Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 11:59   #1
Artsansei
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
почистить дроссель
Во первых - Всех поздравляю с Новым годом!

И спасибо за советы!
Зимой 12-го погода потеплела - симптомы исчезли!
А я редко трогаю то что работает...
Летом 13-го сам заменил фильтры и сетки - от бака до насоса включительно!
Плюсы - обзавелся набором инструментов!
В эту зиму симптомы повторились (весь декабрь днем у нас минус 10, ночью аж до минус 20)!
Вот и я набравшись смелости, решил почистить дроссель, а заодно EGR и ДМРВ.
Первые два - карбклинером ABRO, третий - спец. очистителем LiquiMoly - дорогой однако:
13.5 баксов за флакон 200мл, недоуменные глаза продавцов(!) и неделя ожидания!

Но все того стоило! Эффект - супер!
1. При минус 10 завелся сразу и держал прогревочные около 1100!
2. ХХ стал стабильно примерно 650 (по стрелке приборной панели )
3. На педаль газа отзывается без провалов и завываний!
4. Субъективно - кажется что и коробка более расторопно начала переключатся.
И все это пока без обучения - на старых настройках.

Еще раз огромное спасибо форумчанам!

P.S. Сделал парочку фото до чистки - потом выложу с комментариями.
Есть пара моментов которые помогут тем кто впервые решит сделать эти процедуры сам!
Artsansei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 13:37   #2
Artsansei
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Airtrek. Проблемы с запуском двигателя

Как и обещал - фото EGR, MAF и дроссельной заслонки с указанием мест чистки моего Трека (2002 / 2.4 GDI / 4x4 / 162 000km).

Дроссель. Отдраить до блеска саму заслонку не удалось - такая корка на ней образуется - что только соскребать.
Но думаю важнее всего очистить до блеска все вокруг и восстановить нормальное движение и прилегание!
Кстати заслонка чуть приоткрыта - около 1 мм.
В закрытом состоянии незначительные щели на просвет есть!
Наверняка в идеальном прилегании нет необходимости - например поток воздуха из фена не пропускает...
Да - синим указал места смазки, которые лучше не трогать!

EGR - сам клапан и место его прилегания получилось очистить до блеска!

MAF - указал места куда несколько раз побрызгал спреем.
Изображения
Тип файла: jpg EGR_4G64_2002.jpg (53.7 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg MAF_4G64_2002.jpg (60.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg TROTH_VALVE_4G64_2002.jpg (54.3 Кб, 40 просмотров)
Artsansei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском двигателя обсуждаем тут Vovan 71 Outlander XL - Запчасти и ремонт 136 25.11.2024 08:04
Airtrek. Проблемы со стрелочными часами fvb Airtrek - Эксплуатация и ремонт 16 24.07.2012 11:50
Airtrek: Проблемы с мультисистемой, ошибка Igor 68 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 2 17.03.2009 14:06
Сигнализация с авто запуском Дэныч Защита от угона 3 01.12.2008 08:25

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU