Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 20:31   #1
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
Радиатор забит но частично, поэтому после прибавления оборотов с печки итет теплый воздух.
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:53   #2
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
При больших оборотах теплая вода циркулируется быстрее и она не успевает остыть. А по скольку у меня видимо забит радиатор частично вентилятор печки при больших оборотах не охлаждает радиатор печки и в результате получаем теплый воздух. Завтра проверю на больших оборотах прокрутить двигатель и напишу результаты.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
Крышку радиатора одолжил у друга. Она у него работает на 100 процентов, но результата не было. А с расширительным бачком что может быть?

Добавлено через 17 минут
Я все таки не понимаю как рабочий термостат не работает в системе? Он может не работать если до него не доходит горячая вода, а это может быть только если в системе есть воздух и он мешает ОЖ доходить до термостата. Насколько я знаю Ауты сами по себе должны вынуть воздух из системы. Значит система не герметична, либо сгорел ГБЦ, либо трещина на блоке, либо стыковки шлангов. Про ГБЦ и трещин на блоке могу сказать что никаких симптомов не наблюдается. Остается негерметичность шлангов. Но если в систему постоянно заходит воздух то он должен дать о себе знать в расширительном бачке. Но и этого нету. Сегодня поставил на место старый термостат и принес домой новый. Он тоже работает нормально(полностью открылся при 95 градусе). Для меня остается загадкой почему не открывается термостат?

Последний раз редактировалось Hakob; 14.10.2013 в 23:16.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 09:16   #3
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
Для меня остается загадкой почему не открывается термостат?
а ГБО у вас нету случайно? И менялась ли когда-нибудь помпа?
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU