Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 18:49   #1
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

На всякий, опишу работу АКПП на моём зверьке: Трогается незаметно, если давить на педаль чуть-чуть, то очень плавно перебирает передачами, незаметно для ездаков. При включении задней или передней передачи, немного "подтягивает" машину назад или вперёд, соответственно. При постановке на P иногда бывает небольшой откат, на сантиметр-два (по ощущениям). Масло в коробке не менял, пока не до этого. Да и езжу мало... Сразу вопрос: поставил машину, повтыкал все режимы коробки, подождал на каждом из них 10-15 секунд - можно проверять уровень в коробке? Или какова методика его проверки?? Кто чего только не пишет...
Да и по машине много вопросов, но в основном они из за боязни чего то грохнуть, или налететь на бабки.. Поэтому, как смогу, сразу заеду на СТО к хорошим механикам. Не раз помогали мне. Сразу напишу.
Да, 3-ья переключиться на 4-ую может при скорости километров 50 в час, если на гашетку не давить. Во всём другом, особенностей работы не заметил. СРавниваю с работой коробки на Тойоте Королле, где чётко чувствуется, какая передача включена.
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 19:45   #2
Alex69
Житель Клуба
 
Авто: Infiniti fx35
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от dreamcat87 Посмотреть сообщение
На всякий, опишу работу АКПП на моём зверьке: Трогается незаметно, если давить на педаль чуть-чуть, то очень плавно перебирает передачами, незаметно для ездаков. При включении задней или передней передачи, немного "подтягивает" машину назад или вперёд, соответственно. При постановке на P иногда бывает небольшой откат, на сантиметр-два (по ощущениям). Масло в коробке не менял, пока не до этого. Да и езжу мало... Сразу вопрос: поставил машину, повтыкал все режимы коробки, подождал на каждом из них 10-15 секунд - можно проверять уровень в коробке? Или какова методика его проверки?? Кто чего только не пишет...
Да и по машине много вопросов, но в основном они из за боязни чего то грохнуть, или налететь на бабки.. Поэтому, как смогу, сразу заеду на СТО к хорошим механикам. Не раз помогали мне. Сразу напишу.
Да, 3-ья переключиться на 4-ую может при скорости километров 50 в час, если на гашетку не давить. Во всём другом, особенностей работы не заметил. СРавниваю с работой коробки на Тойоте Королле, где чётко чувствуется, какая передача включена.
Судя по описаниям у тебя автомат ровно работает...........масло проверяется очень просто......
1.Ровная площадка
2.Проехать на автомобиле нужно км. 15-20 ........ зимой 30 км. (обязательно в спокойном режиме)
3.Попереключать селектор АКПП с задержкой секунд по 10 вверх вниз раз 5
4.В полоении N ............ вытащить щуп.............уровень должен быть посередине уровня HOT.
Alex69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2008, 08:26   #3
kas
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Шнива 2014
Сообщений: 811
По умолчанию Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от dreamcat87 Посмотреть сообщение
На всякий, опишу работу АКПП на моём зверьке: Трогается незаметно, если давить на педаль чуть-чуть, то очень плавно перебирает передачами, незаметно для ездаков...
Красавчик, всё описал как надо. Уменя коробка тоже работает ровно(тьфу три раза), считаю, что так и надо. Но есть одно НО: при начале движения надо приложить, хоть и маленькое, но всё таки усилие, что бы перевести рычаг из положения "р" в любое другое. На предыдущей машинке такого не было. Вот это меня и напрягает немного. У кого-нибуть так же переключается или только у меня?
kas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 15:07   #4
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Красавчик, всё описал как надо. Уменя коробка тоже работает ровно(тьфу три раза), считаю, что так и надо. Но есть одно НО: при начале движения надо приложить, хоть и маленькое, но всё таки усилие, что бы перевести рычаг из положения "р" в любое другое. На предыдущей машинке такого не было. Вот это меня и напрягает немного. У кого-нибуть так же переключается или только у меня?
У меня на всех машинах так было. Особенно это проявляется когда ставишь машину на "Р" на склоне и она чуть откатывается. Тогда надо больше усилие прилагать. По сему последнее время делаю так: остановился, поставил на ручник (машина не куда не откатывается) и перевел АКПП в положение "Р". После такой процедуры переключается с "Р" мягко.
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 10:00   #5
САНЯ В.-58
ЗАБАНЕН
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от Axly Посмотреть сообщение
У меня на всех машинах так было. Особенно это проявляется когда ставишь машину на "Р" на склоне и она чуть откатывается. Тогда надо больше усилие прилагать. По сему последнее время делаю так: остановился, поставил на ручник (машина не куда не откатывается) и перевел АКПП в положение "Р". После такой процедуры переключается с "Р" мягко.
на уклоне всегда так делаю.до этого была калдина,новы хозяин рычаг-переключатель ОТЛОМАЛ на уклоне.
САНЯ В.-58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:54   #6
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
Красавчик, всё описал как надо. Уменя коробка тоже работает ровно(тьфу три раза), считаю, что так и надо. Но есть одно НО: при начале движения надо приложить, хоть и маленькое, но всё таки усилие, что бы перевести рычаг из положения "р" в любое другое. На предыдущей машинке такого не было. Вот это меня и напрягает немного. У кого-нибуть так же переключается или только у меня?
Сань, ставь на ручник и перед тем как на паркинг поставить и будет все Ок))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 11:25   #7
leva1908
Житель Клуба
 
Аватар для leva1908
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 336
По умолчанию Re: Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Сань, ставь на ручник и перед тем как на паркинг поставить и будет все Ок))

+10000000000!!!!!!!!!!!Эт верно!!!

leva1908 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом... Gleb Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1668 19.11.2018 14:13
Общие вопросы по заказу аппатаруры с eBay Китая, США... Shpunt Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 269 14.02.2014 13:46
пробег 280 км и встала АКПП, есть вопросы... Pavelm Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 13 18.09.2009 12:30

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU