Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 11:25   #646
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от DapbI4 Посмотреть сообщение
Я подключения вообще не жду и рассчитываю только на себя. По прямой да, в режиме авто чувствуется некая уверенность но в случае заноса корректировать рулем и подачей газа намного сложнее.
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2014, 11:39   #647
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Эко режим самый не предсказуемый .. Просто многие привыкли ездить на переднепривоных авто по этому считают что он лучеш.
Я думаю что когда начинается занос ты передневприводный а по факту там уже не понятно, передний привод, задний или полный... В авто режиме мне кажется управление более прогнозируемое так как подключение более жосткое.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:09   #648
Grin_on
Вступаю в Клуб
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

у меня АУТ в режиме AVTO на грунтовой трассе рыскает. В режиме ECO легко автомобиль более легко контролируется.
Grin_on вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:51   #649
bistrom
Старожил Клуба
 
Аватар для bistrom
 
Имя: Роман
Авто: TLC150 2,8 td 2-й рестайлинг
Сообщений: 333
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
три типа привода - три разных способа справиться с заносом, только и всего. усложняет принятие решения на выход из неприятной ситуации только автоматическое подключение, ибо не понятно когда 4Х4. Честный постоянный полный привод понятное дело проще в понимании. Я тоже пересел с переднего привода и повадки остались. Насколько помню на полном приводе газом работать не надо. если только чуть уменьшить. В основном это руление. Поправте если не так.

Добавлено через 2 минуты
пока в отпуске есть желание найти ровную скользкую прлощадку и поэксперементирвать. Все-таки полученный опыт будет лучше теории, а если он ее подтвердит так вообще замечательно
bistrom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:03   #650
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Недавно удалось получить почти уникальный опыт, по голому льду с колдобинами и ямками до 10 см высотой (ну вообщем такой мелкоторосовый лед, на реках бывает если лед стронулся слегка в оттепель а потом встал в мороз, наверно видели некоторые, кто рыбалку зимнюю уважает), а местами гладко но неровно и такая дорога 20 км. Шины отлично показали себя тойо ай\ти 225\70\16. В локе- со скоростью 40-50 км\ч не заносило , курсовую не отключал, по колдобинам шел отменно не теряя прямолинейной траектории. Быстрее ехать стремался(с семьей) и дорога с обрывами по обочинам.Так понял, что получился именно симметричный 4ВД(при такой скорости , до 40). ни разу никаких пробуксовок не почувствовал, перед крутыми поворотами притормаживал плавно. Ощущения супер и от ЛОКа- и от шин. Все себя оправдало полностью. Единственно начало заносить зад при резком торможении при объезде глубокой ямы, но отпустив тормоз тут же выровнялся.
Еще наблюдение, назад ехал -был 1 км лед а по нему течет вода -оч. скользко, в локе- сначала на L-, но машина держала курс плохо, типа подплывала(дорога не ровная с уклонами и ямами), потом в D-, сталло получше, но всеравно лед с водой- на нем быстрее 20 км\ч не поедешь, по-ходу цеплялись только шипы, резина просто сползала.
Также отмечу что отлично выталкивало воду , глубокие лужи просто выдавливало в стороны и реально не вижу разницы с липучкой на асфальте по свойствам сцепления(только шумит и шуршит, жестковата).

Добавлено через 7 минут
И вообще ребята, надо наверное не цепляться за имеющийся опыт управления недоприводом(пусть он даже серьезный и основательный), а осваивать полный.
Меня пока нигде не занесло , ни снесло и не виляло. Езжу в авто-, лок - при снеге и льду. И чувствую себя прекрасно, для этого и 4ВД покупалось. А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте. И для чего тогда кнопка 4ВД, не проще подобрать нужный режим и не париться. При взвешенном управлении(минимум рулежки и правильная скорость, плавное торможение) вас врят-ли вообще занесет.
Ну опять мое ИМХО........
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2014, 19:46   #651
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Ездить по гололеду, для себя сделал вывод, только эко или лок, авто-режим по городу в поворотах не предсказуем, сам зимой езжу на локе, жена на эко- самый безопасный в плане поворотов, баба и то поняла, что в АВТО реж. поворачивать надо гораздо аккуратней. (АВТО включаю только на трассе при плохих условиях, не особо нужный режим, так для самоуспокоения.)
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2014, 20:07   #652
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

alex973, аналогично про эко!!
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:12   #653
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте.
в режиме эко занос правится элементарно.... а вот в авто все сложнее на порядок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex973 Посмотреть сообщение
Ездить по гололеду, для себя сделал вывод, только эко или лок, авто-режим по городу в поворотах не предсказуем, сам зимой езжу на локе, жена на эко- самый безопасный в плане поворотов, баба и то поняла, что в АВТО реж. поворачивать надо гораздо аккуратней. (АВТО включаю только на трассе при плохих условиях, не особо нужный режим, так для самоуспокоения.)
подпишусь под каждым словом, все это испытал на себе (спецом)
но езжу в авто, морально готов =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:29   #654
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Я стал ездить на локе, немного подрифтовал на днях, понравилось, управляется получше чем в авто.
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:06   #655
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

