Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Последний раз редактировалось v888v; 08.03.2018 в 23:00.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2013, 17:54   #2311
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
честно говоря, я не смотрел ролик и не понял, о чём речь.
но ролик на то и ролик, кто сказал, что машина одна и та же?
кстати, а какой именно ролик-то?

http://www.youtube.com/watch?v=6Yu6GlxJ7Q0
Мне показалось, что одна и та же.
Если разные, то вопрос снимается.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:05   #2312
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=6Yu6GlxJ7Q0
Мне показалось, что одна и та же.
Если разные, то вопрос снимается.
машина, похоже, что одна и та же, но это же специальный тест на полигоне, там могли муфту и мутом отключить, и фишку с ECU скинуть.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 21:15   #2313
ersh2010
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 Intense 4WD CVT
Сообщений: 1,029
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

машина одна и та же, на передней двери рядом с ручкой черная полоска на всех роликах
ersh2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:15   #2314
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

На выходных попробовал загнать машину на диагоналку, чтобы проверить работу ESP, которая типа должна блокировать буксующие колеса. Итог: блокирует, но моментально отпускает. Машина сначала забуксовала, потом несколько раз дернулась. Из диагоналки не выехала, но в один момент было ощущение, что сейчас набок опрокинется. Очко сделало жим-жим, и было решено дальнейшие эксперименты отложить. Короче, все равно как блокировка оно не работает, и из "чистой" диагоналки выехать не поможет, но если вас от "твердой земли" отделяют сантиметры, и секундного рывка хватит, чтобы зацепиться - тогда поможет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 19:49   #2315
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На выходных попробовал загнать машину на диагоналку, чтобы проверить работу ESP, которая типа должна блокировать буксующие колеса. Итог: блокирует, но моментально отпускает. Машина сначала забуксовала, потом несколько раз дернулась. Из диагоналки не выехала, но в один момент было ощущение, что сейчас набок опрокинется. Очко сделало жим-жим, и было решено дальнейшие эксперименты отложить. Короче, все равно как блокировка оно не работает, и из "чистой" диагоналки выехать не поможет, но если вас от "твердой земли" отделяют сантиметры, и секундного рывка хватит, чтобы зацепиться - тогда поможет.
Ну наконец-то!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:12   #2316
Каля н
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Кашкай и Аут-3
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

А я чета побуксовал в сугробе, и у меня отрубился задок после полторы минуты буксования трансмисия оф пишет
Наверное надо на L буксовать шоб не отключался, на днях попробую, но правда по чесному крутились три колеса без всяких там секундных включений, крутились постоянно без разрыва потока мощности, главное газом не баловатся туда сюда а просто держать обороты какие надо, если начинаешь педалировать то электронике требуется время шоб понять и подключить
Каля н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:17   #2317
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Каля н, муфта перегрелась
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:03   #2318
Каля н
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Кашкай и Аут-3
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Каля н, муфта перегрелась
Как такое может быть? шо за полторы минуты?
А я думал шо в режиме L попробую и такого не будет, или тоже самое?
Получается аут по сравнению с икстрайлом в плане проходимости полный ацтой
На икстрайле я много раз перегревал муфту, но для этого требовалось минимум шесть минут
Каля н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:02   #2319
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На выходных попробовал загнать машину на диагоналку, чтобы проверить работу ESP, которая типа должна блокировать буксующие колеса. Итог: блокирует, но моментально отпускает. Машина сначала забуксовала, потом несколько раз дернулась. Из диагоналки не выехала, но в один момент было ощущение, что сейчас набок опрокинется. Очко сделало жим-жим, и было решено дальнейшие эксперименты отложить. Короче, все равно как блокировка оно не работает, и из "чистой" диагоналки выехать не поможет, но если вас от "твердой земли" отделяют сантиметры, и секундного рывка хватит, чтобы зацепиться - тогда поможет.
Я еще вначале темы писал про это, закидали камнями. Игорь видео выложил, вот мол доказательство того что блокировка работает. А по мне что после звуков её работы лучше к ОД сразу ехать. Хруст этот явно нездоровый. Да и в книге не просто так написали же что вырубать на сложных участках. Кнопка отключения стоит чтоб не ломать машину.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 11:04   #2320
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Не ну вроде же решили что это не блокировка. Срабатывает , притормаживает - чего и добивались последние 100 страниц. Но не более...
slim, на счет звука при срабатывании скажу так. Например когда ASC срабатывает в заносе ,звук кажется "нормальным". Ну типа естественным чтоли. А вот на диагоналке ASC при срабатывании издает звук ,который лично меня уже напрягает маленько. Не ну я как бы не спец конечно , но за 18 лет от своих машин всяких звуков наслушался и чисто интуитивно плохое от хорошего , чем дальше тем лучше стал отличать...
Никого не убеждаю - все сугубо мое имхо и касается моей машины (может у кого то другие звуки и ощущения)...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 11:14   #2321
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

