svmilach,
А Вы в курсе сколько замена масла стоит, что бы менять чаще, да и менять его не каждый сервис умеет, там не всё так просто (((
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять. Кстати, вы не в курсе, что Хонда рекомендует менять масло в АКПП каждые 20 т ( частично) и полностью каждые 40? А рекомендации по замене масла в варике каждые 90 т даны для уменьшения эксплуатационных расходов, а не исходя из результатов достижения макс ресурса агрегата. Ни для кого же не секрет в нашей раше, что и моторное масло надо менять чаще ( кому нужен макс ресурс ). Аналогично и с вариком и его маслом.
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять.
Ну что мне брать и без вас разберусь, себе Нексию оставьте....
Мне нужен работающий автомобиль и работающий без проблем. Мне уже прилично надоело по сервисам мотаться... а каждые 15 000 км, выкидывать 20 000 руб. на замену масла в вариаторе не хочу. И ездить хочу как мне нравится, а не как пенсия 60 км\ч по трассе....а мне пытаются рассказать что я вместо того, что бы наслаждаться поездкой, должен за температурой CVT следить, и за фурой копотью дышать...потому что обгонять - это плохо для вариатора....
Вот тут немного про предыдущие XL https://out-club.ru/board/showthread...=37669&page=39
Я вот брал Аут, опираясь на мнения знакомых, у них они до 2010 года и ходят без проблем.... А тут такое счастье... Многие так и берут, не в никая что начинка не та, а признаться что лоханулся могут не все...
И защита в нашем регионе так у всех, дороги такие... Botsman, да ещё неизвестно как новый по гарантии поставят.
Ну что мне брать и без вас разберусь, себе Нексию оставьте....
Мне нужен работающий автомобиль и работающий без проблем. Мне уже прилично надоело по сервисам мотаться... а каждые 15 000 км, выкидывать 20 000 руб. на замену масла в вариаторе не хочу. И ездить хочу как мне нравится, а не как пенсия 60 км\ч по трассе....а мне пытаются рассказать что я вместо того, что бы наслаждаться поездкой, должен за температурой CVT следить, и за фурой копотью дышать...потому что обгонять - это плохо для вариатора....
Так и не надо следить. Ездите, получайте удовольствие от машины и жизни. Я 7 лет занимаюсь транспортом по работе. Часто общаюсь с дилером Мицубиси, в том числе и не официально. Нет глобальных массовых проблем с аутами. Машина сертифицирована для России. Нет у нас дорог с разрешенной скоростью, на которой возможен перегрев варика. Япы так и расчитали машину с 10 года, удешевили, сделали доступнее. Эксплуатируйте в пределах, разрешенных в Росии и будет радость. Кстати, в сервисной книжке написано, что движение в жаркую погоду со скоростью свыше 120 считается тяжелым режимом экспл. Нет у нас автобанов и нет радиаторов. Для России машина.
svmilach,
ВО КАК !!!
А чего же мне вариатор-то поменяли!!! По городу жужжал как стадо пчёл!!! И где же это я в Москве в час пик 180 км\ч ездил?
Да и разрешенная местами у нас уже 130 км\ч. ((( Печалька...мы с Аутом в пролете...
svmilach,
ВО КАК !!!
А чего же мне вариатор-то поменяли!!! По городу жужжал как стадо пчёл!!! И где же это я в Москве в час пик 180 км\ч ездил?
Да и разрешенная местами у нас уже 130 км\ч. ((( Печалька...мы с Аутом в пролете...
Процент брака.А местами Аут и не только 130 может ехать.
А машины, которые могут стабильно двигаться с высокой скоростью стоят значительно дороже, значительно. Я имею ввиду класс паркетников. Аут не гоночный болид. Разрешенный в России скоростной лимит он очень даже не плохо переносит.
svmilach, О опять вернулись к тому с чего начали. Набижали тролли и втирают про скорость))) Разве тема называется " Скорость и нагрузки при которых загорается ......."? Нет? Тогда не учите нас тут ездить!!!! Устройтесь в автошколу и там реализуйте свою мечту. У нас вот в столице есть масса трасс загородных по которым можно 120 ездить, прибавим еще 20 за которяе нету штрафа и выходит 140. И на сколько удишивило производство такая содификация? На 10000р. О боже я заплатил 1.4 ляма мне пофигу на эти 10 т.р. И если нету массовости у Вас, то вот в Москве у диллеров каждый день приезжает по 2-3 машины с этой проблемой. Это косяк и косяк серьездный. Поверте мне, я 15 лет занимаюсь транспортом по работе.
svmilach, О опять вернулись к тому с чего начали. Набижали тролли и втирают про скорость))) Разве тема называется " Скорость и нагрузки при которых загорается ......."? Нет? Тогда не учите нас тут ездить!!!! Устройтесь в автошколу и там реализуйте свою мечту. У нас вот в столице есть масса трасс загородных по которым можно 120 ездить, прибавим еще 20 за которяе нету штрафа и выходит 140. И на сколько удишивило производство такая содификация? На 10000р. О боже я заплатил 1.4 ляма мне пофигу на эти 10 т.р. И если нету массовости у Вас, то вот в Москве у диллеров каждый день приезжает по 2-3 машины с этой проблемой. Это косяк и косяк серьездный. Поверте мне, я 15 лет занимаюсь транспортом по работе.
Так я о том же, не расчитана машина на такие скорости. Чего не понятно? Вы хотите от машины в базе за 1,1 мил такого же, как и от машин за 2,5 мил? не будет такого. Хотете быстрее, выше, дальше купите лучше ( ну и дороже ).
svmilach, Тоесть что бы мне ездить 140 мне надо купить Паджеро или GLK? Странно)))) А у меня написано, что машина едет 190. Ока расчитана, ВАЗ 2109 расчитан, а современный авто ценой 1.4млн не расчитан. Спасибо Вам огромное. Вы мне открыли глаза на этот мир. Пойду продам этот "современный авто", напьюсь с горя, а на сдачу прикуплю 4 ВАЗА не современных.
150 км/ч в течении 2 часов при температуре воздуха 30 градусов едет без всяких перегревов со старой системой охлаждения, проверено. Стоила мне значительно меньше 2,5 млн. Значит есть такие машины.
Про ПДД, производителю нужно быть честным и поставить электронное ограничение скорости, а не крушить трансмиссию. А у машины даже зуммер на 120 не включен по умолчанию, как у арабов, чего же так, раз уж ПДД? Лицемерие какое то, получается главное продать?