Теперь когда машинка побежала можно написать всё что было. Одноклубники должны знать своих героев. Начну с самого начала. Менял масло в акпп по пробегу,даже немного раньше. Приехал в "Анкар на Планерной" , я там периодически обслуживался,потому что рядом. По большому счёту всё было нормально,обслуживание на твёрдую четвёрочку.Вот и в этот раз приехал заменить масло в акпп. Забираю машину а мне говорят ,что коробка всёравно дёргается. Что значит дёргается? Встала в аварийку. Так приехал же всё было нормально. Да нет так уже и было,пробег большой и наверное со дна мусор подняли и она обиделась.Диагностику делать не могут так как некому.Я понял что понимания не будет и машину оставлять точно им не стану.Короче как котёнка выбросили. Поехал,настроение ниже плинтуса. Плюс к коробке горит подушка и не работает спидометр. Начало приходить понимание что дело не в коробке, а в электрике. Затем долго сам ковырялся,искал обрывы ,плохой контакт ну и т.д. На горизонте нашёлся другой сервис "Яуза Моторс",а на кассовом чеке числятся как ООО" М Сервис".Записался на диагностику за 910 ряпчиков. К концу рабочего дня нашли ошибку "24" называется датчик скорости движения и что то с линией К и линией L. Приёмщик Николай предложил машину оставить и они завтра всё сделают.Цена при этом будет уже 2700 ,сюда будет уже входить чтение ошибок и ремонт проводки ,если понадобится. Он не обманул. Машина едет,всё работает.По телефону он сказал что сгнила проводка. При приёме машины его небыло,наверное много работы. Так хотелось посмотреть то место где ремонтировали проводку,что бы простым языком выложить на на нашем форуме. В итоге всё вышло за 4552,50 коп. НЕ знаю много это или мало,но машина едет. Вот такая история и стечение обстоятельств. В Анкар в смену Мишина Кирилла Александровича точно не поеду да и в Яуза Моторс или как их там тоже. Я так думаю что лучше в наш клубный .
Что бы не плодить темы спрошу тут.
Аут Американец, 2003, АКПП, пробег около 280000км.
Во время поездки чувствуется запах масла. При резких наборах скорости и высокой скорости - запах более чувствителен.
Немного подтекает масло с сальника К/в, но на глушитель оно не попадает, так что пахнуть не может.
Думаю на АКПП. Но других признаков её износа нет - переключается без толчков, ведет себя тихо, масло чистое и красное.
Что может быть причиной? И если есть смысл заменить АКПП - то подскажите - подойдет только с америкоса? Заранее благодарен за советы.
Во время поездки чувствуется запах масла. При резких наборах скорости и высокой скорости - запах более чувствителен.
Немного подтекает масло с сальника К/в, но на глушитель оно не попадает, так что пахнуть не может.
Думаю на АКПП. Но других признаков её износа нет - переключается без толчков, ведет себя тихо, масло чистое и красное.
На Ауте это частое явление, особенно если "газовать". Зимой народ жалится на запах после езды по снего-солевым хлябям и попадания этого .овна на выпуск... Коробка тут вообще не при делах. Видимо не удачно сделан забор воздуха в систему кондиционирования. Идет подсос из моторного отсека. Возможно не герметично уплотнение между моторной панелью и капотом.
Не лечится, зато уверен, что едешь не на Мерсе.
В Анкар в смену Мишина Кирилла Александровича точно не поеду да и в Яуза Моторс или как их там тоже. Я так думаю что лучше в наш клубный .
Это что за сервис такой где ошибку целый день ищут, думаю они знали в чем дело сразу и скзали про проводку, чтобы бабла рубануть.
Двигатель не мыли случайно перед сменой масла?)
Конечно всякое бывает, но я бы потребовал показать, что было сделано и за что я деньги плачу.ИМХО
Добрый день. Извините если не в тему, но все же чтобы не плодить темы, напишу тут.
Аут 2004 года с пробегом 228000 км.
Иногда бывают такие моменты: когда машина медленно едет в горку, в пробке например, при переключении передачи ощущается толчок, иногда он бывает достаточно сильный, так же когда машина начинает движение, включаю D, отпускаю педаль тормоза и около секунды машина стоит на месте а потом толчок и машина поехала... На скорости проблем нет ни каких, машина тянет, переключается коробка хорошо. Замена масла была 4000 км назад.
Все эти моменты не постоянные, когда то они есть когда то их нет. но раньше их не было, подскажите что это может быть?
Иногда бывают такие моменты: когда машина медленно едет в горку, в пробке например, при переключении передачи ощущается толчок, иногда он бывает достаточно сильный, так же когда машина начинает движение, включаю D, отпускаю педаль тормоза и около секунды машина стоит на месте а потом толчок и машина поехала...
Попробуйте сделать диагностику на дилерском сканере и сбросить ошибки по АКПП, если они будут.
Добрый день. Извините если не в тему, но все же чтобы не плодить темы, напишу тут.
Аут 2004 года с пробегом 228000 км.
Иногда бывают такие моменты: когда машина медленно едет в горку, в пробке например, при переключении передачи ощущается толчок, иногда он бывает достаточно сильный, так же когда машина начинает движение, включаю D, отпускаю педаль тормоза и около секунды машина стоит на месте а потом толчок и машина поехала... На скорости проблем нет ни каких, машина тянет, переключается коробка хорошо. Замена масла была 4000 км назад.
Все эти моменты не постоянные, когда то они есть когда то их нет. но раньше их не было, подскажите что это может быть?
А каким способом масло меняли? Может, уровень некорректный?
Ребят, всем доброго время суток. У меня проблема следующего характера! У меня Трэк 2003 года турбо, двигатель 4g63t. Расскажу пред историю. Я с Хабаровска решил поехать в Владивосток, по пути в Приморье не чего не предвещало трагедии с двигателем, но проехав 600 км появился скрежет под клапанной крышки, сначала грешил на компенсаторы. В итоге оказалось что провернуло шатунные вкладыши, что означало приехал. Двигатель конечно пришлось заказывать, отдал 32 000 рубчиков. Но на этом расходы не закончились, ну конечно поменял ремни фильтра масла, ну и пришлось менять жидкость в автомате. Двигатель меняли сами в двоём с другом в гараже. Ну и все вроде не чего, поставили движок, завели все огонь. Но вот в принципе моя проблема. Машину завел, но вот только ехать она не куда не захотела. Включаю передачу а в ответ тишина, не рывков не скрипа, чуть чуть только меняются обороты на тахометре. вообщем кто сталкивался с этим. Все фишки проверил, кулиса которая включает автомат тоже на месте. Жидкость залита по манулу. Спасайте!
Начни с простого:
1) Надо убедиться, что трос АКПП реально переключает селектор на коробке, посмотреть , что сам селектор двигается (а то может фиксатор троса сломали или плохо держит).
2) Проверить подключение проводов на АКПП. Массы, коннекторы.
3) На яме хорошо бы послушать-посмотреть снизу что происходит с АКПП на заведенном двиге.
4) Раздатка ?
Если нет скпипов-визгов, значит криминала не должно быть с монтажом АКПП-ДВС. Ерунда какая-нибудь. РСМ (модуль управления двигателем) от старого движка поставил ?