svmilach,
А Вы в курсе сколько замена масла стоит, что бы менять чаще, да и менять его не каждый сервис умеет, там не всё так просто (((
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять. Кстати, вы не в курсе, что Хонда рекомендует менять масло в АКПП каждые 20 т ( частично) и полностью каждые 40? А рекомендации по замене масла в варике каждые 90 т даны для уменьшения эксплуатационных расходов, а не исходя из результатов достижения макс ресурса агрегата. Ни для кого же не секрет в нашей раше, что и моторное масло надо менять чаще ( кому нужен макс ресурс ). Аналогично и с вариком и его маслом.
Так возьмите Нексию и не парьтесь по поводу КПП, там можно не менять.
Ну что мне брать и без вас разберусь, себе Нексию оставьте....
Мне нужен работающий автомобиль и работающий без проблем. Мне уже прилично надоело по сервисам мотаться... а каждые 15 000 км, выкидывать 20 000 руб. на замену масла в вариаторе не хочу. И ездить хочу как мне нравится, а не как пенсия 60 км\ч по трассе....а мне пытаются рассказать что я вместо того, что бы наслаждаться поездкой, должен за температурой CVT следить, и за фурой копотью дышать...потому что обгонять - это плохо для вариатора....
Вот тут немного про предыдущие XL https://out-club.ru/board/showthread...=37669&page=39
Я вот брал Аут, опираясь на мнения знакомых, у них они до 2010 года и ходят без проблем.... А тут такое счастье... Многие так и берут, не в никая что начинка не та, а признаться что лоханулся могут не все...
И защита в нашем регионе так у всех, дороги такие... Botsman, да ещё неизвестно как новый по гарантии поставят.
Ну что мне брать и без вас разберусь, себе Нексию оставьте....
Мне нужен работающий автомобиль и работающий без проблем. Мне уже прилично надоело по сервисам мотаться... а каждые 15 000 км, выкидывать 20 000 руб. на замену масла в вариаторе не хочу. И ездить хочу как мне нравится, а не как пенсия 60 км\ч по трассе....а мне пытаются рассказать что я вместо того, что бы наслаждаться поездкой, должен за температурой CVT следить, и за фурой копотью дышать...потому что обгонять - это плохо для вариатора....
Так и не надо следить. Ездите, получайте удовольствие от машины и жизни. Я 7 лет занимаюсь транспортом по работе. Часто общаюсь с дилером Мицубиси, в том числе и не официально. Нет глобальных массовых проблем с аутами. Машина сертифицирована для России. Нет у нас дорог с разрешенной скоростью, на которой возможен перегрев варика. Япы так и расчитали машину с 10 года, удешевили, сделали доступнее. Эксплуатируйте в пределах, разрешенных в Росии и будет радость. Кстати, в сервисной книжке написано, что движение в жаркую погоду со скоростью свыше 120 считается тяжелым режимом экспл. Нет у нас автобанов и нет радиаторов. Для России машина.
svmilach,
ВО КАК !!!
А чего же мне вариатор-то поменяли!!! По городу жужжал как стадо пчёл!!! И где же это я в Москве в час пик 180 км\ч ездил?
Да и разрешенная местами у нас уже 130 км\ч. ((( Печалька...мы с Аутом в пролете...
svmilach,
ВО КАК !!!
А чего же мне вариатор-то поменяли!!! По городу жужжал как стадо пчёл!!! И где же это я в Москве в час пик 180 км\ч ездил?
Да и разрешенная местами у нас уже 130 км\ч. ((( Печалька...мы с Аутом в пролете...
