Звук динамиков стал хуже, если раньше музыку я слушал на 22, то сейчас надо 25. И средние частоты, за которые мне нравились эти динамики теперь намного поутихли.
Странно,улучшение звучания штатной акустики, это пожалуй единственный ярко проявляющийся эффект после шумки Аута(ИМХО).
Странно,улучшение звучания штатной акустики, это пожалуй единственный ярко проявляющийся эффект после шумки Аута(ИМХО).
Я тоже на это так рассчитывал, но может из-за используемых материалов так получилось. Дверь проклеивают в 4 слоя. Двери по тяжести изменились совсем не значительно.
Замерял шум (прога на телефоне Шумомер) на стоящей полностью прогретой машине в тихом месте ( без машин) с выключенным климатом получилось 50-51 Дб, меньше не опускалось (на машине обработано -колесные арки и днище Динитролом у офф. дилера). После шумки - 47-48 Д.
Надо будет попробовать замерить на ходу.
И все таки я зашумлю моторный отсек, капот, крышу, подкрылки, дверь багажника и тогда можно будет сказать точно стоила ли игра свеч.
Последний раз редактировалось DapbI4; 20.01.2014 в 10:32.
Я тоже на это так рассчитывал, но может из-за используемых материалов так получилось. Дверь проклеивают в 4 слоя. Двери по тяжести изменились совсем не значительно.
Странновато. Себе тоже в 4 слоя лично проклеивал. Двери стали значительно тяжелее, звук стал намного лучше, точнее стали выразительными и глубокими басы (по сравнению с тем, что до шумки конечно). Да, громкость теперь на 2-3 пункта слабее. А если Вам так нужно выделить средние частоты-выкрутите в минус басы и верха в настройках ГУ и будет Вам счастье. Правда скорее всего громкость ещё прибавить придется... Ну или меняйте акустику на среднечастотники...А вообще, если будет не лень-загляните внутрь двери. Очень уж подозрительна небольшая прибавка в весе... 2 слоя 2мм вибры на наши большие двери-вполне приличная прибавка. Может где схалтурили? Внутри двери к примеру. Вы же туда никак не заглянете из-за слоя вибро-шумки на карте двери...
если будет не лень-загляните внутрь двери. Очень уж подозрительна небольшая прибавка в весе... 2 слоя 2мм вибры на наши большие двери-вполне приличная прибавка. Может где схалтурили? Внутри двери к примеру. Вы же туда никак не заглянете из-за слоя вибро-шумки на карте двери...
Шумили при мне, все 5 часов смотрел на работу. Каждая дверь тяжелеет на 3 кг. сказали.
Басы да стали выразительнее, но басы мне нравятся только через саб.
Фотоотчет по шумоизоляции у них на сайте avto-loker.ru все делали так же, но без акустического войлока
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Не правильно подобранные материалы+фото полные есть(а не имитация фото отчетов как обычно).в дрери надо линзу стп наклеить и убрать ту фигню что они наклеили.
кстати по поводу веса.посмотрите на ты сайте сколько весит любой лист стандартный кв метр.4мм.вопросы отпадут сразу.т.к. на пол реально можно от 6 и более листов положить.а есть еше багажник.арки.двери..вот она гудяшяя машина.
А как убрать гул и шум от дороги?
Последний раз редактировалось DapbI4; 20.01.2014 в 17:52.
Шумили при мне, все 5 часов смотрел на работу. Каждая дверь тяжелеет на 3 кг. сказали.
Басы да стали выразительнее, но басы мне нравятся только через саб.
Фотоотчет по шумоизоляции у них на сайте avto-loker.ru все делали так же, но без акустического войлока
Добавлено через 51 минуту
А как убрать гул и шум от дороги?
Войлоком и бибигоном не убрать.. надо другие материалы..да и нефига туда тяжелую вибру пихать..яб сказал если сам бы слышал что у вас получилось.. т.к. все слышат по разному..да и мерин не выйдет все равно(хотя последние немцы тоже шумноваты и их клеят тоже).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей1975
Эх,если бы кто знал,и рассказал!И главное,чтобы на деле это оказалось правдой! P.S. А Вам тексаунд(как на сайте) на пол не клали?
Серег да ктож скажет..раньше говорили.потом эти идеи быстро применялись для зарабатывания денег и писались как свое.. по хл сложно подвеска так такая. а вот 3 аут все же интересней делать.