Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от YeGo
Michael Vorobiev, Она ездит очень аккуратно и на тест драйве навряд ли почувствует разницу А во когда в машину сядут 4 человека со скарбом... Как оно будет?
С 2.0 будет медленно и громко. Бери 2.4 и не парься, это золотая середина, тем более чем мощнее авто тем безопаснее. Экономия топлива на 2шке очень эфимерная, это так чтоб не думалось.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от YeGo
Michael Vorobiev, Она ездит очень аккуратно и на тест драйве навряд ли почувствует разницу А во когда в машину сядут 4 человека со скарбом... Как оно будет?
Когда был на тест-драйве в Рольф-Юг - как раз пытал Аутлендер 2.4 с четыремя пассажирами на борту + кондей... при попытке продавить медаль газа на скорости 40 км/час услышал истеричный звук мотора, обороты подлетели к 5 тысячам, а машина медленно стала ускоряться где-то через секунду-другую... После этого решил для себя - Аутлендер к вариатором не дружат...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Вот и я о том же , просто 2.4 конечно лучше, но на варике он никагда на все сто не раскроется, а 2.0 -при хорошей прошивке вполне. И по городу (после прошивки) динамика будет одинаковая просто обороты 2.0 будет выше поднимать для таких же маневров в сравнении с 2.4.НО после прошивки четко заметил
- реветь перестал(значит динамику удается получить при более низких оборотах и она достаточная и быстрая).
И вообще лично я сравниваю не 2.0 и 2.4 на варике.
А беру более жесткий вариант: 2.0 МИВЕК на варике и 2.4 МИВЕК на 4-ст АКПП
Но первый перепрошит , а второй нет, при этом первый полегче, а второй потяжелее. И последнее первый всеже 4ВД, а второй на передке.
И итог не может не радовать- ОНИ РАВНЫ ПО ДИНАМИКЕ( а лично я езжу динамично и с расходом в такие моменты вообще не парюсь) Разница если бенз во 2-ом 95 а скорость выше 100 км.ч.Но можно сразу под 95 -чипануть, и опять если без очень большого скарба при обгоне не будет разницы. То есть она конечно будет. но только по приборам, человек этого не ощутит в реалии.
Зачем девушке 2.4 ? Чаще бенз заливать? Моей даже незамерзайку обычно консьерж заливает (по доброте душевной, ну забывает она куд там чего лить).
При продаже машины в дальнейшем, потери будут меньше, а это приятный плюс.
Но вы YeGo, тут от делеммы не уйдете, сейчас если за 1.250 т.р. брать -они в одну цену.
Весь наш лепет актуален при покупке за 1 млн.
Вы просто решите за сколько берете Аут и вопрос снимется сам собой, кстаи и акция наверно скоро тоже.
Это все равно -не Финик нисколько, ну девченки не оценят эти пару стаканов!
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вот и я о том же , просто 2.4 конечно лучше, но на варике он никагда на все сто не раскроется, а 2.0 -при хорошей прошивке вполне. И по городу (после прошивки) динамика будет одинаковая просто обороты
И вообще лично я сравниваю не 2.0 и 2.4 на варике.
Но первый перепрошит , а второй нет, первый всеже 4ВД, а второй на передке.
И итог не может не радовать- ОНИ РАВНЫ ПО ДИНАМИКЕ(, ну девченки не оценят эти пару стаканов!
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
А чего писать?
Что дело не в деньгах, а в их количестве!
И какие альтернативы Ауту-3 в пределах 1 млн.?
А за этот млн, 2.4 все равно не взять!
И конечно на заводской прошивке 2.0 , только для обкатки хорошо, ездить на ней нормально нельзя, нет динамики!
А вы бы не выхолащивали суть!
Мне выпала возможность на личном опыте сравнить два обсуждаемых здесь двигателя
И 2.4 - я беру в наилучшей для него комплектации(а не с несчастным вариком) и при этом все равно расклад не в пользу 2.4! (Вы ездили на 2.0? , а я проехал на нем уже более 2 т.км, на 2.4 - более 100 т.км, потому и беру на себя смелость сравнивать Мивеки.)
Свой Вывод каждый сделает сам!
Да и действительно, что тут дальше обсуждать, что 250 т.р. за пару не очень КПДэшных стаканов дороговато?
А золотая середина -это В-образная шестерка 3-ех литровая, и перепрошивать ее даже никто не планирует, золотая потому, что и мощнее авто хватает.
А наши 2.0 и 2.4 - бюджетные варианты хорошего (но не самого удачного) кроссовера!
Всем коллегам мицеводам удачи на зимних дорогах!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 07.12.2013 в 20:30.
