может реально закоксовались кольца и когда они успели??? до ремонта движок работал идеально.
Замеряйте компрессию и запишите показания, затем залейте моторного масла по15-20г вкаждый цилиндр и замеряйте еще раз.Если компрессия поднялась-значит кольца(залейте раскоксовки ,а вдруг поможет) если компрессия в каком-то цилиндре осталась почти такойже- значит согнуты клапаны.
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
Олег Генералов, под капотом все чисто, патрубки сухие. наверно если бы щло через патрубок, то визуально было бы заметно.
Добавлено через 4 минуты
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего)