Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ну вот, тут с четверками и предыдущими астрами сравнивали и значит это было разумно,
О как...
Если это сравнение, то я испанский летчик.
Просто констатация факта, что аут - машина, в которой комфортно на скорости. И ни разу ни с чем не сравнивалось.
Я не из тех, кто в конкуренты кию сид и месердес жл записывает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg L
На восприятие скорости влияет плавность хода, шумка, ну и обратная связь на руле.
На восприятие скорости влияет уверенность в собственном автомобиле. Все остальное - личное восприятие. Кому шумка плохая, а кому и кобыла невеста. Мне - хорошо в моей машине. Кто-то наверно от ланоса тащится. А кому-то БМВ 745 - г...вно.
Собственно, об этом и говорил изначально.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от slim
Ну просто ты наверно из тех у кого дома есть комната, обклеенная фотографиями аутлендера третьего, приходишь туда наверно после работы, смотришь по сторонам и за пиписку дергаешь....поэтому тебя мои слова что машина не айс очень обижают. Извини.
А причем здесь комната и постеры аута?
Речь о вашей скромности. Как минимум спорно громогласно восклицать "как мало нас адекватных".
Вот елки... "Все люди как люди, один я Бог!"
Последний раз редактировалось Таксист; 29.08.2013 в 08:57.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Таксист
На восприятие скорости влияет уверенность в собственном автомобиле. Все остальное - личное восприятие.
Хм. Я говорил об объективных параметрах восприятия скорости в авто. А Вы о субъективном (т.е. о личном восприятии). Не находите, что мы говорим о разных вещах?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
Шумка? Дак ее нет ни в каких одноклассниках за эту цену. Кого напрягает , либо допиливать , либо искать что то другое.
Я, конечно, понимаю, что в студии намного тише чем в любом авто. Но здесь же речь идет о сравнении. Так назовите конкурентов в этом классе у кого шумка хуже. Лично мне на память кроме грант витары ничего не приходит (и то это компакт-кроссовер). У остальных - либо такая же, либо лучше. Обычно - немного, но лучше. А у кого то намного лучше.
Последний раз редактировалось Oleg L; 29.08.2013 в 09:30.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм. Я говорил об объективных параметрах восприятия скорости в авто. А Вы о субъективном (т.е. о личном восприятии). Не находите, что мы говорим о разных вещах?
Извините, не нахожу.
Шумка - объективно или субъективно? Плавность хода? Руль?
Объективно - это ТТХ. Остальное - восприятие. ИМХО.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Таксист
Объективно - это ТТХ. Остальное - восприятие. ИМХО.
Вообще то эффективность шумоизоляции можно измерить шумомером, есть методики (довольно сложные и не стандартизированные международно) для измерения плавности хода, впрочем как и вибрации на руле, либо эффективности рулевого управления. Так что это те самые ТТХ, только по большому счету для внутреннего пользования инженерами компаний.
Естественно, при сравнении авто мы пользуемся своим субъективным восприятием объективных данных. А Вы говорите о субъективном восприятии субъективных данных.
НО при субъективном сравнении объективных данных большинство пользователей будет придерживаться одинаковых оценок, а вот субъективное "уверенность в автомобиле" - вещь в себе и сравнивать авто по ним нереально: кто-то в черри уверен, а кому-то не хватает уверенности в ламборджини.
Последний раз редактировалось Oleg L; 29.08.2013 в 11:36.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вообще то эффективность шумоизоляции можно измерить шумомером, есть методики (довольно сложные и не стандартизированные международно) для измерения плавности хода, впрочем как и вибрации на руле, либо эффективности рулевого управления. Так что это те самые ТТХ, только по большому счету для внутреннего пользования инженерами компаний.
Черт, вот как эти ваши шумомеры и прочие хреномеры влияют на мое личное восприятие? Вот если мне по кайфу, ну глухой я, например...
Еще раз, мне - комфортно, невзирая на придуманные кем-то (из критиканов, прим. мое) "плавность хода, шумка, ну и обратная связь на руле".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А Вы не думали, что в автомобилях конкурентов Вам было бы еще более комфортно?
А Вы не думали о том, что нам при покупке авто был нужен не комфорт, а хороший клиренс, просторный салон и багажник плюс надежность..
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Не повторяйте чужих ошибок, не покупайте после ИксЭля ЭТО... Слишком сильным будет разочарование! Если ИксЭль не сыпется, лучше на нем оставайтесь.
А я вот поменял ХЛ на АУТа, и очень доволен этим, а вот некоторые икселеводы сон из за него потеряли, уже год слюной исходят, да побольше помоев стараются на него вылить, считая владельцев АУТа идиотами, да нет господа ТРОЛИ-мы далеко не онные...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Я, конечно, понимаю, что в студии намного тише чем в любом авто. Но здесь же речь идет о сравнении. Так назовите конкурентов в этом классе у кого шумка хуже. Лично мне на память кроме грант витары ничего не приходит (и то это компакт-кроссовер). У остальных - либо такая же, либо лучше. Обычно - немного, но лучше. А у кого то намного лучше.
У кого на много лучше те и стОят дороже. При этом у них есть свои заморочки ,с которыми я не готов мириться. Опять же я уже 58 раз давал ссылку на видео , где я спокойно использую голосовое управление на скорости 110 зимой на шипованой резине. И без всяких аппаратов и замеров ясно любому ,хоть немного понимающему в чем то человеку , что шумка вполне себе раз уж даже бот способен комманды различать.
С другой стороны соглашусь , аут далеко не самая тихая машина. Что есть то есть. Но писанина некоторых типа "я оглох и не слышал собеседника" ,это чистый бред ,а на самом деле просто вброс г*вна на вентелятор.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
В общем, чего-чего, а цена - это самый главный аргумент Аута. С ним не поспорить.
Скорее один из , и для любого нормального человека далеко не последний. Но то что цена становится очень часто РЕШАЮЩИМ аргументом при выборе машины - это да...