Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от 1dong
Он подстраивается под наш стиль езды.
Во многом так и есть не могу не согласиться. Сутра на работу еду как-то не кайфово драйв не тот(даже если и дорога не забита), зато после работы и если пораньше , ла дорога свободна, да еще и заправиться-то и драйв и динамика , ну правда под настроение! А как врач могу добавить-эффект плацебо давно известен(а с бензом на себе не раз убеждался) и он работает почти всегда(это нормально).
viktorgevara, нет, там действительно адаптация.... Даже жена после чиповки сказала, хотя я не кололся.... Денег на машину сами знаете дамам жалко... Вот и партизанил. Единственное ей было не привычно, в пробках, газулька резче реагировать стала.
я вам как инженер по ДВС говорю - самовнушение....и я фанат маленько другого, например горных лыж, кайта, но ника не бензина
но я вас понимаю.
я когда помою машину (а если еще и с салоном...а если еще и двигатель...), заправлю полный бак - то динамика, расход и даже ходовая становятся намного приятнее и мягче
а по поводу тупит и не тупит, почитайте про наш вариатор, адаптацию и т.п. - дело в нем. Он подстраивается под наш стиль езды.
а я как тест пилот вам говорю, не надо лепить эти байки. я и сам такое когда то говорил людям. прекрасно вас тоже понимаю. ну да ладно. каждый сам себе хозяин
Где то про бензин вычитал типа того-" если свинью ананасами кормить ,то вкуснее она от этого не станет" смысл вливать 95 если сказано что 92 надо заправлять.
Я тут гдето видел инженера по двс, надо чтоб он нам расказал что такое объем камеры сгорания? Какой он у нас? Что такое компрессия и степень сжатия, и как можно высчитать одно или другое зная объем камеры сгорания или объем цилиндра?
Что такое детонация? И как она влияет на цилиндро-поршневую группу?
Детонация это когда звенят пальцы? Или всетаки это взрывная волна которая за ход опоршня успевает несколько раз сдетанировать от камеры до головки поршня? Должно-ли так быть? И как при этом меняется мгновенный температурный режим?
И как все это в совокупности влияет на износ ЦПГ и ГРМ?
Если нам на эти вопросы ответят, то мы будем знать точно на каком нам бензине ездить
Добавлено через 7 минут
Забыл еще сказать, хотел получить химотологию по топливу, но в Москве хрен нашол, все предлагают только исследовательский метод
Даже НАМИ мне отказал, нет такой технической возможности, зато в НАМИ химотологию по маслам делают не плохо, иногда вожу им масла
Я тут гдето видел инженера по двс, надо чтоб он нам расказал что такое объем камеры сгорания? Какой он у нас? Что такое компрессия и степень сжатия, и как можно высчитать одно или другое зная объем камеры сгорания или объем цилиндра?
Что такое детонация? И как она влияет на цилиндро-поршневую группу?
Детонация это когда звенят пальцы? Или всетаки это взрывная волна которая за ход опоршня успевает несколько раз сдетанировать от камеры до головки поршня? Должно-ли так быть? И как при этом меняется мгновенный температурный режим?
И как все это в совокупности влияет на износ ЦПГ и ГРМ?
Если нам на эти вопросы ответят, то мы будем знать точно на каком нам бензине ездить
Добавлено через 7 минут
Забыл еще сказать, хотел получить химотологию по топливу, но в Москве хрен нашол, все предлагают только исследовательский метод
Даже НАМИ мне отказал, нет такой технической возможности, зато в НАМИ химотологию по маслам делают не плохо, иногда вожу им масла
зачем вам забивать голову про объем цилиндра и детонацию и износы,
Инженеры MMC в Японии для вас черным по белому прописали - заправляйтесь 92-ым и не парьтесь
а я как тест пилот вам говорю, не надо лепить эти байки. я и сам такое когда то говорил людям. прекрасно вас тоже понимаю. ну да ладно. каждый сам себе хозяин
А я вам просто как разумный человек говорю - просто снимите приборную панель во время разгона до 100 км/ч, и по видеоролику точно посчитайте время разгона. Проделайте эту операцию на 92 и 95-м бензине, и все вопросы сразу отпадут. Разница нулевая. Вот с расходом сложнее. Его можно только на стенде измерить, т.к. на дороге обычный ветер уже плюс-минус поллитра легко поправит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 1dong
зачем вам забивать голову про объем цилиндра и детонацию и износы,
Инженеры MMC в Японии для вас черным по белому прописали - заправляйтесь 92-ым и не парьтесь
Ну они много чего написали. Например, что можно масло раз в 15ткм менять. Можно, конечно, если не сильно интересует состояние машины после гарантийного срока.
зачем вам забивать голову про объем цилиндра и детонацию и износы,
Инженеры MMC в Японии для вас черным по белому прописали - заправляйтесь 92-ым и не парьтесь
Да я собсна и не забиваю, это моя работа
А если придерживатся рекомендаций ММС то и темы этой быть не должно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну они много чего написали. Например, что можно масло раз в 15ткм менять. Можно, конечно, если не сильно интересует состояние машины после гарантийного срока.
Эт даааа, я тоже ни када не ездию больше 8-10 тыщь
Я когда поставил контрактный мотор 2.4 2 года назад, у него впуск (порты, клапана) был чёрный, так как он был с аута с EGR. Я поставил как есть, думал ближе к весне почистить. Каково же было моё удивление когда я скинул впускной коллектор через ~15 тык: всё блестело. Поэтому мой выбор однозначен. Нет проблем ни с форсунками, ни с впуском ни с детонацией.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Zux
А 95 ЭКТО ещё лучше .
Это верно, но для чистящего эффекта не надо ездить на нем постоянно, достаточно проехать 2 тыс. км перед заменой масла(если менять раз в 10 тыс. км) и этого будет достаточно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
viktorgevara, нет, там действительно адаптация.... Даже жена после чиповки сказала, хотя я не кололся
Это понятно, Ежик адаптацию всегда сносил. Моя кстати тоже , после чиповки отметила, что машина начала нормально ездть, а не рожать после каждого светофора!( по сравнению с тем же грандисом, который хорошо пыхтел и без чиповки на 2.4 с 4-ст Акпп).
Я больше про сорта бензина, ну он не разгонится бысрее на -95, получится меньше газовать и расход снизится( но не по деньгам), а до сотки то же время покажет, что и на -92.(если качественное топливо сравнить).
Седня пришла книга по ремонту , черным по белому написанно
2.0---АИ92. 2.4---АИ95. У меня 2.4 когда пригнал из магазина налил 92ого как на писано и был неприятно удивлён тарахтением , поборов врождённую жадность начал лить 95ый дело пошло лучше, ну а на альтимее вообще хорошо. Тему можно закрывать..