если наш вариатор стоит на Икс Трейле Т31 значит он же стоит и на Кашкае?
Тут его почему то нет в списке - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html
Там список пролистывается. На второй "странице" есть Outlander.