А места с молибденовой смазкой трогал? Вообще чистил вручную ДЗ или по брызгал, вытер и усе?
Чистил так: сначала обильно побрызгал - смыло чуть-чуть, но нагар остался. Посему попробовал зубной щеткой - корпус по местам прилегания очистился до блеска, но сама заслонка нет. За час удалось почистить только одну половинку до металла а вторую только до самого прочного слоя, который взяла-бы только металлическая щетка. По местам смазки особо не тёр! Как только дошёл до серебристого цвета прекратил, чтобы не стереть смазку, которая хоть и хорошо сидит но можно и стереть. В конце ещё раз все побрызгал карбклинером и оставил сушиться. Ещё входное отверстие коллектора побрызгал и протер чистой тряпочкой до блеска. Все собрал.
Для того чтобы почувствовать эффект сделай после сборки сброс и обучение дросселя без и с нагрузкой, ну и коробку под свой стиль езды.
До того как обучить дроссель, найди место где можно поездить спокойно и разогнаться до 80 - 100км/ч там все и делай.
Обучение коробки происходит на первых 10-15 км пути после сброса
Я делал так:
На D тапку в пол и до 90 разогнался, потом остановился, заглушил, через минуту завел и тоже сделал в ручном режиме.
Заглушил, завел и поездил в обычном режиме и для проверки периодически на разных участках чередовал размеренную
езду с симуляцией резких обгонов (проездил примерно км 10-15).
Отзыв на педаль чуть-ли не мгновенная, автомат спускается на 2-ю передачу и крутит до 4500 оборотов, 3-ю до 5500
и скорость до 120км/ч, потом только переход на 4 -ю и как говорится - дальше поле кончилось!
Динамика очень понравилась - совсем как три года назад, когда привез авто из Японии...
До того как обучить дроссель, найди место где можно поездить спокойно и разогнаться до 80 - 100км/ч там все и делай.
Обучение коробки происходит на первых 10-15 км пути после сброса
Я делал так:
На D тапку в пол и до 90 разогнался, потом остановился, заглушил, через минуту завел и тоже сделал в ручном режиме.
Заглушил, завел и поездил в обычном режиме и для проверки периодически на разных участках чередовал размеренную
езду с симуляцией резких обгонов (проездил примерно км 10-15).
Отзыв на педаль чуть-ли не мгновенная, автомат спускается на 2-ю передачу и крутит до 4500 оборотов, 3-ю до 5500
и скорость до 120км/ч, потом только переход на 4 -ю и как говорится - дальше поле кончилось!
Динамика очень понравилась - совсем как три года назад, когда привез авто из Японии...
Спасибо большое за информацию, узнал от тебя много нового. Сейчас на работе в командировке, в середине месяца приеду займусь:-) Еще раз огромное спасибо!
Спасибо большое за информацию, узнал от тебя много нового. Сейчас на работе в командировке, в середине месяца приеду займусь:-) Еще раз огромное спасибо!
Пожалуйста!
Это всем ребятам форума - им спасибо!
Без них было бы много сложнее!