http://auto.mail.ru/article.html?id=44628

"На самом же деле это явление (занос) можно рассматривать как позитивное. Дело в том, что занос — это тревожный звоночек о том, что текущий уровень газа превосходит сцепные свойства шин и уже(!) надо предпринимать действия по устранению проблемы: прекращать разгон, готовиться к курсовым отклонениям или даже компенсировать их. В этой ситуации передний и полный привод дают ложное чувство надёжности и продолжают ускоряться, а на входе в ближайший поворот просто вылетают на внешнюю обочину. Передний привод позже, полный — чуть раньше. На заднем приводе водитель раньше чувствует проблемы, раньше начинает стабилизацию и с рабочей скоростью подходит к повороту."
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2014, 23:16   #656
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 880
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

похоже тема о преимуществах того или иного типа привода такая же по сути, как темы шипы-липучка, 92-95 бензины и т.д..
Наверно проще каждому выбрать для себя подходящий режим, покатавшись на площадке и "почувствовав" поведение машины. На каком режиме комфортнее - на том пусть и ездит
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 07:17   #657
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,246
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Думаю, что большинство только пересели с переднеприводных авто на полноприводные. Поэтому в режиме ЭКО им привычней управлять. Но как писали выше у каждого привода есть свои плюсы и минусы. Для прохождения поворотов считается(как не пародоксально) лучшим задний привод(плюс самый главный, при приближении к повороту водитель сбрасывает скорость), т.к. малейший занос сразу чувствуется, сбрасыванием газа и работой руля можно вывести практически из любого заноса. Передний привод самый скоростной при прохождении поворотов, но при сносе (если ещё и газку не добавил) практически уже сделать ни чего нельзя (и радиус прохождения поворота больше чем на заднеприводных). Полный привод-хуже всего для прохождения поворота, ощущаешь момент сноса поздно и если понесло то всё, труба. В чём и ошибки водителей полноприводных авто при прохождении крутых виражей, думают что у них будет всё ОК. А попробуйте на трассе перестроится в другой ряд или обогнать через рыхлую кашу или ледяную фигню на переднем приводе (практически наш режим ЭКО), что то не замечал, только полноприводные и прут. Если нет опыта по управлени полноприводным авто (а ещё если водитель любитель, профессионалы поймут), (ехал как то со знакомой её стаж1-1,5 года, перед светофором снег лёд выжимает сцепление и нажимает тормоз, я её спрашиваю зачем сцепление? Она говорит что ей инструктор в автошколе объяснял, что тормоза без сцепления не бывает! Пришлось ей объяснять простые вещи, как надо притормаживать и гасить скорость предачами заранее и всё такое. Вот так у нас и учат) нужно учится и учить своих жён (свою тоже учу). Режим ЭКО чисто летний вариант, АВТО зима, ЛОК глубокий снег и грязь. Ни кого не учу и не навязываю, чисто моё субъективное мнение, каждый выбирает своё по мере понимания и умения в управлении. Да ещё забыл, многое зависит от того какие шины и шипы, понятно что на лысой летней резине полное г....

Последний раз редактировалось chundga; 16.01.2014 в 07:36.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2014, 08:30   #658
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вот и у нас очередной снегопад, сегодня, как и планировал со снегопадом, погонял на локе:
- существенно стабильнее, чем в авто
- занос правится легче, чем в авто
- бОльший радиус поворота/разворота по сравнению с авто.
Повороты проходил на газе, специально получая нужный мне занос, по сравнению с авто режимом этот занос существенно меньше при одинаковой моей скорости реакции на него.
Вобщем чуда не произошло, я его и не ждал, но мафынка вела себя стабильнее, но в режиме авто веселее все
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:43   #659
АкадемАут
Житель Клуба
 
Аватар для АкадемАут
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

тоже как то неделю назад тренировался на 180 гр. развороте в разных режимах. Во всех режимах при возникновении заноса стрекочет АСЦ и глушатся обороты двигателя... причем на ЕКО это возникает чаще и сильнее... но и снос в связи с этим возникает меньший. Видимо в ЛОКе проскальзыввание колес относительно друг друга (что вызывает срабатывание системы курс.уст) возникает позже и машина скользит всеми колесами. А в ЕКО, видимо, с менее жесткой связкой осей проскальзывание относительно возникает быстрее - бытрее начинают помогать помощники и машина выравнивается.
АкадемАут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:33   #660
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

О чем и говорил ранее, всегда на Lock зимой, смотрю и другим начинает нравиться, особенно сейчас, когда рыхлый снег, не чищенные дороги, меньше шансов на пробуксовку, соответственно, увереннее поведение авто.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU