Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Oleg L Если сравнивать наши с тобой авто конкретно по ТТХ, то с моими 12с до 100 у меня овощ, но мы 90%, если не больше движемся в потоке, где нет возможности показать ТТХ от 0 до 100, и получается что 3.5л такой же овощ. Я думаю Мурано берут не для гонок (многие предпочли бы меньший объем) а для комфортного передвижения себя и пассажиров.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от BNK-C
Oleg L Если сравнивать наши с тобой авто конкретно по ТТХ, то с моими 12с до 100 у меня овощ, но мы 90%, если не больше движемся в потоке, где нет возможности показать ТТХ от 0 до 100, и получается что 3.5л такой же овощ. Я думаю Мурано берут не для гонок (многие предпочли бы меньший объем) а для комфортного передвижения себя и пассажиров.
Объём бензиновому дает крутящего. Поэтому на низах бенз. с действительно большим объёмом начинает походить по характеристикам на менее объёмный дизель.
Больший крутящий на низах позволяет быстро "метнуться или перестроиться".
Прокатился у коллеги на астре GTC с небольшим турбобензом - много шума, много "драйва" и незначительно ускорения.
Про то, как себя бы показал атмосферный 3.0L V6 на более тяжелом ауте в той же обстановке, я ему говорить не стал. С меньшими оборотами, меньшим шумом и большим ускорением. Чего ему на мозоли соль то сыпать - все равно через 150м. светофор.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от mmavax
Объём бензиновому дает крутящего. Поэтому на низах бенз. с действительно большим объёмом начинает походить по характеристикам на менее объёмный дизель.
Больший крутящий на низах позволяет быстро "метнуться или перестроиться".
Прокатился у коллеги на астре GTC с небольшим турбобензом - много шума, много "драйва" и незначительно ускорения.
Про то, как себя бы показал атмосферный 3.0L V6 на более тяжелом ауте в той же обстановке, я ему говорить не стал. С меньшими оборотами, меньшим шумом и большим ускорением. Чего ему на мозоли соль то сыпать - все равно через 150м. светофор.
Говорят врут про вес А3, мол без водителя 75 кг. пишут. Т.е. А3 весит 1645 по ПТС.
А астра трехдверка 1318 и + допустим 75 = 1393(1408 по Вашей ссылке)кг.
Т.е. она, как минимум, на 3-хряков по 80кг. легче.
Последний раз редактировалось mmavax; 31.01.2014 в 19:44.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от BNK-C
Oleg L Если сравнивать наши с тобой авто конкретно по ТТХ, то с моими 12с до 100 у меня овощ, но мы 90%, если не больше движемся в потоке, где нет возможности показать ТТХ от 0 до 100, и получается что 3.5л такой же овощ. Я думаю Мурано берут не для гонок (многие предпочли бы меньший объем) а для комфортного передвижения себя и пассажиров.
Помимо некоторой безопасности и запаса по прочности, что дают мощные машины, есть такое простое понятие, как удовольствие от вождения. И я готов за него платить, даже если 99% времени буду ездить как овощь, но хотя бы 1% времени я смогу получить ни с чем не сравнимое удовольствие. Вот собственно говоря и все.
И повторюсь, если Вы покупаете машину не для удовольствия, а только для перемещения из точки А в точку Б, то вынужден Вас разочаровать, с этой задачей справится очень много машин за намного меньшие деньги, чем Аут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mmavax
Больший крутящий на низах позволяет быстро "метнуться или перестроиться".
Собственно тоже самое дает и турбина, даже на малообъемниках. За что я турбомоторы и люблю. Все-равно редко когда давлю на гашетку после 100кмч, где уже турбина-или не турбина, глубоко пох, тут главное мощность.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от mmavax
Ну если с Ауди-1 я могу об этом кивнуть в знак согласия, то на астре житиси ничего подобного не врезалось в память кроме пафоса и шума.
У свояка Ауди 3 с сопоставимым мотором, а именно 1.4тфси, естественно, коробка там лучше и отделка, ну посадка ж.. на пол, типа спортивной, а в остальном - те же яйца только в профиль и за другие деньги.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Oleg L, Можно со многим согласится, чем что то доказывать, но вот сегодня снова получил письмо счастья, я ни как не могу приучить себя спокойно ездить на 2.0, а вы пытаетесь убедить что он-овощ, все решает как говорится-человеческий фактор, для таких как я, или похожих, 2.0 и то многовато...
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от BNK-C
Oleg L, Можно со многим согласится, чем что то доказывать, но вот сегодня снова получил письмо счастья, я ни как не могу приучить себя спокойно ездить на 2.0, а вы пытаетесь убедить что он-овощ, все решает как говорится-человеческий фактор, для таких как я, или похожих, 2.0 и то многовато...
Я на 3.0 вообще не могу медленно ездить Не получается и всё тут...
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от BNK-C
Oleg L, Можно со многим согласится, чем что то доказывать, но вот сегодня снова получил письмо счастья, я ни как не могу приучить себя спокойно ездить на 2.0, а вы пытаетесь убедить что он-овощ, все решает как говорится-человеческий фактор, для таких как я, или похожих, 2.0 и то многовато...
А Вы думаете Вы ездите беспокойно, если Вам приходят письма счастья? Скажем по другому, Вы ездите либо невнимательно, либо Вам банально плевать на камеры и не жалко лишний раз штраф заплатить.
У меня есть подчиненный, который ездит на служебной рено кангу, причем он сам по себе ездит как пенсионер, да еще кангу такой овощ, что после него и Аут 2л покажется ракетой. Так вот за три года у него больше штрафов чем у меня, а у меня, должен сказать, всего 2. И то, один не считается, т.к. я прекрасно видел где камера и держал ровно 80кмч, вот мне на 100руб и пришло письмо, а еще раз банально расслабился и не достаточно притормозил, только до 82кмч.
Есть такие полезные вещи в таких случаях - для города это навигатор со свежей картой спидкамов, а для трассы - хороший радар-детектор.
ЗЫ. И не надо путать динамику с максимально развиваемой скоростью. Было бы желание, а нахватать писем счастья можно даже с самой чахлой малолитражкой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d-Metrius
Я на 3.0 вообще не могу медленно ездить Не получается и всё тут...
У меня так на Астре не получается, думаю из-за некоторой "озоринки" в характере. А на Мурано - легко. Мало того, даже удовольствие приносит просто спокойно ехать.