Добавлено через 2 минуты
Засланцы от конкурентов Мицубы раздули тут тему, а в это время 99,9 % Аутов ездят и не знают печали
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
То есть вы намекаете на массовый дефект? Массовый дефект например, это когда шаровые на классике во времена кооперативных з/ч ( помните такое время? ) вылетали. Так об этом кто только не знал! Вот это массовый дефект.
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=chundga;1563279]
Цитата:
Сообщение от svmilach
Ну так меняйте масло чаще, аналогично моторному
И почему покупатель должен менять масло за свой счёт? В сервисной книжке чётко прописан интервал замены масла в вариаторе 75000км пробега авто. Раз ОД не хочет менять масло за свой счёт( т.к. с верху нет указаний) то лично я и буду ездить до 75000 глядишь к тому времени уже и накроется( и ОД уже будет менять вариатор за свой или мицу счёт, по гарантии). А вот когда у многих будет пробег за 50000 вот тогда и посмотрим о массовости проблем. А пока и говорят, мол истерию развели.
Так XL уже массово перешагнули этот рубеж ( те, что без радиатора ) и нет у них глобальных прпоблем
svmilach, ещё раз повторю, дефект это когда что-то получилось не так как задумано (трещина в детали, скол и т.п)
Здесь просто убрана система поддержания оптимальной температуры, как в двигателе, радиатор терсмостат и т.п.
Смотрим ещё раз https://out-club.ru/board/showpost.p...25&postcount=1
И чувствуем различия. Даже без технического образования видно, чем отличается первая схема от второй.
svmilach, ещё раз повторю, дефект это когда что-то получилось не так как задумано (трещина в детали, скол и т.п)
Здесь просто убрана система поддержания оптимальной температуры, как в двигателе, радиатор терсмостат и т.п.
Так япы не дураки ( или поспорите ?). 99% аутов так ездят без проблем. Кстати, Мицуба не ставит защиту на заводе. А ее отсутствие дает доп эффект охлаждения. А русские придумали защиту, сигналки орущие и тп. Кто то из производящих защиту проводил испытания, как она сказывается на температурном режиме моторного отсека?
svmilach, так тогда вопрос, а почему тогда там место под её крепление)))
Да и для усилителя бампера, демпфера оставили а про ремень так молчу умно и оригинально!
svmilach, так тогда вопрос, а почему тогда там место под её крепление)))
Да и для усилителя бампера, демпфера оставили а про ремень так молчу умно и оригинально!
Кому нужно ставьте. Но учтите возможные негативные последствия. Машина спроектирована на мин ченовой планке. Добавьте 300 т и купите более продвинутый авто. А этот авто в своем классе бюджетник
А русские придумали защиту, сигналки орущие и тп. Кто то из производящих защиту проводил испытания, как она сказывается на температурном режиме моторного отсека?
svmilach, Так Митсуба и ковры в салон не кладет. И еще много чего не делает. И что? Однако она выпускает защиту и ковры которые вы можете купить отдельно. И не ставят они защиту не ради вентиляции, а ради того, что бы заработать на допе.
svmilach, Так Митсуба и ковры в салон не кладет. И еще много чего не делает. И что? Однако она выпускает защиту и ковры которые вы можете купить отдельно. И не ставят они защиту не ради вентиляции, а ради того, что бы заработать на допе.
.....и расчитывают на то, что вы будете ездить в допустимых для России ( согласно ПДД ) режимах, для каких и сертифицирована машина
А япы все расчитали тютелька в тютельку. Экономию никто не отрицает. Они не расчитывали на установку защиты например. Машина для массового рынка. Рынок это и подтверждает. Процент перегретых ничтожно мал!!!!!!!!!!!!!!
Диагност у ОД сказал что перегретых приезжает предостаточно. Было несколько замен вариаторов. Это в ульяновске , где аут на улице встретишь совсем нечасто.
Диагност у ОД сказал что перегретых приезжает предостаточно. Было несколько замен вариаторов. Это в ульяновске , где аут на улице встретишь совсем нечасто.