igorche, согласен. Из-за этого кто отписывал гирлянда целая у кого то по внедорожью загорелась, система не поняла что от неё хотят...
Будте аккуратнее и как написано в инструкции, оценивайте правильно возможности автомобиля... Сломать всегда успеете.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2013, 12:45   #2322
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Не ну вроде же решили что это не блокировка. Срабатывает , притормаживает - чего и добивались последние 100 страниц. Но не более...
slim, на счет звука при срабатывании скажу так. Например когда ASC срабатывает в заносе ,звук кажется "нормальным". Ну типа естественным чтоли. А вот на диагоналке ASC при срабатывании издает звук ,который лично меня уже напрягает маленько. Не ну я как бы не спец конечно , но за 18 лет от своих машин всяких звуков наслушался и чисто интуитивно плохое от хорошего , чем дальше тем лучше стал отличать...
Никого не убеждаю - все сугубо мое имхо и касается моей машины (может у кого то другие звуки и ощущения)...
EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
У нас такого нет, на машинах которых это есть это вообще бесшумно происходит.
Звук который издает аутлендер на мой взгляд тоже не является нормальным, лично мне вообще интересна природа этого звука. Помоему это не тормоза.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 15:17   #2323
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

slim, мня тоже интересуют эти звуки на диагоналке. Неплохо было бы пруф какойнить от митсу по этому поводу почитать , но имхо врят ли есть.
И пока всетаки надо придерживаться инструкции. Написано - отключай ASC если сел и топи пока не выползешь. Я пару раз так вылезал - главное не ссать и на педаль жать. Врубаешь L , 4wd lock и упорно газуешь не отпускаешь. Медленно но цуко вылазит ))
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2013, 16:47   #2324
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
slim, мня тоже интересуют эти звуки на диагоналке. Неплохо было бы пруф какойнить от митсу по этому поводу почитать , но имхо врят ли есть.
И пока всетаки надо придерживаться инструкции. Написано - отключай ASC если сел и топи пока не выползешь. Я пару раз так вылезал - главное не ссать и на педаль жать. Врубаешь L , 4wd lock и упорно газуешь не отпускаешь. Медленно но цуко вылазит ))
Ага ,особенно если штатный геолендер стоит, очень неплохо по грязи идет для обычной резины. Я когда услышал первый раз, находился снаружи, думал что что-то сломали, короч как серпом по яйцам, авто хоть и не мой все равно жалко было, больше на той дороге асс мы не включали.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:42   #2325
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
slim, Написано - отключай ASC если сел и топи пока не выползешь.
В том то и дело, что я и отключал ASC и не отключал, один хрен как на газ не жми обороты те же самые что при включенной ASC что при выключенной.
Лучше уж не отключать ИМХО, хоть все колеса будут крутиться (если будут конечно вообще крутиться) то есть с включенной ASC диагоналка хоть не страшна.
А по поводу звуков, то с одной стороны там кроме тормозов хрустеть нечему, а с другой стороны вряд ли тормоза так скрипеть будут.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU