Больше жути нагнали, сделал без веревочки и компрессора, но с предварительными ласками постараюсь сделать фотоотчет
лет 10 назат на Марковнике с корефаном меняли( помню что без веревок и компрессоров), а руки то помнят ))
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Больше жути нагнали, сделал без веревочки и компрессора, но с предварительными ласками постараюсь сделать фотоотчет
лет 10 назат на Марковнике с корефаном меняли( помню что без веревок и компрессоров), а руки то помнят ))
можно по поподробнее ,как сделать без веревочки. тоже хочу сам поменять колпачки, а то на сервисе запросили 10500 за работу ,потому что надо снимать гбц.
Вопрос - способ с компрессором не пробовал, как это выглядит? И чем рассухаривали клапана? Раньше на рено пробовал вазовским рассухаривателем - не подлезть...
Вопрос - способ с компрессором не пробовал, как это выглядит? И чем рассухаривали клапана? Раньше на рено пробовал вазовским рассухаривателем - не подлезть...
Лучший рассухариватель - это свечной ключ от Вазовской классики и молоток.... Но есть опасность потерять "сухарики"... А вот "засухариватель" с небольшой переделкой подходит от Вазовской десятки. При работе с клапанами основное условие- поршень всегда находится в ВМТ. иначе клапан упадет в цилиндр-придется снимать "голову".... Воздух подают в цилиндр через свечное отверстие с целью поджать клапан при засухаривании.... свеча с обломанным изолятором и приваренной к нему трубкой на которую одевают шланг от компрессора элементарно решают эту задачу.... покопайся в Ютубе, там полно роликов по данной теме