Я подключения вообще не жду и рассчитываю только на себя. По прямой да, в режиме авто чувствуется некая уверенность но в случае заноса корректировать рулем и подачей газа намного сложнее.
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Эко режим самый не предсказуемый .. Просто многие привыкли ездить на переднепривоных авто по этому считают что он лучеш.
Я думаю что когда начинается занос ты передневприводный а по факту там уже не понятно, передний привод, задний или полный... В авто режиме мне кажется управление более прогнозируемое так как подключение более жосткое.
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
три типа привода - три разных способа справиться с заносом, только и всего. усложняет принятие решения на выход из неприятной ситуации только автоматическое подключение, ибо не понятно когда 4Х4. Честный постоянный полный привод понятное дело проще в понимании. Я тоже пересел с переднего привода и повадки остались. Насколько помню на полном приводе газом работать не надо. если только чуть уменьшить. В основном это руление. Поправте если не так.
Добавлено через 2 минуты
пока в отпуске есть желание найти ровную скользкую прлощадку и поэксперементирвать. Все-таки полученный опыт будет лучше теории, а если он ее подтвердит так вообще замечательно
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Недавно удалось получить почти уникальный опыт, по голому льду с колдобинами и ямками до 10 см высотой (ну вообщем такой мелкоторосовый лед, на реках бывает если лед стронулся слегка в оттепель а потом встал в мороз, наверно видели некоторые, кто рыбалку зимнюю уважает), а местами гладко но неровно и такая дорога 20 км. Шины отлично показали себя тойо ай\ти 225\70\16. В локе- со скоростью 40-50 км\ч не заносило , курсовую не отключал, по колдобинам шел отменно не теряя прямолинейной траектории. Быстрее ехать стремался(с семьей) и дорога с обрывами по обочинам.Так понял, что получился именно симметричный 4ВД(при такой скорости , до 40). ни разу никаких пробуксовок не почувствовал, перед крутыми поворотами притормаживал плавно. Ощущения супер и от ЛОКа- и от шин. Все себя оправдало полностью. Единственно начало заносить зад при резком торможении при объезде глубокой ямы, но отпустив тормоз тут же выровнялся.
Еще наблюдение, назад ехал -был 1 км лед а по нему течет вода -оч. скользко, в локе- сначала на L-, но машина держала курс плохо, типа подплывала(дорога не ровная с уклонами и ямами), потом в D-, сталло получше, но всеравно лед с водой- на нем быстрее 20 км\ч не поедешь, по-ходу цеплялись только шипы, резина просто сползала.
Также отмечу что отлично выталкивало воду , глубокие лужи просто выдавливало в стороны и реально не вижу разницы с липучкой на асфальте по свойствам сцепления(только шумит и шуршит, жестковата).
Добавлено через 7 минут
И вообще ребята, надо наверное не цепляться за имеющийся опыт управления недоприводом(пусть он даже серьезный и основательный), а осваивать полный.
Меня пока нигде не занесло , ни снесло и не виляло. Езжу в авто-, лок - при снеге и льду. И чувствую себя прекрасно, для этого и 4ВД покупалось. А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте. И для чего тогда кнопка 4ВД, не проще подобрать нужный режим и не париться. При взвешенном управлении(минимум рулежки и правильная скорость, плавное торможение) вас врят-ли вообще занесет.
Ну опять мое ИМХО........
Ездить по гололеду, для себя сделал вывод, только эко или лок, авто-режим по городу в поворотах не предсказуем, сам зимой езжу на локе, жена на эко- самый безопасный в плане поворотов, баба и то поняла, что в АВТО реж. поворачивать надо гораздо аккуратней. (АВТО включаю только на трассе при плохих условиях, не особо нужный режим, так для самоуспокоения.)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте.
в режиме эко занос правится элементарно.... а вот в авто все сложнее на порядок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex973
Ездить по гололеду, для себя сделал вывод, только эко или лок, авто-режим по городу в поворотах не предсказуем, сам зимой езжу на локе, жена на эко- самый безопасный в плане поворотов, баба и то поняла, что в АВТО реж. поворачивать надо гораздо аккуратней. (АВТО включаю только на трассе при плохих условиях, не особо нужный режим, так для самоуспокоения.)
подпишусь под каждым словом, все это испытал на себе (спецом)
но езжу в авто, морально готов =)
"На самом же деле это явление (занос) можно рассматривать как позитивное. Дело в том, что занос — это тревожный звоночек о том, что текущий уровень газа превосходит сцепные свойства шин и уже(!) надо предпринимать действия по устранению проблемы: прекращать разгон, готовиться к курсовым отклонениям или даже компенсировать их. В этой ситуации передний и полный привод дают ложное чувство надёжности и продолжают ускоряться, а на входе в ближайший поворот просто вылетают на внешнюю обочину. Передний привод позже, полный — чуть раньше. На заднем приводе водитель раньше чувствует проблемы, раньше начинает стабилизацию и с рабочей скоростью подходит к повороту."
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
похоже тема о преимуществах того или иного типа привода такая же по сути, как темы шипы-липучка, 92-95 бензины и т.д..
Наверно проще каждому выбрать для себя подходящий режим, покатавшись на площадке и "почувствовав" поведение машины. На каком режиме комфортнее - на том пусть и ездит
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Думаю, что большинство только пересели с переднеприводных авто на полноприводные. Поэтому в режиме ЭКО им привычней управлять. Но как писали выше у каждого привода есть свои плюсы и минусы. Для прохождения поворотов считается(как не пародоксально) лучшим задний привод(плюс самый главный, при приближении к повороту водитель сбрасывает скорость), т.к. малейший занос сразу чувствуется, сбрасыванием газа и работой руля можно вывести практически из любого заноса. Передний привод самый скоростной при прохождении поворотов, но при сносе (если ещё и газку не добавил) практически уже сделать ни чего нельзя (и радиус прохождения поворота больше чем на заднеприводных). Полный привод-хуже всего для прохождения поворота, ощущаешь момент сноса поздно и если понесло то всё, труба. В чём и ошибки водителей полноприводных авто при прохождении крутых виражей, думают что у них будет всё ОК. А попробуйте на трассе перестроится в другой ряд или обогнать через рыхлую кашу или ледяную фигню на переднем приводе (практически наш режим ЭКО), что то не замечал, только полноприводные и прут. Если нет опыта по управлени полноприводным авто (а ещё если водитель любитель, профессионалы поймут), (ехал как то со знакомой её стаж1-1,5 года, перед светофором снег лёд выжимает сцепление и нажимает тормоз, я её спрашиваю зачем сцепление? Она говорит что ей инструктор в автошколе объяснял, что тормоза без сцепления не бывает! Пришлось ей объяснять простые вещи, как надо притормаживать и гасить скорость предачами заранее и всё такое. Вот так у нас и учат) нужно учится и учить своих жён (свою тоже учу). Режим ЭКО чисто летний вариант, АВТО зима, ЛОК глубокий снег и грязь. Ни кого не учу и не навязываю, чисто моё субъективное мнение, каждый выбирает своё по мере понимания и умения в управлении. Да ещё забыл, многое зависит от того какие шины и шипы, понятно что на лысой летней резине полное г....
Последний раз редактировалось chundga; 16.01.2014 в 07:36.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Вот и у нас очередной снегопад, сегодня, как и планировал со снегопадом, погонял на локе:
- существенно стабильнее, чем в авто
- занос правится легче, чем в авто
- бОльший радиус поворота/разворота по сравнению с авто.
Повороты проходил на газе, специально получая нужный мне занос, по сравнению с авто режимом этот занос существенно меньше при одинаковой моей скорости реакции на него.
Вобщем чуда не произошло, я его и не ждал, но мафынка вела себя стабильнее, но в режиме авто веселее все
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
тоже как то неделю назад тренировался на 180 гр. развороте в разных режимах. Во всех режимах при возникновении заноса стрекочет АСЦ и глушатся обороты двигателя... причем на ЕКО это возникает чаще и сильнее... но и снос в связи с этим возникает меньший. Видимо в ЛОКе проскальзыввание колес относительно друг друга (что вызывает срабатывание системы курс.уст) возникает позже и машина скользит всеми колесами. А в ЕКО, видимо, с менее жесткой связкой осей проскальзывание относительно возникает быстрее - бытрее начинают помогать помощники и машина выравнивается.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
О чем и говорил ранее, всегда на Lock зимой, смотрю и другим начинает нравиться, особенно сейчас, когда рыхлый снег, не чищенные дороги, меньше шансов на пробуксовку, соответственно, увереннее поведение авто.