А ДЗ полностью снимал и все отсоединял от нее? Хочу тоже заморочится, мне говорят, что в джедай лучше не лезь сам!:-(
Да, все сам.
У нас наоборот - во многих сервисах про GDI как услышат - так у них нет времени, программ инструментов и пр. Нет чтобы прямо сказать что не волокут...
Процесс не трудный. Я бы сказал интересный!
Все делал не торопясь, чтобы ничего не пропустить.
Нужно аккуратно отсоединить разъемы (2шт), парочку шлангов ОЖ с дросселя ну и открутить 4 болта на 12 (они длинные).
Есть прокладка - ее не менял и не замазывал герметиком
- оставил как есть. На время чистки прикрыл отверстие чистой и большой тряпкой.
Клапан EGR тоже на 4 болтах на 10, и один разъем.
Ну а ДМРВ - все на виду.
Да и там еще для удобства разъединить парочку шлангов...
А ДЗ полностью снимал и все отсоединял от нее? Хочу тоже заморочится, мне говорят, что в джедай лучше не лезь сам!:-(
Да нет там ни чего сложного. Можно даже не отцеплять шланги с антифризом. Длинны шлангов хватает, что бы вывесить ДЗ и отмыть ее изнутри (что и нужно в первую очередь). Иначе, можно сбить настройки ДЗ (если чистить без съема). И брызгать карбклинер лучше на тряпочку которой чистишь.