Скажу сразу, речь идет о Outlander I 2007 года рождения, с 4G69 и АКПП.
Столкнулся я сегодня с проблемой "плавающих оборотов". Предыстория такова: приехал в гараж (все было абсолютно нормально), попытался завести Клепку (второй автомобиль) путем прикуривания от заглушенного Аута. Завел. Пока загонял Аута в гараж, Клепка стояла и работала вполне себе нормально. Но, заглушив ее, я понял, что аккумулятору на Клепке пришел конец. И дернул же меня черт снять аккум с Аута.
В общем, когда я через 20 минут вернул Аутлендеру его законное имущество, обратил внимание, что холостые обороты упали до 500 (первое деление тахометра). Раньше - были абсолютно стабильные 750. Иногда Аут пытается заглохнуть (особенно, если включен кондиционер). Что с кондеем, что поворачивая руль - все время стабильных не больше 500, иногда подскакивает до 1000, затем снова падает ниже первого деления и ясно видно, что не хватает напряжения в бортовой сети (моргают лампочки). Чек не горит, никаких посторонних свечений на приборке не наблюдаю. На ходу все абсолютно нормально. Вот и ломаю голову...
Суть вопроса в чем: а что это за фигня? Может знает кто?
Заранее буду благодарен за все ответы!
В общем, когда я через 20 минут вернул Аутлендеру его законное имущество, обратил внимание, что холостые обороты упали до 500
Нормальное явление при грязной ДЗ и пропадании настроек ХХ из-за пропадания питания. Пройдет само за 10 минут езды или процедуры "обучения " холостому ходу.
Скажу сразу, речь идет о Outlander I 2007 года рождения, с 4G69 и АКПП.
Столкнулся я сегодня с проблемой "плавающих оборотов". Предыстория такова: приехал в гараж (все было абсолютно нормально), попытался завести Клепку (второй автомобиль) путем прикуривания от заглушенного Аута. Завел. Пока загонял Аута в гараж, Клепка стояла и работала вполне себе нормально. Но, заглушив ее, я понял, что аккумулятору на Клепке пришел конец. И дернул же меня черт снять аккум с Аута.
В общем, когда я через 20 минут вернул Аутлендеру его законное имущество, обратил внимание, что холостые обороты упали до 500 (первое деление тахометра). Раньше - были абсолютно стабильные 750. Иногда Аут пытается заглохнуть (особенно, если включен кондиционер). Что с кондеем, что поворачивая руль - все время стабильных не больше 500, иногда подскакивает до 1000, затем снова падает ниже первого деления и ясно видно, что не хватает напряжения в бортовой сети (моргают лампочки). Чек не горит, никаких посторонних свечений на приборке не наблюдаю. На ходу все абсолютно нормально. Вот и ломаю голову...
Суть вопроса в чем: а что это за фигня? Может знает кто?
Заранее буду благодарен за все ответы!
Спасибо, братцы! Успокоили!
И еще вопрос в тему: а чем чистить-то? Если попробовать обычным очистителем карбюратора, не смоет-ли эта мегаагрессивная штука все желтое напыление с самой дроссельной заслонки? Или может простым ацетоном?
Спасибо, братцы! Успокоили!
И еще вопрос в тему: а чем чистить-то? Если попробовать обычным очистителем карбюратора, не смоет-ли эта мегаагрессивная штука все желтое напыление с самой дроссельной заслонки? Или может простым ацетоном?
я чистил очистителем карбюратора хайгир с помощью тряпки. если ты не будешь применять богатырскую силушку, то ничего не смоет.у меня уже год почти полет нормальный
У меня такая хрень каждый раз при отключении аккумулятор была.
Продолжалась от двух до пяти дней! Обороты плавают то вниз, то вверх (чаще вниз), лампочки притухают, иногда глохнет.
Потом в один момент проходит и больше не появляется!
Правда я обучение никакое не проводил. В интернете на эту тему нашёл алгоритм обучения недавно, но пока не опробовал.
Короче с этим гемором аккум отключаю только при крайней необходимости!
Ну, братцы, произвел очистку довольно загаженного дросселя. Чистил карбоклинером и ветошью. Желтизну не смыл, чему и рад. После этого точно так же скинул клемму аккума, подождал, вернул все на место и стал ждать чудес.
Чудеса, к сожалению, не проявились. Если верить бортовику, расход увеличился. "Наощупь" - не заметил. Сказать что машина стала ехать ощутимо лучше - не могу. Но: обороты не плавают, стабильно держатся на отметке 800, подсветка не моргает. Мелочи, но приятные. По идее, машина должна начать кушать меньше. До отключения аккума в моем смешанном цикле наблюдалась стабильность: 12.0, нынче - почти стабильные 12.8))) Хотя, подожду, покатаюсь, посмотрю))) Всяко от чистого дросселя мотору хуже не станет!
Ну, братцы, произвел очистку довольно загаженного дросселя. Чистил карбоклинером и ветошью. Желтизну не смыл, чему и рад. После этого точно так же скинул клемму аккума, подождал, вернул все на место и стал ждать чудес.
Чудеса, к сожалению, не проявились. Если верить бортовику, расход увеличился. "Наощупь" - не заметил. Сказать что машина стала ехать ощутимо лучше - не могу. Но: обороты не плавают, стабильно держатся на отметке 800, подсветка не моргает. Мелочи, но приятные. По идее, машина должна начать кушать меньше. До отключения аккума в моем смешанном цикле наблюдалась стабильность: 12.0, нынче - почти стабильные 12.8))) Хотя, подожду, покатаюсь, посмотрю))) Всяко от чистого дросселя мотору хуже не станет!
у меня было до чистки 20 примерно, потом упало до 15 по бк, а по факту как было 18-19, так и осталось
самое главное, что обороты теперь не плавают
Аут 2008 года. Замеменил АБ поплыли обороты ХХ. Снял патрубок, почистил фланелью и жидкостью для чистки карбюр. (хорошо с обеих сторон саму заслонку и канал насколько достал пальцем). Завел -ХХ восстановился. Есть особенность первого обучения заслонки - нагреть до 90, заглушить, снять клему на 5 мин., завести не трогая акселератор. Расход в городе 13,5.
Аут 2008 года. Замеменил АБ поплыли обороты ХХ. Снял патрубок, почистил фланелью и жидкостью для чистки карбюр. (хорошо с обеих сторон саму заслонку и канал насколько достал пальцем). Завел -ХХ восстановился. Есть особенность первого обучения заслонки - нагреть до 90, заглушить, снять клему на 5 мин., завести не трогая акселератор. Расход в городе 13,5.
Уточните, прежде чем начинать обучение, нужно прогреть до рабочей температуры?
Аут 2008 года. Замеменил АБ поплыли обороты ХХ. Снял патрубок, почистил фланелью и жидкостью для чистки карбюр. (хорошо с обеих сторон саму заслонку и канал насколько достал пальцем). Завел -ХХ восстановился. Есть особенность первого обучения заслонки - нагреть до 90, заглушить, снять клему на 5 мин., завести не трогая акселератор. Расход в городе 13,5.
а для чего обучение нужно?
если мне не изменяет память, то заслонка сама адаптируется в процессе езды