наличие ключа внутри автомобиля определяется двумя внутренними антеннами. расстояние до ключа не вычисляется.
Подскажите каким образом это происходит с учетом того, что антенны 2 и расстояние не определяется?
На мой взгляд, определение наличия ключа внутри автомобиля - это чисто геометрическая задача (пересечение сфер, по принципу GPS), просто термин "расстояние" написал, чтобы было понятнее, но расстояние косвенное (сила сигнала, скорость ответа - в итоге имеем условное расстояние от антенны до ключа и сферу, на границе которой может находится ключ). Кстати, 2-х точек (антенн) не достаточно, т.к. будут неопределенности (поробуйте нарисовать 3 точки и провести из 2-х точек окружности таким образом, чтобы они касались в 3-й точке - явно будет видна неопределенность в 2D, а у нас 3D...). Скорее всего, именно поэтому в алгоритм закрытия автомобиля заложен последовательный опрос всех антенн, и внутренних, и внешних, как это описано в соответствующем разделе Technical Information Manual, на который я сослался в своем прошлом сообщении на прошлой странице.
Подскажите каким образом это происходит с учетом того, что антенны 2 и расстояние не определяется?
На мой взгляд, определение наличия ключа внутри автомобиля - это чисто геометрическая задача...
Смотрите.
Мы имеем две зоны определения ключа.
Внешняя зона - для доступа к дверям.
Внутренняя зона - для запуска двигателя.
Внешняя зона имеет очень чёткие лепестки, наружные антенны не слышат ключа внутри машины.
Внутренняя зона размазана по салону и может цеплять что-то снаружи кузова.
Подходим к машине с ключом. Внешние и внутренние антенны видят ключ. Мозги понимают, что ключ рядом и снаружи, и разрешают открыть дверь.
Заносим ключ внутрь.
Теперь его видят только внутренние антенны. Мозги понимают, что ключ внутри машины. Они позволяют завести двигатель, но двери снаружи запереть не дают (ключ внутри!).