тут такое дело надо менять рычаги и не могу определиться GTR или какой другой китай брать то ли колхозить шаровые в старые рычаги блин на просторах инета фотки поломанных рычагов китайских выкинуты вот задачка блин с двумя неизвестными
тут такое дело надо менять рычаги и не могу определиться GTR или какой другой китай брать то ли колхозить шаровые в старые рычаги блин на просторах инета фотки поломанных рычагов китайских выкинуты вот задачка блин с двумя неизвестными
После покупки машины обнаружил, что правый рычаг был менян и менян на какое-то китайское произведение искусства. В итоге образовалась трещина на нём и по пути к месту ремонта каждое попадание колесом в ямку, да и просто движение, отдавалось болью в сердце и повышением частоты биения сердца Решил не выдумывать ничего и заказать оригинал, а трещину пока заварить и ездить до прихода рычагов. Через пару недель поменял рычаг, но сделал глупость: нужно было менять оба рычага сразу. В другом рычаге поменял шаровую и сайленты на аналоги - тоже зря. Как оказалось, шаровые оригинальные отдельно от рычага не продаются, а аналоги ходят очень мало (лично у меня - дай Бог, если у кого-то ходят долго). В итоге, спустя несколько месяцев, заказал два рычага в сборе и жду их прихода для замены, хотя меняный рычаг с шаровой и сайлентами находятся в прекрасном состоянии. Будет лежать про запас на случай повреждения шаровой слева.
Ставил в вроде в июне вот такие Gtr13851A, проехал на данный момент около 40000км все нормально(в магазине отговаривали типа такие ставить только если авто на продажу) пока все ок. Осенью правда от нечего делать поменял родную красную смазку на мобил зеленый под пыльниками шаровых и рулевых наконечников.
Вот этот рычаг на вид вроде близок к оригиналу. У меня на китайском ребро жёсткости, которое ближе к шаровой, было очень короткое и лопнуло как раз в месте его окончания.
@АЛЕКСЕЙ@, а в какую цену, если не секрет, брал рычаг этот? Относительно оригинала он сильно дешевле?
Вот этот рычаг на вид вроде близок к оригиналу. У меня на китайском ребро жёсткости, которое ближе к шаровой, было очень короткое и лопнуло как раз в месте его окончания.
@АЛЕКСЕЙ@, а в какую цену, если не секрет, брал рычаг этот? Относительно оригинала он сильно дешевле?
Кстати, ещё один вопрос: увидел кронштейн под стабилизатор на рычаге. Сам стабилизатор передний стоит на машине? У меня его нет спереди, поэтому и спрашиваю. И даже кронштейна под него нет на родном рычаге. А на рычаге от аута - есть.
Кстати, ещё один вопрос: увидел кронштейн под стабилизатор на рычаге. Сам стабилизатор передний стоит на машине? У меня его нет спереди, поэтому и спрашиваю. И даже кронштейна под него нет на родном рычаге. А на рычаге от аута - есть.
Стабилизатор стоит(наверно у тебя предыдущий хозяин его выдрал) А рычаг я так понимаю универсальный для аира и аута(боковое крепление для аута а сквозное для аира с прямой стоикой стабилизатора).
Ставил в вроде в июне вот такие Gtr13851A, проехал на данный момент около 40000км все нормально(в магазине отговаривали типа такие ставить только если авто на продажу) пока все ок. Осенью правда от нечего делать поменял родную красную смазку на мобил зеленый под пыльниками шаровых и рулевых наконечников.
У тебя сайленты не умерли еще? Говорят они не долго ходят на этих рычагах, а проблема в том, что именно под эти рычаги вроде как нельзя подобрать сайленты нормальные. Приходится ставить их же вариант
К ним подкрался песец.Менял в новогодние праздники в этих рычагах(Gtr13851A) шаровые(555 SB-7872) и вертикальные сайленты(RBI M24CS3WB) заип@.ся впресовывать бэз пресса. Посмотрим сколько выдержат.