Процент брака.А местами Аут и не только 130 может ехать.
svmilach, О опять вернулись к тому с чего начали. Набижали тролли и втирают про скорость))) Разве тема называется " Скорость и нагрузки при которых загорается ......."? Нет? Тогда не учите нас тут ездить!!!! Устройтесь в автошколу и там реализуйте свою мечту. У нас вот в столице есть масса трасс загородных по которым можно 120 ездить, прибавим еще 20 за которяе нету штрафа и выходит 140. И на сколько удишивило производство такая содификация? На 10000р. О боже я заплатил 1.4 ляма мне пофигу на эти 10 т.р. И если нету массовости у Вас, то вот в Москве у диллеров каждый день приезжает по 2-3 машины с этой проблемой. Это косяк и косяк серьездный. Поверте мне, я 15 лет занимаюсь транспортом по работе.
svmilach, О опять вернулись к тому с чего начали. Набижали тролли и втирают про скорость))) Разве тема называется " Скорость и нагрузки при которых загорается ......."? Нет? Тогда не учите нас тут ездить!!!! Устройтесь в автошколу и там реализуйте свою мечту. У нас вот в столице есть масса трасс загородных по которым можно 120 ездить, прибавим еще 20 за которяе нету штрафа и выходит 140. И на сколько удишивило производство такая содификация? На 10000р. О боже я заплатил 1.4 ляма мне пофигу на эти 10 т.р. И если нету массовости у Вас, то вот в Москве у диллеров каждый день приезжает по 2-3 машины с этой проблемой. Это косяк и косяк серьездный. Поверте мне, я 15 лет занимаюсь транспортом по работе.
Так я о том же, не расчитана машина на такие скорости. Чего не понятно? Вы хотите от машины в базе за 1,1 мил такого же, как и от машин за 2,5 мил? не будет такого. Хотете быстрее, выше, дальше купите лучше ( ну и дороже ).
Добавлено через 2 минуты
Засланцы от конкурентов Мицубы раздули тут тему, а в это время 99,9 % Аутов ездят и не знают печали
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
Вы не забывайте о клонах, о предыдущих аутах, вот у нас опросник есть, 26 человек этим лето на ауте 3 словили проблемы. Из тех то читал... Многие проходят мимо. Человек 6 не индифицировать, остальные предыдущие ауты.
Про смену масла, а как это спасет от того что нет отвода от масла тепла???
То есть вы намекаете на массовый дефект? Массовый дефект например, это когда шаровые на классике во времена кооперативных з/ч ( помните такое время? ) вылетали. Так об этом кто только не знал! Вот это массовый дефект.
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=chundga;1563279]
Цитата:
Сообщение от svmilach
Ну так меняйте масло чаще, аналогично моторному
И почему покупатель должен менять масло за свой счёт? В сервисной книжке чётко прописан интервал замены масла в вариаторе 75000км пробега авто. Раз ОД не хочет менять масло за свой счёт( т.к. с верху нет указаний) то лично я и буду ездить до 75000 глядишь к тому времени уже и накроется( и ОД уже будет менять вариатор за свой или мицу счёт, по гарантии). А вот когда у многих будет пробег за 50000 вот тогда и посмотрим о массовости проблем. А пока и говорят, мол истерию развели.
Так XL уже массово перешагнули этот рубеж ( те, что без радиатора ) и нет у них глобальных прпоблем
svmilach, ещё раз повторю, дефект это когда что-то получилось не так как задумано (трещина в детали, скол и т.п)
Здесь просто убрана система поддержания оптимальной температуры, как в двигателе, радиатор терсмостат и т.п.
Смотрим ещё раз https://out-club.ru/board/showpost.p...25&postcount=1
И чувствуем различия. Даже без технического образования видно, чем отличается первая схема от второй.
svmilach, ещё раз повторю, дефект это когда что-то получилось не так как задумано (трещина в детали, скол и т.п)
Здесь просто убрана система поддержания оптимальной температуры, как в двигателе, радиатор терсмостат и т.п.
Так япы не дураки ( или поспорите ?). 99% аутов так ездят без проблем. Кстати, Мицуба не ставит защиту на заводе. А ее отсутствие дает доп эффект охлаждения. А русские придумали защиту, сигналки орущие и тп. Кто то из производящих защиту проводил испытания, как она сказывается на температурном режиме моторного отсека?
svmilach, так тогда вопрос, а почему тогда там место под её крепление)))
Да и для усилителя бампера, демпфера оставили а про ремень так молчу умно и оригинально!