Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 11:56   #46
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

На термостате есть перепускной клапан, который должен быть установлен вертикально вверх, судя по мануалу. Как стоит?

страница 14-21.

А еще мне не понятно почему мы зацикливаемся на нижнем шланге радиатора, это же обратка. Потрогайте верхний шланг и сам радиатор, может тупо остывает ОЖ и на нижнем шланге уже холодный.

Последний раз редактировалось DeDie; 16.10.2013 в 12:05.
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:55   #47
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
На термостате есть перепускной клапан, который должен быть установлен вертикально вверх, судя по мануалу. Как стоит?
После замены термостата я тоже думал что может не правильно поставили и сам разобрал и убедился что все впорядке. Термостат стоит так что клапан в вертикальном состоянии.
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Потрогайте верхний шланг и сам радиатор, может тупо остывает ОЖ и на нижнем шланге уже холодный.
Верхний шланг горячий, верхняя часть радиатора тоже, а нижняя часть радиатора и нижний шланг холодные. На ХХ двигателя до включения вентиляторов нижний шланг должен быть теплым. Это означало что есть цыркуляция. Потом после включения вентиляторов если бы он остыл все было бы в норме. Но у меня все не так. Нижний шланг всегда холодный и при достижении 95 - 96 градусов вентиляторы включаются и не отключаются. В результате получаю постоянно крутящиеся на первой скорости вентиляторы, а температура остановливается на 95-96 градусах.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Safo_nik Посмотреть сообщение
на время перекрыть магистрали на редуктор
Снял шланги с редуктора и соеденил их между собой, но результат тот же.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:16   #48
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Hakob, Т.е. получается когда у Вас начинают молотить ветиля постоянно, то мы имеем нижний шланг холодным, т.е. все как бы правильно, вентиля жидкость охлождают, система отрабатывает, термостат держит 95 ровно. А из-за того что вентиля не отключаются мы получаем холодную обратку.
Так чтоже все-таки с реле? такое чувство что оно срабатывает, а потом не отщелкивает назад. Именно реле в блоке предохранителей С - 206

Последний раз редактировалось DeDie; 16.10.2013 в 18:23.
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:35   #49
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

У меня нижний шланг никогда не нагревается. Он всегда холодный и перед включением вентиляторов и после. А реле работающий. Я в этом уверен, потому что когда я реостатом изменял сопротивление на отключенном от ДТОЖ щтекере при 222 Ом винти включались а в 226 Ом отключались.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 21:17   #50
dimau1981
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
Нет они не "сплющиваются". А почему должны были "сплющиватся"?
Ну при нагревании антифриз расширяется, и лишнее идет в расширительный бачок, при остывании - обратный процесс, и если при остывании из бачка в систему не возвращается антифриз, патрубки и будет "сплющивать".
dimau1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:51   #51
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Я токого эффекта не видел. Все потрубки в нормальном состоянии.

Добавлено через 7 часов 36 минут
Сегодня что то странное было. После около часа езды по городу, когда парковал машину в гараже, стал щупать шланги ОС, и несколько раз сжимал шланг. После етого из мотора услышал булкание ОЖ, думал что ОЖ кипит, открыл крышку радиатора но ОЖ была спокойной. Не были видны следы кипения. Что это могло быть? С кем то случилось подобное?

Добавлено через 27 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от Dymonic Посмотреть сообщение
постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы
До включения вентиляоров термостат должен открыться и ОЖ должна крутиться по большому кругу. Этого нет, не открывается термостат вообще.

Добавлено через 27 часов 52 минуты
[QUOTE=Hakob;1552372]Я токого эффекта не видел. Все потрубки в нормальном состоянии.

