Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от III
Я так скажу: эти свисты ремня нам в салоне слышны не очень сильно. А вот снаружи слышно отлично. Мои соседи по стоянке всё агитируют меня ремень подтянуть, потому что звук для новой машины просто неприличный. Я объясняю, что это конструктивная особенность. Потенциальные покупатели ржут и отворачиваются от марки.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Всем привет! Перекинул ремень, все стало ок с дребезгом, но на третий день появился пульсирующий гул в районе роликов на холодную, прогревается не слышно! Поставил все назад, гул пропал. Теперь наверное буду ездить со штатной схемой прокладки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Надо людей нормально владеющих английским на американские сайты направить с вопросом по дребезжанию и свисту. Американцы обожают подавать в суд по любому поводу. А всвязи с борьбой за собстенный автопром они быстро раздуют сандал на весь мир. Тогда Митсу будет вынуждена реагировать и быстр выдавать официальное решение. У нас прошлая машина была т
toyota, так после шумихи устроеной американцами поставили прокладку в систему педали газа.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Отпишусь. Поменял ремень сегодня в обед.
Пока ехал домой прислушивался - вроде стала меньше рычать.
Но стала какая-то более зажатая, что-ли... Или это глюки на фоне более тихой езды... пока не определился. Думаю, со временем все притрется, и будет греметь по старому. Но у меня, собственно, появился вопрос. Все говорят (или так шутят), что у японцев стоит более короткий ремень. Типа в целях экономии. Но по факту ремень оказался более длинный 2200 против 2020 нового. Как-то не похоже на экономию... Может действительно японцы выбирали именно такую как есть прокладку ремня не с потолка?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
ssafonov, она у них осталось от XL, только там был ГУР, вот петлю на ГУР убрали так как его нет, и вместе с ним обгонную муфту с генератора, всё остальное так же.
Вот XL
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Да похоже японцы просто ступили с прокладкой. Решили убрать гидроусилитель, затем раз нет гидроусилителя и ремень стал короче кто-то "умный" убрал обгонную муфту гениратора, которая гасила вибрации в паре с натяжным роликом и на этом работу бросили. Еслиб инженеры просто внимательно поработали над вопросом ремня, то элементарно заметили наличие двух подряд бездельников и хотябы одного убрали. А так на лицо тупо отрезанный "лишний" кусок ремня и отсуцтвие работы головой и просто глазами в этом месте. Ведь первым делом бросается в глаза странность когда подряд идут 2 пустых ролика и за ними 2 нагруженных,, при наличии в системе 3х нагруженных и 3х пустых роликов, простая логика диктует изменение порядка на банальное чередование пустой(натяжной)-нагруженный (помпа)-пустой-нагруженный (гениратор)-пустой-нагруженный (климат).
Последний раз редактировалось t1mk@; 05.09.2013 в 01:05.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от t1mk@
Ведь первым делом бросается в глаза странность когда подряд идут 2 пустых ролика и за ними 2 нагруженных,, при наличии в системе 3х нагруженных и 3х пустых роликов, простая логика диктует изменение порядка на банальное чередование пустой(натяжной)-нагруженный (помпа)-пустой-нагруженный (гениратор)-пустой-нагруженный (климат).
Кстатии да. На сколько я помню ,этот момент мы здесь не обсуждали...
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
кедр, муфту не вкорячить, уже пытался. На корпусе генератора, откуда идет ось якоря и к которой закреплен шкив, идет как бы выразиться бортик-колечко. Так как наш обычный шкив со стороны генератора (обратной той где закручен) имеет углубление, то он и встает так как стоит. Обгонная же муфта со всех сторон прямая, так что она в этот бортик упирается и вылет получается дальше чем, когда стоит обычный шкив. Сам думал, купил поехал в сервис, открутили компрессор кондиционера, отвели его чтобы генератор вытащить и такой облом...
Добавлено через 15 минут
Самое обидное мастер сразу сказал что не встанет, может не надо снимать, а я как же должна встать ну за Ваши деньги любой каприз
Решил перебраться с этим вопросом обратно в профильную ветку.
Спасибо Kuzenkakol за предупреждение, огорчили конечно, но лучше так, чем и я тоже приперся бы в сервис с этой муфтой.
Не серчайте если уже обсуждалось, последнее время не очень следил за темой, но при таком раскладе напрашивается вопрос: - есть ли обгонная муфта на западных вариантах. Насколько я знаю генератор и батарейка там мощнее как минимум, что лично я бы принял с удовольствием, учитывая приступы нашего нестабильного климата. Так может у них еще и муфта стоит, а если нет, может она на тот генератор встанет. Ни кто ни где ничего не слышал такого. Если обсуждалось, будте любезны ткните туда мой ленивый нос.
Честное слово, не пожалел бы денег, заказал всю эту приблуду, и поставил и батарейку и генератор и муфту. И если бы это решило проблему, был бы просто счастлив.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
кедр, про дребезг на малых оборотах есть по крайней мере в Австралии, и с плафоном тоже мучаются. Что касается ОБГОННОЙ муфты, надо смотреть генератор предыдущего XL, если крепление подходят, вылет такой же, мощность посмотреть. То думаю можно поставить.