Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 14:09   #1
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

[QUOTE=
Это нормально, хотя некоторые "академики" доказывали, что емкость с понижением температуры не меняется[/QUOTE]
Какие-то недоученые "академики" вам попались, а вы за ними повторяете.
АКБ работают на основе электрохимических и химических законов, которые являются аксиомами. Химические процессы в АКБ при понижении температуры до -20 градусов замедляются вдвое, и реальная ёмкость тоже уменьшается вдвое. Без учёта сульфатации.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
А какие гелиевые аккум. нам подходят?
Любые подходящие по ёмкости и размерам. Ну и по току стартерного разряда тоже надо свериться. Гелевые (а не гелИевые) батареи работают на тех же принципах что и обычные стартерные, только в электролит добавлен загуститель и поэтому они не выливаются, что позволяет их эксплуатировать на боку или вверх ногами. Ну и цена втрое выше.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:36   #2
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Бигхорн, Не путай GEL и AGM.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:41   #3
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Бигхорн, Не путай GEL и AGM.
Спасибо, что пытаетесь наставить меня неразумного на путь истины.
А в чём я собственно напутал? Если можете, по пунктам, но без воды. Повеселимся... согласно законам электрохимии.
Если я ошибся, признаю и спасибо скажу за науку, а если уж вы мимо кассы напридумываете, скажу всё что думаю.
Ну и для народа возможно дискуссия окажется интересной...
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:28   #4
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Бигхорн, можно и на Вы. Я конечно не из НИИ и в интернете противоречивая информация. Противоречива даже потому что в магазине, продающем AGM аккумуляторы, продавцы усиленно называют их гелевыми. Я все магазины в городе объездил и мне постоянно говорят: "гелевый", но ни в одном магазине у нас я гелевых аккумуляторов не видел.
Gamy спросил:"какие гелевые аккумуляторы нам подходят?". Исходя из полученной мной информации в сети я сделал вывод, что ГЕЛЕВЫЕ или GEL аккумуляторы не устанавливают на автомобили по ряду причин, а вот AGM или стекломатовые или как их еще там зовут, как раз и ставят на авто.

Добавлено через 6 минут
Аккумуляторы гелиевые GEL в обиходе называют гелевые батареи, благодаря специальной конструкции пластин и гелеобразному электролиту, они обладают неоспоримым преимуществом в сравнении с свинцово-кислотными и AGM батареями. Гелевые аккумуляторы абсолютно герметичны, могут работать в любом положении, при повреждении корпуса гелевый электролит не вытекает, GEL аккумуляторы имеют высокую устойчивость к вибрациям, наибольшее количество циклов разряд/заряд, наименьшее время заряда, заряжаются без газовыделения (зарядка гелевых аккумуляторов имеет ограничение по напряжению, не более 14.2 Вольт). Гелевые аккумуляторные батари очень надежны и идеально подходят для питания электромоторов при использовании в закрытых помещениях, в инвалидных колясках, средствах индивидуального передвижения, гелевые АКБ применяются для резервного питания или освещения.

Добавлено через 9 минут
Блин, не могу найти, но где то пару раз сталкивался с информацией о том, что GEL не любят высокую температуру. Ну и наша система зарядки 14,2 стабильно уж точно не даст.

Последний раз редактировалось Agarushka; 01.02.2014 в 17:34.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2014, 21:39   #5
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Gamy спросил:"какие гелевые аккумуляторы нам подходят?"
не помню такого. по этому поводу писал тут п.2
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 04:48   #6
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Agarushka, Уважаемый, вы зря вместо своих мыслей копируете цитаты из тырнета- информационной помойки. С чужими цитатами мне дискутировать не интересно.
Вы хотели меня поправить в вопросах разницы между АЖМ и гелевыми батареями? Пишите конкретно в чём я неправ.
Не понимать разницу между разными типами АКБ способны в основном гуманитарии или те кто крутят гайки без чтения букварей. А я люблю и почитать и гайки покрутить на протяжении нескольких десятков лет.
И про гелевый АКБ вопрос задавал не Гами, а другой чел, цитату привожу для ясности.
"Сообщение от su8 А какие гелиевые аккум. нам подходят?"
Понятия "гель" и "ажм" путают чаще полуграмотные продавцы- манагеры. Я к ним не отношусь.
В своей практике помню единицы случаев реального использования других типов АКБ, не стандартных свинцовых стартерных, а всяких там гелевых, стекломатных и даже литий-ионных.
Хотите обсудить- спрашивайте. А на практике подавляющее большинство купит родную батарею.
Даже про усиленную по ёмкости и размерам батарейку немногие понимают пользу, а вы про гелевые... да ещё и с императивами типа "не путайте..."
Спуститесь на землю к нам грешным, тут тоже есть о чём пообщаться.