Добавлено через 7 часов 36 минут
Сегодня что то странное было. После около часа езды по городу, когда парковал машину в гараже, стал щупать шланги ОС, и несколько раз сжимал шланг. После етого из мотора услышал булкание ОЖ, думал что ОЖ кипит, открыл крышку радиатора но ОЖ была спокойной. Не были видны следы кипения. Что это могло быть? С кем то случилось подобное?
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 17:20   #52
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Нашел я проблему. Вчера вечером снял снова ДТОЖ и измерил сопротивление при 95 градусов, оказалось что в первый раз неправильно измерял, ДТОЖ врал на 2,5 градусов. Вентиляторы включались рано и не довали открыться термостату. Добавил в цепь 6,6 Ом сопротивление и УРА!!! Все решилось, спасибо всем кто пытался помочь мне с моей проблемой. Всем удачи на дорогах!
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 00:49   #53
Роман032
Опытный
 
Аватар для Роман032
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Hakob Посмотреть сообщение
Нашел я проблему. Вчера вечером снял снова ДТОЖ и измерил сопротивление при 95 градусов, оказалось что в первый раз неправильно измерял, ДТОЖ врал на 2,5 градусов. Вентиляторы включались рано и не довали открыться термостату. Добавил в цепь 6,6 Ом сопротивление и УРА!!! Все решилось, спасибо всем кто пытался помочь мне с моей проблемой. Всем удачи на дорогах!
А замена ДТОЖ поможет или нет? Такая же проблема с винтами
Роман032 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 20:35   #54
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Всем привет ! Тоже озадачился плохой работой печки. В прошлую зиму не радовала. Как в сервисе объявили цену 8 т.р. со снятием, сразу появилось желание все сделать самому. Сначала промывал авто-химией радиатор печки (которая не реагирует с алюминием), т.к. на входе по шлангам было горячее чем на выходе, не снимая его с машины, с подогревом до рабочей температуры элекрокипятильником . Для циркуляции взял сливной насос от стиральной машины автомат (прикрепил к нему куллер от компа, все-таки температура около 90 град.) - 500р, химия - 65р. Есть один ньюанс по запуску всей системы. Очень трудно запускается, нужно добиться, чтобы в системе не было воздуха, а иначе насос не проталкивает воду, начинает "буксовать". Сначала тренировался дома, победил насосом от резиновой лодки (рыбаки знают). Запускается с первого раза. Обязательно на вход фильтр ( в моем случае "бабский" чулок, который натянул на воронку, чтобы увеличить площадь). Кому интересно вот ссылка, сори за качество, не планировал:
http://youtu.be/1DUf-hgm3_0
Итог : был мусор и герметик, какие-то хлопья, после часа работы вода поменяла цвет . Циркуляцию специально сделал в обратную сторону. Сейчас температура на шлангах одинаковая. Это хорошо, но еще обнаружил такую же бяку, как в последних сообщениях в этой теме. Вентиляторы включаются при "малом" круге, не давая открыться термостату. Проверил сканмастером температуру видит ЭБУ - 95 град., но рука реально терпит верхний патрубок. Вот нашел в "Alldata" методику проверки температурного датчика. Делюсь может кому пригодиться.

