Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 19:01   #27
konst555
Опытный
 
Аватар для konst555
 
Имя: Константин
Авто: я пешком
Сообщений: 66
По умолчанию Re: АКПП конец ?

Начни с простого:
1) Надо убедиться, что трос АКПП реально переключает селектор на коробке, посмотреть , что сам селектор двигается (а то может фиксатор троса сломали или плохо держит).
2) Проверить подключение проводов на АКПП. Массы, коннекторы.
3) На яме хорошо бы послушать-посмотреть снизу что происходит с АКПП на заведенном двиге.
4) Раздатка ?
Если нет скпипов-визгов, значит криминала не должно быть с монтажом АКПП-ДВС. Ерунда какая-нибудь. РСМ (модуль управления двигателем) от старого движка поставил ?
konst555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU