Раздербанил весь ETACS ECU. Вытащил все разъемы. Снял приклеенный к задней стенке ETACSа модуль автозапуска (кстати, он отклеился и висел на проводах). Снял с него все разъемы. Пошевелил все провода, которые идут от замка зажигания в сигналку и модуль автозапуска. Все собрал обратно (кроме облицовки, и провода остались висеть раздербаненые). Машина стала заводится с пол-пинка. Даже не надо паузу делать между "ЗАЖИГАНИЕ" - "СТАРТЕР". Целый день ездил - хоть бы раз...
На следующий день менял в гараже масло в варике. Пришлось несколько раз подряд заводить машину. И тут раз... Сначала завелась. Прогрелась. Рычаг в положение "N". Завожу - тишина. Еще - пол-оборота стартера. Перевел в "P". Еще несколько раз - с тем же успехом. Потом вообще тишина. Начал шевелить все провода - не помогает, пошевелил разъем на модуле автозапуска, возможно случайность - завелась. И потом опять, как ни в чем не бывало, заводилась с пол-пинка. Я в шоке. Что делать?