датчик температуры охлаждающей жидкости погружают в горячую воду, измеряют сопротивления.
Стандартное значение:
14 -17 кОм [при -20 ° C (-4 ° F)]
5,1 – 6,5 кОм [при 0 ° C (32 ° F)]
2,1 - 2,7 кОм [при 20 ° C (68 ° F)]
0,9 – 1,3 кОм [при 40 ° C (104 ° F)]
0,48 - 0,68 кОм [при 60 ° C (140 ° Т)]
0,26 – 0,36 кОм [при 80 ° C (176 ° T)]
Буду проверять датчик.
Кто-нибудь подскажите какой у него артикул ? Не мог найти...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 20:59   #55
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от Роман032 Посмотреть сообщение
А замена ДТОЖ поможет или нет? Такая же проблема с винтами
Если проблема идентичная и если новый ДТОЖ не врет и то при замене ДТОЖ проблема будет решена.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Всем привет ! Тоже озадачился плохой работой печки. В прошлую зиму не радовала. Как в сервисе объявили цену 8 т.р. со снятием, сразу появилось желание все сделать самому. Сначала промывал авто-химией радиатор печки (которая не реагирует с алюминием), т.к. на входе по шлангам было горячее чем на выходе, не снимая его с машины, с подогревом до рабочей температуры элекрокипятильником . Для циркуляции взял сливной насос от стиральной машины автомат (прикрепил к нему куллер от компа, все-таки температура около 90 град.) - 500р, химия - 65р. Есть один ньюанс по запуску всей системы. Очень трудно запускается, нужно добиться, чтобы в системе не было воздуха, а иначе насос не проталкивает воду, начинает "буксовать". Сначала тренировался дома, победил насосом от резиновой лодки (рыбаки знают). Запускается с первого раза. Обязательно на вход фильтр ( в моем случае "бабский" чулок, который натянул на воронку, чтобы увеличить площадь). Кому интересно вот ссылка, сори за качество, не планировал:
http://youtu.be/1DUf-hgm3_0
Итог : был мусор и герметик, какие-то хлопья, после часа работы вода поменяла цвет . Циркуляцию специально сделал в обратную сторону. Сейчас температура на шлангах одинаковая. Это хорошо, но еще обнаружил такую же бяку, как в последних сообщениях в этой теме. Вентиляторы включаются при "малом" круге, не давая открыться термостату. Проверил сканмастером температуру видит ЭБУ - 95 град., но рука реально терпит верхний патрубок. Вот нашел в "Alldata" методику проверки температурного датчика. Делюсь может кому пригодиться.

датчик температуры охлаждающей жидкости погружают в горячую воду, измеряют сопротивления.
Стандартное значение:
14 -17 кОм [при -20 ° C (-4 ° F)]
5,1 – 6,5 кОм [при 0 ° C (32 ° F)]
2,1 - 2,7 кОм [при 20 ° C (68 ° F)]
0,9 – 1,3 кОм [при 40 ° C (104 ° F)]
0,48 - 0,68 кОм [при 60 ° C (140 ° Т)]
0,26 – 0,36 кОм [при 80 ° C (176 ° T)]
Буду проверять датчик.
Кто-нибудь подскажите какой у него артикул ? Не мог найти...
На своем опыте я понял что у всех датчиков разные характеристики, но вопрос в том что соответствует ли его работа с данной системой охлаждения. Для начала нужно измерить при какой температуре полностью открывается термостат. Тут есть довольно четкая шкала http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727 температур и соответствующие им сопротивления ДТОЖ. Температура(сопротивление) ДТОЖ при которой начинают крутятся винти должна быть не меньше температуры открывания термостата. Если это так то система термостат-ДТОЖ-ЭБУ работает нормально. Если не так нужно подстраивать ДТОЖ как написано на вверху(добавить сопротивление последовательно).
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 13:07   #56
DeDie
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Hakob, Рад что получилось! Удачи!
DeDie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:11   #57
Hakob
Бывалый
 
Имя: Hakob Poghosyan
Авто: Outlander 2.4 4G64 AWD
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

DeDie, спасибо вам тоже и всего наилучшего.
Hakob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 21:42   #58
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

У меня похожая проблема. Какие последствия могут быть при такой работе системы охлаждения? Расход может увеличиться?
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:36   #59
VHM
Вступаю в Клуб
 
Имя: Valentin
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Привет друг, я пишу из Венесуэлы (с помощью переводчика Google) Закон этот вопрос, и я не могу назвать его adiviniar в DTOZH (может traducirmelo на английский)
большое спасибо
VHM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:56   #60
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Неисправность охлаждающей системы

Цитата:
Сообщение от VHM Посмотреть сообщение
Привет друг, я пишу из Венесуэлы (с помощью переводчика Google) Закон этот вопрос, и я не могу назвать его adiviniar в DTOZH (может traducirmelo на английский)
большое спасибо
DTOZH - engine temperature sensor (ETS).
There are 2 ETS inside Outlander 1.
1- ETS for ECU
2- ETS for instrument panel.
We are speaking about ETS for ECU and reasons of cooling fans start running too early.

Последний раз редактировалось madmax181; 17.06.2015 в 20:08.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU