Уважаемые форумчане подскажите пожалуста можно ли на наших автомобилях заряжать аккумулятор не вынимая его из подкапотного пространства, т.е. не снимая клемм?
С 2007-2011г. Шер-Хан 4 на галант 2007г.,с 2011 по сегодня-Шер-Хан 6. Причем после подключения зарядного,ставлю машину на сигнализацию и закрываю гараж.
Моя сигнализация это Алабай ночующий около автомобиля)) думаю на него снятие клеммы не повлияет)) ,а если серьезно спасибо за советы друзья. Вобщем как обычно мнения разделились...
По определению - при зарядке АКБ на автомобиле лучше снять минусовую клеммлу как минимум.
Только непонятно - почему сложно при этом снять плюсовую клемму
Собьются настройки радиостанций магнитолы, если в ней нет энегронезависимой памяти. В штатной нет.
Могут сбиться настройки работы АКПП, внесенные под "стиль" вождения. Но этого, скорее всего, вы и не заметите.
Сигналка не собьется, т.к. во всех них предусмотрена функция сохранения предидущего состояния.
Никакие клеммы при зарядке АКБ на машине никогда не снимаю. Не вижу причин хоть и десятки лет занимаюсь на профессиональном уровне зарядкой и ремонтом разных типов АКБ. Правда зарядка у меня хорошая и для кого-то возможно излишне дорогая. Стек называется, 15 ампер, полный автомат со всеми нужными защитами. Для новых батарей вполне подходящая.
не могу конечно сказать что я супергуру... всего-то 10-ая машина... но никогда даже и не задавался мыслью чтоб заряжать аккум без снятия клем!!!
во-первых - ты его и прочистишь и внешне посмотришь...
во-вторых - вычистишь всё то дерьмо что скапливается под ним и за ним - всё приятнее и чище будет!
и в-третьих - я по первому образованию энергетик - а там (впрочем так же как и у электриков и автоэлектриков) есть золотое правило - "Отключи, проверь, заземли!"
... да и как по поговорке - "Бережёного Бог бережёт!" - собьются у тебя всего лишь часы на магнитоле - да и всё! все настройки и частота станций даже сохраниться... хотя последнее может и слететь, но запомнить 18 частот - 2 минуты))) зато - дальше цитата "будет обеспечено полное соблюдение в том числе и противопожарных мероприятий" !!!
... так что мой тебе совет - сними, вынь. прочисть, заряди, поставь на место, закрепи и настрой часы и частоту станций! не так уж и сложно!!!
Инженеры при обслуживании автомобиля, как мне кажется, должны техническими аргументами и соображениями из букваря руководствоваться, понятными и вескими на основе физики и технической логики, а не эмоциями и механическим переносом опыта из высоковольтной энергетики.
В машине заземлять особо нечего, тем более при выключеном замке зажигания. А лишнюю работу от безделья пусть коты выполняют.
Нефик мешать исправной машине работать. Ну разве что Батарейку зарядить лишний раз не помешает и то без лишних и ненужных настроек часов и радиостанций.
... так что мой тебе совет - сними, вынь. прочисть, заряди, поставь на место, закрепи и настрой часы и частоту станций! не так уж и сложно!!!
+100....... можно потом слегка смазать зачищенные клеммы акума литолом чтобы не окислялись. Я поступил радикально заменнил клеммы на позалоченую латунь (глянь на отчёты аудиофилов).....
можно потом слегка смазать зачищенные клеммы акума литолом чтобы не окислялись.
литолом не надо, если уж мазать то спец контактной смазкой. А вообще, я никогда ничем не мажу, ни себе ни клиентам, ничего не окисляется если акб не кипит.
Хочу узнать ваше мнение, желательно основанное на опыте.
Аут 3.0 2012 го простоял год, родной аккум сел в ноль. Имеет смысл заряжать или не имеет. И если зарядится, то разряжаться будет быстрее?