Добавлено через 4 часа 10 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Как и пусковой ток, да и остальные ништяки. Другое дело, что не каждый готов заплатить за это 15000 рублей.
Да нет в гелевом особого щастья, ну кроме непроливаемости и якобы отсутствия газов. Хотя в реале их пучит этими газами так, что из посадочных контейнеров фиг вытащишь при замене. И стоимость как у чугуниевого моста.
А вот рулонные АЖМ типа Оптимы- эти за свою цену выдают пусковой ток к тыще ампер и долговечны вдвое от обычного стартерного. Хоть есть реально за что деньги платить.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 09:49   #7
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Бигхорн, 1. Да, не того процитировал, сори.
2. Попросил не путать так как считаю, что гелевые аккумуляторы нельзя использовать в автомобиле, а Вы говорите, что можно любой, подходящий по размеру. Давая совет, что можно любой, Вы наверняка имели ввиду AGM, а по смыслу можно любой GEL.
3. Я давно уж на земле и в облаках не витал. И где же мне, смертному, еще черпать информацию, как не в интернете?
4. "Вы", пишется с большой буквы, когда обращаешься к одному человеку.
Я вообще не со зла это пишу. С огромнейшим уважением к Вам. Просто подумал, исходя из своих убеждений, что такой грамотный человек, как Вы, не может дать совет установить этот драный гелевый аккумулятор в автомобиль.
Зацепило правда вот это :"С чужими цитатами мне дискутировать не интересно."
Как я считаю ВАШЕ личное мнение формируется из научных творений каких либо умов. Вы вот чью книжку прочитали, чей букварь? Я с вами вообще дискутирую или с автором букваря?
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:32   #8
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Agarushka,
2. Вы считаете что нельзя, а инженеры мирового автобрэнда Форд считают что можно и нужно. Присоединяюсь к оптимистам.
3. В тырнете информацию получить можно, причём об одном и том же "за" и "против". Но надо иметь своё мнение на основании своего опыта и образования и в дискуссии его использовать, а не ссылки. Это разные вещи.
4. Читайте классиков мировой литературы, а не новоофисный сленг и практику дипломатии. Ничего личного.
Отвечаю с уважением к любому мнению... особенного выраженому в корректной форме без императивов и поучений. Мнение всегда можно выразить не принуждая собеседника шагать под чужими знамёнами.
Человек спросил- я ответил точно на поставленый вопрос, не растекаясь мыслию по древу (С). Вас же понесло в сторону, да ещё и с необоснованными предположениями о чужом мнении.
А об объективности мнений пусть судят те, кто знает больше.
За уважение спасибо. Взаимно.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 15:56   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Agarushka, Уважаемый, вы зря вместо своих мыслей копируете цитаты из тырнета- информационной помойки. С чужими цитатами мне дискутировать не интересно.
Вы хотели меня поправить в вопросах разницы между АЖМ и гелевыми батареями? Пишите конкретно в чём я неправ.
Не понимать разницу между разными типами АКБ способны в основном гуманитарии или те кто крутят гайки без чтения букварей.
Добавлено через 4 часа 10 минут


Да нет в гелевом особого щастья, ну кроме непроливаемости и якобы отсутствия газов. Хотя в реале их пучит этими газами так, что из посадочных контейнеров фиг вытащишь при замене. И стоимость как у чугуниевого моста.
А вот рулонные АЖМ типа Оптимы- эти за свою цену выдают пусковой ток к тыще ампер и долговечны вдвое от обычного стартерного. Хоть есть реально за что деньги платить.
Я имел ввиду вот такую батарею http://www.club4x4.ru/shop/akkumulyatory-optima/
Если обратите внимание, про AGM не написано ни слова, а вот слово GEL есть..
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 14:59   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Гелевые (а не гелИевые) батареи работают на тех же принципах что и обычные стартерные, только в электролит добавлен загуститель и поэтому они не выливаются, что позволяет их эксплуатировать на боку или вверх ногами. Ну и цена втрое выше.
Как и пусковой ток, да и остальные ништяки. Другое дело, что не каждый готов заплатить за это 15000 рублей.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:29   #11
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Сообщение от su8
А какие гелиевые аккум. нам подходят?
Любые подходящие по ёмкости и размерам. Ну и по току стартерного разряда тоже надо свериться.
ткните носом, плз. заценил бы, и, наверное, не я один. в нашей глуши это лишь мечты.
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 14:32   #12
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Gamy Посмотреть сообщение
ткните носом, плз. заценил бы, и, наверное, не я один. в нашей глуши это лишь мечты.
Уважаемый Гами, я бы рад вам помочь, но я не продаю батарейки, я просто по мере интереса к предмету пытаюсь делиться скромным опытом и предостеречь простой народ от неоправданных надежд и бессмысленных затрат. Думаю что гелевая батарея не очень практична и неоправдана завышена по цене. Стекломатные батарейки намного доступнее и распространены повсеместно.
Чем вам не нравятся вполне доступные и качественные Фурукавы, Варты, GS-ы? В том числе и АЖМ-овские серии у очень многих производителей выпускаются.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
А как же: "НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии."
Не будьте наивным и не верьте продаванам и менеджо
Орам. Выкипают АЖМ-овские батарейки аналогично обычным. Электрохимию обмануть манагеры не в силах, а вот впарить свою рекламу ушастым неучам- это святое. Я самолично восстановил половину АЖМ батареек из числа подобраных в утиле. Вода легко добавляется при снятии технологических крышек, под которыми простые съёмные резиновые клапаны.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:10   #13
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
я просто по мере интереса к предмету пытаюсь делиться скромным опытом
написать нужно было примерно так:"Уважемые, я не так давно про3,14**ся про гелевые аккумуляторы, чем вызвал ряд лишних постов в ветке.." а дальше - что Ваше воспитание позволит.
все мы тут люди - поймем и забудем
Gamy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU