Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 23:05   #16
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Dymonic Посмотреть сообщение
постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы
Я сегодня отключил вентиляторы, отключил температурный датчик и подключил к нему тестер чтобы измерить сопротивление. Сопротивление снизилось до 218 Ом (это примерно 96 градусов) но термостат не открылся.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:05   #17
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Антифриз не уходит? Если нет, то прокладка ГБЦ не пробита. Термостат от электрики никак не зависит, значит, если винты стоят и раньше 88 жижу не охлаждают, то исправный термостат должен открыться, даже если датчик ОЖ и блок винтов неисправны. Тут либо термостат, а он в воде сработал правильно.., либо система сама. Антифриз левый или давление не то.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:05   #18
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
Антифриз не уходит? Если нет, то прокладка ГБЦ не пробита. Термостат от электрики никак не зависит, значит, если винты стоят и раньше 88 жижу не охлаждают, то исправный термостат должен открыться, даже если датчик ОЖ и блок винтов неисправны. Тут либо термостат, а он в воде сработал правильно.., либо система сама. Антифриз левый или давление не то.
А как может влиять качество антифриза на открытие термостата, если до этого нормально работал? А давление как измерять? Когда двигатель горяачий я не могу открыть крышку радиатора потому что ОЖ выбрасыватеся так что можно обжечь руки. Если не было бы давления не выбрасывался бы ОЖ.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:13   #19
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

проблема 1 в 1 как у ТС. Машина не грелась ни летом, ни сейчас. Вентиляторы дуют на 1й скорости (в салоне не слышно) после прогрева двигателя. Термостат стоит на 82град., старый стоял такой же. Нижний патрубок теплый, но не горячий. Блок вентиляторов и ОЖ менял - ничего не изменилось. Что смотреть еще без понятия. Может норма и забить на это?
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:23   #20
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
А помпа думаю работает нормально, потому что если немножко погазовать температура воздуха из печки поднимается
А Вам не кажется что это не нормально? Температура из печки должна идти постоянно не в зависимости от оборотов двигателя.
По мне так как раз в помпе дело. Если поднять обороты до 2000 что с температурами?
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:45   #21
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
проблема 1 в 1 как у ТС. Машина не грелась ни летом, ни сейчас. Вентиляторы дуют на 1й скорости (в салоне не слышно) после прогрева двигателя. Термостат стоит на 82град., старый стоял такой же. Нижний патрубок теплый, но не горячий. Блок вентиляторов и ОЖ менял - ничего не изменилось. Что смотреть еще без понятия. Может норма и забить на это?
У меня нижний потрубок не теплый а холодный. До этого все работало нормально. Что то изменилось и я хочу понять что. Постоянно крутящие вентиляторы приведуд к их сгоранию. И тогда придется менять и их.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
А Вам не кажется что это не нормально? Температура из печки должна идти постоянно не в зависимости от оборотов двигателя.
По мне так как раз в помпе дело. Если поднять обороты до 2000 что с температурами?
Все началось стого что у моей машины забит радиатор печки. Я пошел к электрику штобы договорится поменять радиатор. Он тогда заметил что термостат не открывается. Радиатор забит но частично, поэтому после прибавления оборотов с печки итет теплый воздух. На хх идет ели теплый, но на 2000 оборотах уже теплый воздух идет.

Последний раз редактировалось Hakob; 14.10.2013 в 15:50.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:49   #22
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

88 градусов у хорошего антифриза и у плохого - это всё таки одна температура и термостат должен пустить ОЖ на большой круг. Я не знаю, почему у тебя он в разных условиях работает по разному. У тебя винты включаются на какой температуре? Может всё же ДТОЖ парит мозги
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:55   #23
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
88 градусов у хорошего антифриза и у плохого - это всё таки одна температура и термостат должен пустить ОЖ на большой круг. Я не знаю, почему у тебя он в разных условиях работает по разному. У тебя винты включаются на какой температуре? Может всё же ДТОЖ парит мозги
Винты включаются на 94-95 градусах, и ДТОЖ работает идеально, я в этом уверен. Ну пускай 2-3 градуса обманывает, но термостат открывается на 102-105 градусах, а должен был начать открыватся на 88 градусах.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:14   #24
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

С рабочими винтами температура не растет?
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:31   #25
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
С рабочими винтами температура не растет?
Температура поднимается до 95-96, включаются винты и не отключаются. После этого не растет. Это загадка для меня, как может охлаждаться ОЖ елси нет цыркуляции?
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:31   #26
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
Радиатор забит но частично, поэтому после прибавления оборотов с печки итет теплый воздух.
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:10   #27
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

еще заметил такой нюанс: когда меняли ОЖ, то в первый запуск после заливки новой жидкости двигатель прогревался на холостых, так при достижении рабочей температуры термостат открылся (нижний патрубок заметно потеплел) и вентиляторы не включились. Потом, приехав в гараж, заметил что вентиляторы крутят, т.е. включились на ходу и не выключались.
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:50   #28
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:18   #29
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
а что может быть не так с расширительным бачком? Крышка радиатора - другое дело, но клапан там вроде рабочий
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:53   #30
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Как обороты и температура зависят от забитости радиатора? Если он забит, то температура просто будет ниже. При повышении оборотов Вы увеличиваете производительность помпы, и вот тут то как мне кажется и сидит собака... Проверте свою систему при 2000-3000 оборотах.
При больших оборотах теплая вода циркулируется быстрее и она не успевает остыть. А по скольку у меня видимо забит радиатор частично вентилятор печки при больших оборотах не охлаждает радиатор печки и в результате получаем теплый воздух. Завтра проверю на больших оборотах прокрутить двигатель и напишу результаты.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Кстати, как у нас дела страсширительным бачком и крышкой радиатора? С неисправной крышкой очень много непоняток бывает.
Крышку радиатора одолжил у друга. Она у него работает на 100 процентов, но результата не было. А с расширительным бачком что может быть?

Добавлено через 17 минут
Я все таки не понимаю как рабочий термостат не работает в системе? Он может не работать если до него не доходит горячая вода, а это может быть только если в системе есть воздух и он мешает ОЖ доходить до термостата. Насколько я знаю Ауты сами по себе должны вынуть воздух из системы. Значит система не герметична, либо сгорел ГБЦ, либо трещина на блоке, либо стыковки шлангов. Про ГБЦ и трещин на блоке могу сказать что никаких симптомов не наблюдается. Остается негерметичность шлангов. Но если в систему постоянно заходит воздух то он должен дать о себе знать в расширительном бачке. Но и этого нету. Сегодня поставил на место старый термостат и принес домой новый. Он тоже работает нормально(полностью открылся при 95 градусе). Для меня остается загадкой почему не открывается термостат?

Последний раз редактировалось Hakob; 14.10.2013 в 23:16.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU