Не согласен с этим мнением ибо полно стран где штатная сигнализация на автомобилях MITSUBISHI присутствует без датчика обьема с сиреной, и даже в России есть машина, поставляемая до сих пор, для которой возможность самостоятельного включения сигнализации (базового типа) пользователем ПРОПЛАЧЕНА РОЛЬФОМ! Это LANCER EVOLUTION X.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 09.10.2013 в 08:30.
а он точно до сих пор поставляется, а не распродают закупку 2009 года?
на сайтах-то вроде его уже нет...
Конечно продают до сих пор, каждый год продлевают сертификаты. Это раллики ввезённые в 2008 распродавали до 2011. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/
Это же "лицо брэнда" - какой же мицу без своего эво
Добавлено через 4 часа 18 минут Я таки нашел способ переключения режимов обнуления среднего расхода топлива на монохромных приборных панелях аута 2013, он описан на странице 3-35 руководства пользователя! Необходимо на экране ЗАПАСА ХОДА удержать кнопку более 2 секунд.
Проверить пока нет возможности, поэтому прошу владельцев автомобилей с такой приборкой испробовать и отписаться здесь.
Добавлено через 4 часа 18 минут Я таки нашел способ переключения режимов обнуления среднего расхода топлива на монохромных приборных панелях аута 2013, он описан на странице 3-35 руководства пользователя! Необходимо на экране ЗАПАСА ХОДА удержать кнопку более 2 секунд.
Проверить пока нет возможности, поэтому прошу владельцев автомобилей с такой приборкой испробовать и отписаться здесь.
Попробовал давиче, не прокатило! Комплектация instyle. Пробовал в меню настроек и в графе расхода переводил с А в Р, и в ЗАПАСЕ ХОДА удерживал кнопку, все даром! Может в более простых компл. сработает?!
P.S. Есть ли все таки способ воплотить желаемое без MUT-3?
Вы же сами указали что у вас комплектация INSTYLE - следовательно приборка у вас цветная, а значит переключить можно только через меню настроек в графе расхода из А в Р.
Другое дело, что всё это лишь на время - через 4 часа простоя машины с выключенным зажиганием оно вернётся в "А".
Без правки кодинга изменить ситуацию нельзя - будет всегда возвращаться "А"-режим.
Вы же сами указали что у вас комплектация INSTYLE - следовательно приборка у вас цветная, а значит переключить можно только через меню настроек в графе расхода из А в Р.
Другое дело, что всё это лишь на время - через 4 часа простоя машины с выключенным зажиганием оно вернётся в "А".
СПС! Без правки кодинга изменить ситуацию нельзя - будет всегда возвращаться "А"-режим.
... Другое дело, что всё это лишь на время - через 4 часа простоя машины с выключенным зажиганием оно вернётся в "А".
Без правки кодинга изменить ситуацию нельзя - будет всегда возвращаться "А"-режим.
Без правки кодинга в "A" вернется сразу после выкл-вкл ключем или кнопкой. Через 4 часа простоя произойдет обнуление счетчика "А", а возврат в "А" накак к 4-м часам не привязан.
ZYGARD, прошу Вас уточнить, Вы несогласны с мнением о высокой цене на запчасти (необходимые для штатной сигнализации) или о необходимости установки доп. оборудования для полноценной работы штатной сигнализации?
ZYGARD, прошу Вас уточнить, Вы несогласны с мнением о высокой цене на запчасти (необходимые для штатной сигнализации) или о необходимости установки доп. оборудования для полноценной работы штатной сигнализации?
Пожалуйста: Уточняю - я не согласен лишь с мнением необходимости полноценности сигнализации при заказе оной импортером у производителя для проставляемых автомобилей. Полноценность это такая же опция как и само наличие сигнализации! Я указал на то, что дилеры других стран прекрасно обходятся базовым типом штатной сигнализации при формировании и заказе комплектаций у производителя, в том числе и сам рольф, но в отношении лишь одного Т/С: Эво Х.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Ауты лишились ... 322го ЭТАКСА.
Я бы это счел достоинством нежели недостатком ибо 322 ЕТАКС весьма ущербен: омыватель фар на нем работает только в одном режиме popup 2 w/washer и с SST-коробками он не умеет работать, Парктроник штатный не работает даже несмотря на наличие правильно настроенных параметров в кодинге.
ZYGARD, так я вроде бы такого мнения и не выражал, а писал о причинах незаказа, связанных с удешевлением автомобиля... а так же о дороговизне комплектующих, необходимых для работы полноценной штатной сигнализации.
Ну а на эво и ценник другой, там в эту сумму могли бы и пару датчиков всунуть, а не один бит в мозгах взвести.
ZYGARD, так я вроде бы такого мнения и не выражал, а писал о причинах незаказа, связанных с удешевлением автомобиля... а так же о дороговизне комплектующих, необходимых для работы полноценной штатной сигнализации.
Странно, я почему то понял из написанного, что сигналку не ставят только ввиду дороговизны указанных компонентов, поэтому я и указал в ответ что есть много стран где сигналка активирована на машинах Mitsubishi без них, то есть работает в базе (лишь реагирует на концевики и сигналит клаксоном).
Речь то зашла об этом с вопроса человека "почему не активируют с завода" ту самую простую версию. Так или иначе - разобрались, с мнением что всё это ради удешевления авто - я согласен.
Цитата:
Сообщение от svlas
Ну а на эво и ценник другой, там в эту сумму могли бы и пару датчиков всунуть, а не один бит в мозгах взвести.
На счёт эво - полностью поддерживаю - тут они должны демонстрировать максимум своих разаработок и инноваций, взимая с владельца ~65000$ за этот спорткар...
Последний раз редактировалось ZYGARD; 14.10.2013 в 15:02.
Не согласен с этим мнением ибо полно стран где штатная сигнализация на автомобилях MITSUBISHI присутствует без датчика обьема с сиреной
+1
На каждом из тех канадских и американских Лансеров, Эво и Аутов, что я видел (наверное, десятка 3) была с завода активирована сигнализация, а вот УЗ датчики были только на топовых комплектациях Аута, и то до 2012 года - начиная с него Ауты лишились УЗ, сенсоров в ручках, 322го ЭТАКСА, распорки передних стоек.
+1
На каждом из тех канадских и американских Лансеров, Эво и Аутов, что я видел (наверное, десятка 3) была с завода активирована сигнализация, а вот УЗ датчики были только на топовых комплектациях Аута, и то до 2012 года - начиная с него Ауты лишились УЗ, сенсоров в ручках, 322го ЭТАКСА, распорки передних стоек.
УЗ датчики в ручках - это на открывание дверей?
Так их они лишились уже в 2010 м.г., то есть в середине 2009 года.