Причина: другое
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от Shapola
Конечно 2.0 литра овощ, но вот с поднятием штрафов за скорость, установкой камер, да и просто разросшимся транспортным потоком, особенно в городах, я на 3.0 литрах стал ездить, как овощ. В Москве вместе со всеми тошню, по трассе все едут с одной крейсерской скоростью, независимо от объёма двигла. Остаётся один плюс-это обгон на дороге с одной полосой в каждую сторону. Но!!!... Разница в цене при покупке и дальнейшей эксплуатации ( включая налог, и страховки, и даже ТО ), для меня лично, этот плюс перечёркивает. Хотя 3.0 литра, конечно очень эмоционально. Впрочем, выбирая сейчас, какой двигун брать, не знаю, чем бы выбирал, головой или сердцем.
Выбирайте авты с ручной трансмиссией - она родимая все поправит
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Кайрон- классический рамный заднеприводный с подключаемым передком(а лучше не надо н а шоссе) внедорожник, только размеры габаритные похожы. Я немного поездил на нем., не альтернатива кроссоверу вообще, он как раз для грязюки карельской и не только.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от rbely
Конечно 2.0 литра овощ
не-а сам такой, я по шоссе ехал, режим Ds- тестил (наконец руки дошли. мой чипованный), со скорости 100-110 на обгон на двухполосной, моментом раскручивает двигло до 5000-5500х и на 130-140 происходит очень динамичный обгон, без газа в пол(запас очень большой), с загрузом шел килограм в 300. Теперь уверен, что где надо легко обгоню, кстати набирает при такой скорости лучше(быстрее) чем фокус-2 1.8 на ручке.Так что кому нужен драйв- включаем -Ds и вперед(правда расход думаю будет о-го-го). А так какой на х.. овощ! С чем сравниваете?
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Вы как-то странно приписываете мне чужие слова...
Только считаю, что слабый движок можно брать исключительно в сочетании с ручной трансмиссией, но этого митсу на Аут3 предоставить не может...
А также исповедую принцип никогда не покупать авту с минимальным движком...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
rbely, Роман, извиняй! тут рецитирование кривовато работает.
принципы нормальные, просто у меня принцип не переплачивать никогда за авто, больше чем оно в принципе должно стоить. Я много сравнивал цен по всему миру (на соотв. сайтах этих стран) на разные новые модели. Видел ошеломляющие вещи, где-то это логично или оправдано. Но с аутом финансовая яма, какие основания за калужан такие цены выкатывать, они безумно задраны. По мне ауту вообще со всеми "доработками от ММС" цена тыс 800 с копьем, лимон как-то дороговато за такую комплектацию, но допустимо (скрипя сердцем).Я мог бы его и за 1.5 купить. только вот нахрен он за такие деньги сдался. А так устраивает полностью, варик конечно напрягает отсутствием радиатора, но думаю весной воткну сам. И спасибо Руслану, трансмиссию грею теперь всегда перед поездкой. Да главное- мое мнение, что 2.0 не слабый движок(аут-3 легкий в сравнениями с другими игроками его лиги, и это дает возможность даже двухлитровке успешно отыграться). И на варике с правильной прошивкой(даже с умеренным загрузом) он себя просто отлично показывает на шоссе.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.01.2014 в 10:47.
Причина: дополнил
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
просто у меня принцип не переплачивать никогда за авто, больше чем оно в принципе должно стоить.
Это да... только вот как опредилить-то "скока оно в принципе должно стоить?"...
Вот в 2009-м ХЛ-ли 2.4 за 850 продавались, а свою дизелюку я на рольфовской распродаже вообще со скидкой 45% от прайса купил... правда в Питер пришлось сгонять... Вот такие цены наверное можно отнести к "правильному ценообразованию", хотя в действительности это была просто необходимость для дилера той ситуации...
Так что уж больно субъективный этот критерий...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Да главное- мое мнение, что 2.0 не слабый движок(аут-3 легкий в сравнениями с другими игроками его лиги, и это дает возможность даже двухлитровке успешно отыграться).
Ну да, согласен Аут3 - легкий... не поленился посмотрел, седан ОВЦа 2003 мод.года - масса без нагрузки 1435кг, в принципе сопоставима с Аут3.
У меня правда с "раньшего времени" сложилось устойчивое мнение, что брать движок как минимум от второго и выше для данной модели... чисто ресурсное преимущество... Хотя в современных условиях это скорей всего "ретроградство"...
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Однозначно лучше переплатить немного, пусть даже в кредит и взять 2.4 чтобы потом не сожалеть мучительно и больно что немного но не хватает разгона то тут то там, есть печальный опыт.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от Satellite
Однозначно лучше переплатить немного, пусть даже в кредит и взять 2.4
Конечно. Лучше в кредит, но в железку. Не на детей потратить, не жене что-то приятное купить. В железку. Пусть я буду кредит платить, но я же крутой, у меня 2,4 или даже 3,0. Могу обогнать легко, могу на светофоре кого-нибудь дёрнуть (только не надо кидания помидорами про столь важные лишние несколько секунд при обгоне при более мощном двигателе).
ИМХО. Прошу никого не примерять на себя.