Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 18:00   #11
кедр
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander lll 2.0 CVT, S 81.
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Лучше отпишись в профильной ветке, как там машинка после Ежика (или я пропустил?) [/SIZE]
Все верно я обещал отписаться о развитии. Но честно говоря расчитывал на положительное развитие. В общем я откатил все назад, но хочу сразу сказать что до сих пор не уверен, что правильно сделал.
Ладно по порядку:
Чипанул машину в конце недели, и до первого отзыва проехал только от Дмитрия до дома. Поскольку живем мы не далеко и расстояние между нами на можайке это вечная пробка. То эффект в толкотне меня просто порадовал. Только подумал что нужно ускориться, колеса сразу начинают крутиться. Как будто я только что отцепил "плуг", по крайней мере на разнице ощущений до и после. Но это на низах, в городе, в толкотне.
В пятницу в ночь, как и большинство угнетённых каменными джунглями, я загрузил телегу четырьмя взрослыми, одним ребенком, ну и конечно полностью загородил обзор в салонное зеркало, шмотками в багажнике. Вот тут и началось. Метров через 200 движения при активном разгоне всю машину прошила вибрация которая, начиналась с кузова и кончалась на макушке черепа каждого из пассажиров. В дальнейшем при переходе через 22000 об/мин, это происходило не раз, чем резче давишь тем сильнее массаж.
Было желание вернуться, но решил ехать мало по малу, помня слова что машина должна привыкать километров 100-200. Туда обратно у меня выходит за 300км.
На трассе моя колымага стала зависать то на третьей, то на четвертой передаче, обороты увеличиваешь 3-3,5-4 тыщи а скорость зависает в районе 70-80 км/ч. Докручивал лепестками 5 и 6 передачи и снова переходил в D. Так и доехал, весь обескураженный. К концу пути к месту, вибрации стали значительно меньше.
Выгрузив всех и все, сразу же по пробовал пустую машину на ночной трассе, в активном режиме, все в общем то осталось так же.
Так же и вернулся, с лепестками на разгоне. Только вибрация в большей степени перешла в дребезг похожий на болячку в районе 1200-1800 об/мин., но посильнее. Но зато в районе 1200-1800 дребезг почти не чувствовался совсем. Сейчас думаю что возможно с адаптацией, может немного дольшей, этот дребезг беспокоил бы меня не больше чем сегодня.
В общем к тому времени пока добрался до Дмитрия, для отката, проблемы стали меньше, но полностью не исчезли. Справедливости ради, должен сказать, что когда хотел показать Дмитрию в чем проблема, ни чего особо не получилось. Возможно потому что опять места и скоростей не хватало. А возможно потому что адаптация подошла как раз к концу ( пробежал уже наверно около 500км., с чипом) Так или иначе на тот момент я решил откатить. Забыл сказать что расход с чипом увеличился.
После того как транспорт получил родную прошивку, я считал что все сделал правильно. Поскольку видимо адаптированный под новую прошивку вариатор и мотор, почти не тупили и экономия вернулась. Но когда силовой агрегат снова адаптировался к старой прошивке, стал тупить точно так же, и я снова с болью вспомнил, почему я решил ее перепрошить.
В заключении хочу сказать, что не смотря на то что я откатил все назад, я снова всё чаще и чаще задумываюсь, о новом визите к Дмитрию. Поскольку недовольных больше нет, можно предположить что, что то не так пошло, или мне просто не хватило терпения.
Еще хочу сказать что то самое "лопотание" ремня, у меня теперь есть и на 1200 об/мин, и на 2200 об/мин., слабее, но есть, и оно увеличивается, видимо по мере износа ремня, либо ролика, либо того и другого. И когда меня это достанет я точно буду корячить обгонную муфту.
Вот такая вот история. Извиняюсь за нашествие буков, но даже перечитав то что написал, я понял что ни чего толком не объяснил.
На самом деле все не выглядит так угрожающе, как получилось, а переписывать лень. А для понятности напишу, что в ближайшее время, я снова её зачипую. И потом добавлю сюда еще один эпос, если кому интересно конечно. Всем удачи.
кедр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU