Всем дорого времени суток! Решил сделать подарок отцу на ДР в виде некоторого "улучшайзинга" его авто (Outlander 2,0 CVT 4WD). После недолгих поисков и понимания того, что никакие примочки типа нового мультимедийного головного устройства, дневных LED-огней и пр. его не тронут, решил установить действительно полезный в северном климате предпусковой топливный отопитель. И отправился по самому лёгкому пути (надо же было с чего то начинать), пошёл к официалам. Тем более, что машине только 3 месяца и она ООООЧЕНЬ гарантийная Я ожидал, что это недешёвый девайс, но что настолько !!! Вобщем сервисники зарядили за сам комплект более 70 тыс., плюс установка 35 тыс. Я чуть не закурил с горя
Перед тем, как заняться самостоятельными поисками оборудования, хотел бы поинтересоваться у уважаемых форумчан, был ли у кого опыт установки подобного оборудования на аут 2013 года? Какой производитель предпочтительнее, подробности по комплектации, возможные сложности, какие могут возникать при установке. Вариант только один у меня, приобрести само оборудование самостоятельно, а установку произвести у официалов. Наценки на оборудование и расходники у них огромные.
Спасибо.
Зачем ставить у ОД? Можно ставить и там где есть сертификат на данные работы и с гарантией всё ОК! Альтернатива вебасто это гидроник (себе поставил) разница в цене 10000-15000 руьлей. У нас в Перми гидроник 5 кв. с модулем запуска (вставляется сим карта) стоит с работой 55000 рублей (+-3т.р. где как) В Вашем случае на двигатель 2,0 надо ставить на 4 кВ, это ещё дешевле на 10000 рублей(и вебасто и гидроник). И того 45 000 рублей (гидроник). А так они одинаковые почти, можно сказать дочерние фирмы( раньше была одна). Гидроник по зап.частям намного дешевле(это так к слову на будущее, мало ли что).
wild_seed, зайдите на сайт Webasto.ru и выберите ближайшего к вам авторизованного установщика.
Вместе с установкой вам всё обойдётся в 55-60 т.р., гарантия сохраняется, кроме того, будет гарантия на Вебасту.
Зачем ставить у ОД? Можно ставить и там где есть сертификат на данные работы и с гарантией всё ОК!
Вопрос лишь в том, что сертификат может не произвести впечатления на официалов, это касается не самой вебасто, а систем охлаждения двигателя, которые будут затронуты во время установки. Потом ходи, доказывай, если будут какие проблемы. Но попробую выяснить.
Цитата:
Альтернатива вебасто это гидроник (себе поставил) разница в цене 10000-15000 рублей.
Про эту штуку почитаю. Если бы подсказали еще конкретную модель, с которой не было проблем в течении некоторого времени. В интернете много рекламы и прочего мусора.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от megaaxel
wild_seed, зайдите на сайт Webasto.ru и выберите ближайшего к вам авторизованного установщика.
Вместе с установкой вам всё обойдётся в 55-60 т.р., гарантия сохраняется, кроме того, будет гарантия на Вебасту.
Сравнил цены у нас в Перми. Гидроник (с модулем запуска телефон) как и писал 45000 руьлей. Вебаста (с модулем запуска телефон) 54000 рублей. Разница 9000. Сам с Вебастой отъездил 7 лет (дизель) проблем не было. Решил попробовать Гидроник, а то переплачивать десятку жаба душит.
Установил Вебасто при покупке авто у официального дилера за 58 тыс рублей. Правда нет дистанционного управления, при подключении к сигнализации теряется гарантия на отопитель.
Установил Вебасто при покупке авто у официального дилера за 58 тыс рублей. Правда нет дистанционного управления, при подключении к сигнализации теряется гарантия на отопитель.
Там есть такая штука: на панельке (дисплее) где кнопка её запуска вручную, на плате где кнопочка, припаиваете тоненький проводок (срабатывает на минус) и этот проводок подсоединяете к блоку сигнализации на дополнительный канал. И при включении на брелке сигнализации дополнительного канала будет запускаться Вебасто на 30 минут. В случае гарантии возвращаете всё на исходную (выпаиваете провод). У меня за 6 лет эксплуатации в таком варианте проблем не возникало.
Двигателю хорошо от вебасты, но коробку даже в -20 еще дополнительно минут 10 крутить на месте приходится Кто-нибудь знает как решить эту печаль?
Коробка частично греется от двигателя т.к. прикреплена к нему (проверял у себя, двигатель горячий, а коробка тёплая), после того как завожу двигатель грею минут 5(пока салон прогреется). Или можно выхлоп на коробку сделать, но думаю опять конденсат будет на ней.
Там есть такая штука: на панельке (дисплее) где кнопка её запуска вручную, на плате где кнопочка, припаиваете тоненький проводок (срабатывает на минус) и этот проводок подсоединяете к блоку сигнализации на дополнительный канал. И при включении на брелке сигнализации дополнительного канала будет запускаться Вебасто на 30 минут.
есть другой метод подключения, для этого сигналка должна иметь триггерный доп. канал, т.е. чтоб его можно было включить и выключить (а не только импульс подать).
этот канал подключаем мимо минитаймера через реле на управляющий провод (который идёт от минитаймера).
когда на этом проводе есть +12, Вебаста работает.
megaaxel, скорее всего человек купит новый котел EVO, а там только впаиваться в минитаймер.
К слову сказать, гарантия теряется на минитаймер а не на котел, 3тыс рублей.
припаиваете тоненький проводок (срабатывает на минус) и этот проводок подсоединяете к блоку сигнализации на дополнительный канал.
Хорошо, так и сделаю!
Я о вебасто мечтал давно, еще хотел установить на прежний а/м, но потом решил - куплю новую, установлю обязательно!
Ауту повезло, именно он получил вебасто!
Пользуюсь постоянно и испытал в морозы в январе до-35 С. Я доволен , не описать словами. Грею по таймеру 30 мин и перед выходом из дома включаю автоподзавод. Проблем с прогревом вариатора не имею, выезжаю и еду, сперва потише. Раньше выйти в мороз и запускать авто (после -20 автоподзаводом не пользовался, пару раз попробовал, если не завелась, то потом тяжело, а так заводил и в -40С без проблем) было б-р-р-р. Сейчас благодаря отопителю я даже не почувствовал морозы.
Из 58000 официалы за работу взяли 23000 руб (дороговато я считаю), остальное оборудование и комплектующие.
При возможности установите, не пожалеете, тем более сейчас есть и другие марки -подешевле.
А как быть с Акб, миф это или и правда предпусковой подогреватель просаживает батарею, а если я редко езжу так вообще наверно мне противопаказано, т.к. еще и сигналка прилично жрет.
А как быть с Акб, миф это или и правда предпусковой подогреватель просаживает батарею, а если я редко езжу так вообще наверно мне противопаказано, т.к. еще и сигналка прилично жрет.
Конечно садит АКБ. Первые 30-60 секунд при запуске потребляет до 100 ватт, потом остальное время 35 ватт (как 2 лампочки на стоп сигнале).
потом остальное время 35 ватт (как 2 лампочки на стоп сигнале).
это если печку не подключать, а так прибавьте еще ампер 5 а то и больше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Серегей
А как быть с Акб, миф это или и правда предпусковой подогреватель просаживает батарею, а если я редко езжу так вообще наверно мне противопаказано, т.к. еще и сигналка прилично жрет.
если поездки короткие, это будет проблематично. Воход только такой http://clck.ru/95w2K теперь я вообще не завязан на время поездки, сколько хочу столько и езжу, перед этим обязательно каждый раз греюсь вебасто, поездки зимой короткие, до магаза, до поликлиники, все рядом.