Рискну предположить, что группа антенн определяет наличие ключа внутри авто путем обмена радиосигналами с ключем. В алгоритм изначально заложена уязвимость, т.к. условное расстояние ключа до антенны определяется силой сигнала, которая в свою очередь очень зависит от внешних помех.
наличие ключа внутри автомобиля определяется двумя внутренними антеннами.
зона их направленности такая, что снаружи автомобиля они практически не слышат.
расстояние до ключа не вычисляется.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от q_p
А вы уверены что антенна стоит в металлической стойке? Думал антенна в ручке или в зеркале
наличие ключа внутри автомобиля определяется двумя внутренними антеннами. расстояние до ключа не вычисляется.
Подскажите каким образом это происходит с учетом того, что антенны 2 и расстояние не определяется?
На мой взгляд, определение наличия ключа внутри автомобиля - это чисто геометрическая задача (пересечение сфер, по принципу GPS), просто термин "расстояние" написал, чтобы было понятнее, но расстояние косвенное (сила сигнала, скорость ответа - в итоге имеем условное расстояние от антенны до ключа и сферу, на границе которой может находится ключ). Кстати, 2-х точек (антенн) не достаточно, т.к. будут неопределенности (поробуйте нарисовать 3 точки и провести из 2-х точек окружности таким образом, чтобы они касались в 3-й точке - явно будет видна неопределенность в 2D, а у нас 3D...). Скорее всего, именно поэтому в алгоритм закрытия автомобиля заложен последовательный опрос всех антенн, и внутренних, и внешних, как это описано в соответствующем разделе Technical Information Manual, на который я сослался в своем прошлом сообщении на прошлой странице.
Подскажите каким образом это происходит с учетом того, что антенны 2 и расстояние не определяется?
На мой взгляд, определение наличия ключа внутри автомобиля - это чисто геометрическая задача...
Смотрите.
Мы имеем две зоны определения ключа.
Внешняя зона - для доступа к дверям.
Внутренняя зона - для запуска двигателя.
Внешняя зона имеет очень чёткие лепестки, наружные антенны не слышат ключа внутри машины.
Внутренняя зона размазана по салону и может цеплять что-то снаружи кузова.
Подходим к машине с ключом. Внешние и внутренние антенны видят ключ. Мозги понимают, что ключ рядом и снаружи, и разрешают открыть дверь.
Заносим ключ внутрь.
Теперь его видят только внутренние антенны. Мозги понимают, что ключ внутри машины. Они позволяют завести двигатель, но двери снаружи запереть не дают (ключ внутри!).