Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 14:46   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Плохо

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
термометр в магистраль врезать???
Зачем в магистраль лезть???
Накладывай поверх магистрали и теплоизолируй. Погрешность измерения температуры внутри и на переходе между стенкой магистрали и датчиком будет несущественна.

PS если всеж "чешется" - есть переходники под разные диаметры трубок под ввинчивающийся датчик температуры, причем в переходнике учтено все... вплоть до потерь\перепадов давления и т.п.
Только что-то мне подсказывает, что этот дорогой огород соизмеримый по деньгам с установкой радиатора никто городить не будет.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU